Звон в районе ремня 2AZ

VladStan

New member
Народ, помогите, может кто уже сталкивался с таким явлением?
Клюгер 2000 года, двигатель 2AZ-FE.
При движении на прогретом моторе, в районе 1800-1900 оборотов появляется неприятный звон из под капота. Если оборотов меньше или больше звона нет. На холодную также звона нет.
При открытом капоте на холостом ходу, определили, что звон идет откуда-то из района ремня на навесное оборудование.
На холостом ходу звон особенно хорошо слышно при наборе оборотов и при сбрасывании оборотов, при постоянной работе двигателя на определенных оборотах на холостом ходу звона практически не слышно.
Думаю, что цепь так звенеть не может. Так как пробег всего 55 тыс. (я верю в это, т.к. машина с аукциона)))) и звон явно откуда-то снаружи.
В натяжном ролике поменяли подшипники, звон не прошел. Когда мастровые снимали ремень, звон вроде бы пропадал (но точно сказать не могу).
Понимаю, что надо снимать ремень и слушать работу мотора без ремня.
Если звон пропадет, то стопудово не цепь, если останется, то скорее всего цепь звеит.
Вопрос: Как самому снять ремень? Говорят что надо какой-то специальный ключ?
Еще вопрос: Может для кого-то это знакомая ситуация? Как ликвидировать этот гемморой? У нас в городе никто из мастеровых браться не хочет, зажрались сволочи... Много на этом не заработаешь, а времени требует...
 


search

New member
Был звон, но только на 5S, больше походил на дребезг. Виновница - приёмная труба глушителя. Вылечил обжав в тисках - труба с двойными стенками. Можно не снимая подмять молотком слегка по длине.
 

pyrel

New member
В пятницу поехал на СТО. Говорю, так и так, обяъснил им суть проблемы.
Послушали. Вроде, говорят, генератор звенит. Будем снимать и смотреть. Ну,
говорю давайте.
Ремень снимали полтора часа! Потом подошел пацан и сказал, куда совать и
чего крутить.
Сняли.
Пока снимали на одном ручейке надорвали резинку на ремне.
Ну, думаю, вот уже и ремень надо новый.
Позвонили в магазин, они там посмотрели по каталогу, сказали, что есть на
Клюгера ремень № 7РК 1930 стоит 470 рублей.
Сняли генератор, разобрали, вытащили подшипники, я их взял и поехал покупать
новые, заодно и ремень купил.
Приезжаю, собрали генератор, поставили, начали одевать новый ремень.
Одевали полтора часа.
Не одели! Не могут натянуть!
Тот же пацан, что помог ремень снять пошел в магазин, что на СТО и говорит,
а номер то на Клюгера не 7РК 1930, а 7РК 1935. (т.е. на 5 мм длиннее).
Ну, говорю, я поехал ремень менять, если найду, конечно, потому как там
где брал, таких ремней, сказали, нет.
Ставьте пока, говорю, старый ремень. Уехал.
Приезжаю с новым ремнем. Спрашиваю, старый поставили?
Да.
Звенит?
Да.
:)?):) , слушали мля профессиАНАЛЫ, кто что говорил, в конечном итоге думаю небуду париться все равно маленький звон наружу вылезет....... в итоге на следующий день каааааак зазвенело я аж испугался, оказывается натяжной ролик ремня сначала скрипел потом заклинил и болт держащий его открутился и он начал болтаться но с оси ***** не слез (там лонжерон по моему ему мешает), звон стаял как будто поршень оторвался : ну я быстрым лосем метнулся, с горем попалам нашёл данный элемент конструкции, цена данному агрегату в Иркутске что то около 4000 рупии и тут начались приключения, я обратился в пять сервисов наверно, народ со знанием дела брался за замену, но доходило всё до снятия колеса чесания тыковки и ОТКАЗ, ссылаясь что тут чуть ли не двигло надо сдёрнуть и день потерять чтоб данный ролик поменять и ценик за замену агрегата резко увеличивался в астрономической прогресии, я короче в тот день постарел лет на пять, но потом в одном прекрасном СТО парни без лишних вопросов сказали 800р работа 1,5 часа делов,уложились в час, оказалось все предельно просто кто реально умеет это делать :.
 

Nikel.ua

New member
мне за замену роликов и ремня ГРМ заломили 4600(работа) во как.
мне тоже такие же ценники озвучивали, было даже около 6000 рублей : а в конечном итоге 800р встало (работа). в Иркутске могу порекомендовать "СТОлица" по Баррикад мне там меняли. :
 

dvdspb

New member
мне за замену роликов и ремня ГРМ заломили 4600(работа) во как.
Ну дык ему же натяжной ролик ремня навесного оборудования поменяли,а не ГРМ,на 2AZ цепь стоит.
P.S.хотя тебе за эту работу ценник конский озвучили:
 

Wimbledon

New member
Ну дык ему же натяжной ролик ремня навесного оборудования поменяли,а не ГРМ,на 2AZ цепь стоит.
P.S.хотя тебе за эту работу ценник конский озвучили:
мне чисто за замену ролика такие суммы загадывали, от 3 до 6 т. рублей мега ремонтники блин, раз человек на Хорьке значит бабла у него хватает и можно лупить ценник космический :
 
Заехал на СТО, попрасил спец газануть... Говорит: цепь. Тут же предложили привезти с Новосиба через неделю цепь, натяжитель и еще что-то, что нужно вместе менять - 10 000 руб. + работа - 10 000 руб :)) А вы, пацаны, говорите...
Денег стало жалко, присмотрелся, погазовал: звенит, когда ролик натяжной начинает болтаться... Еще там какой-то аммортизатор на нем и из-под пыльника следы подтёка масла... Заказал через Exist за 5.200... Буду менять сам... Lukasirkut не подскажешь, как меняли?..
 

Invizibl

New member
Я уже писал об этом: Звон при прогреве.
Кстати на хоре с этим двигателем ремень снимается минут за 10 максимум,ставится за такое же время Сомневаюсь что на клюгере что-то расположено по другому.
Просто нужно снять правое колесо, накладку в нише на 2 саморезах и все ролики,натяжитель и собственно ремень открыт для работы.
Резюме: НЕ НАДО больше обращатся к этим т.н. "мастерам".
 
И еще, у нас натяжение ремня НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, он натягивается автоматически.
Другое дело что натяжитель закисает (у меня так было ,пробег 54 т. реальный) поэтому и втулку разбивает. ВД-40 от этой проблемы избавляет.
Резюме: см.выше
 
Lukasirkut не подскажешь, как меняли?..
в личку тебе написал, но оговорюсь сразу я делетант поэтому могу какие то телодвижения матеров упустить...

если сам менять будешь сделай фото отчет, выложи в ветку, очень полезно для всех будет тебе только спасибо скажут :).... для мега мастеров в сервисах тоже пригодиться :))
 

VladStan

New member
Фотоотчет не сделал - сообщение поздно прочитал, а сам не додумался... Да и фотать особо нечего.
Вороток, головка на 19 - накинул на глухаря на кронштейне ролика, надавил вниз, тем самым сжав пружину натяжителя и скинул ремень - 1 минута делов... Завёл - не гремит. Понятно, что не цепь ГРМ... : Очень обрадовался...
Снял колесо, накладку в нише не снимал (возможно было бы чуть удобнее), открутил гайку натяжителя нижнюю ключом на 14... А вот с креплением кронштейна повозился: там болт под ключ на 14 и его тяжело (неудобно) сорвать с места - мешает лонжерон кузова. Вся работа ведется сверху и от колеса - можно обойтись без подъёмника и ямы. Как подсказал Lukasirkut (thanks!), открутил центральный болт опоры двигателя (ключ на 19), подставил под двигатель (кронштейн крепления привода) опору, приопустил домкрат, соответственно двигатель приподнялся и появился доступ к болту... Открутил, снял старый, поставил новый и сборка в обратном порядке... Когда двигатель поднимается, нужно не забывать про верх, чтобы там движком ничего не сломать. Если захочется сильнее поднять и работать с комфортом : , то, наверное, нужно будет снимать реактивную тягу сверху дв-ля, которая идёт к кузову (коротенькая такая) и бочок с тормозухой. Но, мне хватило.
На всю работу ушло max полтора часа... Дольше собирался и решался.
Напротив болта кронштейна в лонжероне кузова есть отверстие закрытое резиновой заглушкой. Если иметь накидной прямой хороший ключ и сорвать болт с места, то, возможно, всё получится и без вывешивания дв-ля - болт утопится в отверстие лонжерона, кронштейн вытащится... Пробуйте... :
 
поздравьте меня! аналогичная ху*ня!!((((
на холодную утром - звонкий звонкий...дрибезжаший даже...ближе к консервной банке, прогреется - норма.
Плавно разгоняюсь в натяг или просто стартую на первой в раионе 1800-1900 оборот - на горячем - тарахтение (по двору едешь -стыдно аж:)...газку добавишь - норма.
Куда рыть господа???....пробег больше 100. Реальный, машина практически с рождение в моих руках и руках брата...эксплуатация бережная, правда езда по гравию частая была.
ЗЫ появился не постепенно, а когда на хреновом асфальте хорошо трехануло - все пошло бренчание...."экраны" глушака все пересмотрел - ничего не отскачило
 

Mju

New member
нету того в голове . Даже ОД тойоты в калуге нет. Ваген всё окупировал.
 
скинь ремень генератора (он же ремень гура и пр..) и без него заведи.
шума не будет.
тарахтение - это натяжитель приводного ремня, меняется в сборе с роликом обводным.
делов на час или полтора.
 

alext

New member
была похожая ситуация тойота харриер 2az, шел грохот не могли определить. менял ремень, натяжитель,появилось после замены ремня спустя неделю, две.решил вопрос вд 40, как только забарабанил прыскаешь на ремень по ручейкам все пропадает,двигатель шепчет,хватает на неделю,так и катаюсь. в сервисах разводят руками
 

Сверху