Народ, помогите, может кто уже сталкивался с таким явлением?
Клюгер 2000 года, двигатель 2AZ-FE.
При движении на прогретом моторе, в районе 1800-1900 оборотов появляется неприятный звон из под капота. Если оборотов меньше или больше звона нет. На холодную также звона нет.
При открытом капоте на холостом ходу, определили, что звон идет откуда-то из района ремня на навесное оборудование.
На холостом ходу звон особенно хорошо слышно при наборе оборотов и при сбрасывании оборотов, при постоянной работе двигателя на определенных оборотах на холостом ходу звона практически не слышно.
Думаю, что цепь так звенеть не может. Так как пробег всего 55 тыс. (я верю в это, т.к. машина с аукциона)))) и звон явно откуда-то снаружи.
В натяжном ролике поменяли подшипники, звон не прошел. Когда мастровые снимали ремень, звон вроде бы пропадал (но точно сказать не могу).
Понимаю, что надо снимать ремень и слушать работу мотора без ремня.
Если звон пропадет, то стопудово не цепь, если останется, то скорее всего цепь звеит.
Вопрос: Как самому снять ремень? Говорят что надо какой-то специальный ключ?
Еще вопрос: Может для кого-то это знакомая ситуация? Как ликвидировать этот гемморой? У нас в городе никто из мастеровых браться не хочет, зажрались сволочи... Много на этом не заработаешь, а времени требует...
Клюгер 2000 года, двигатель 2AZ-FE.
При движении на прогретом моторе, в районе 1800-1900 оборотов появляется неприятный звон из под капота. Если оборотов меньше или больше звона нет. На холодную также звона нет.
При открытом капоте на холостом ходу, определили, что звон идет откуда-то из района ремня на навесное оборудование.
На холостом ходу звон особенно хорошо слышно при наборе оборотов и при сбрасывании оборотов, при постоянной работе двигателя на определенных оборотах на холостом ходу звона практически не слышно.
Думаю, что цепь так звенеть не может. Так как пробег всего 55 тыс. (я верю в это, т.к. машина с аукциона)))) и звон явно откуда-то снаружи.
В натяжном ролике поменяли подшипники, звон не прошел. Когда мастровые снимали ремень, звон вроде бы пропадал (но точно сказать не могу).
Понимаю, что надо снимать ремень и слушать работу мотора без ремня.
Если звон пропадет, то стопудово не цепь, если останется, то скорее всего цепь звеит.
Вопрос: Как самому снять ремень? Говорят что надо какой-то специальный ключ?
Еще вопрос: Может для кого-то это знакомая ситуация? Как ликвидировать этот гемморой? У нас в городе никто из мастеровых браться не хочет, зажрались сволочи... Много на этом не заработаешь, а времени требует...