Звон стаканов или пальцев

B1OoD

New member
Здравсвуйте.

ТОйота карина. двигатель 3S. под нагрузкой стоит звон толи стаканов, толи пальцев - сколько по СТО катался, все либо всё нормально у тебя (хотя как нормально если до зимы этого не было), либо на другое спирают, ГРМ менял, ездил на 92, потом на 95 пробовал. кроме как через ГРМ можно регулировать время зажигания?
 


Возможно бедная смесь по причине загрязнения топливной системы.
Так же проверь датчик детонации. По дд комп видит детонацию, если дд "слегка" неисправен, ошибки не выдаст, но и детон не услышит, чтобы комп угол откатил.
Соотв будет звенеть, пока кольца поршневые не прозвенит..
 

budushi

New member
Мож бенз хреновый? У меня тоже позванивают от одной заправки.
 
Здравсвуйте.

ТОйота карина. двигатель 3S. под нагрузкой стоит звон толи стаканов, толи пальцев - сколько по СТО катался, все либо всё нормально у тебя (хотя как нормально если до зимы этого не было), либо на другое спирают, ГРМ менял, ездил на 92, потом на 95 пробовал. кроме как через ГРМ можно регулировать время зажигания?
такая же ерунда. но я езжу на газу. причем на газу и на бензине одинаково постукивает. На холостом не стучит, а когда жмешь Д+ тормоз и стоишь, то явно прослушивается стук, так же озадачен....
 

chiwaha

New member
у меня, на любом 92-м детонирует, в горку звинит двигло, тяга падает, а на 96-м нормально. Сам я из Алматы, предполагаю, что бенз у нас везде гуано (весь местный, Российского нет), вместо 92-го октан.число на самом деле 88 или ниже, вместо 96 как раз 92-94. Потом спустя неделю 96-й в бензобаке "протухает", присадки распадаются, испаряются и превращается в говёный "92-й", и снова детонация. Вот и ежу пока на 96-м, заливаю по 10-15 литров. Ждём когда к нам ГазПром нефть придёт, может лучше будет.
 

NerVe

New member
кстати самодиагностика у меня никаких ошибок не выдает...
 
у меня, на любом 92-м детонирует, в горку звинит двигло, тяга падает, а на 96-м нормально. Сам я из Алматы, предполагаю, что бенз у нас везде гуано (весь местный, Российского нет), вместо 92-го октан.число на самом деле 88 или ниже, вместо 96 как раз 92-94. Потом спустя неделю 96-й в бензобаке "протухает", присадки распадаются, испаряются и превращается в говёный "92-й", и снова детонация. Вот и ежу пока на 96-м, заливаю по 10-15 литров. Ждём когда к нам ГазПром нефть придёт, может лучше будет.
у меня как раз на ГазПромНефти и звенят в горочку :)
 

Alisa Strange

New member
Кто нибудь про звон стаканов че нить скажет? Кроме как под НГ...
Они вроде не звенят, а стучат...
И от бензина не зависят...
 
м0жет быть что эти стаканы деформировались там, или ещё что ? в продаже видел их.

на днях ещё на одну СТО съездю - посмотрю. если найдут причину - отпишусь. а то сколько ездю - все всякую фигню говорят, один "мастер" ваще типа так и должно быть (как это так должно быть - если ещё прошлым летом ездил с тихим двигателем)
 

Reggun

New member
м0жет быть что эти стаканы деформировались там, или ещё что ? в продаже видел их.

на днях ещё на одну СТО съездю - посмотрю. если найдут причину - отпишусь. а то сколько ездю - все всякую фигню говорят, один "мастер" ваще типа так и должно быть (как это так должно быть - если ещё прошлым летом ездил с тихим двигателем)
Определить износ направляющих втулок клапанов можно только при разборе головки с рассухариванием клапанов ИМХО.
 
Определить износ направляющих втулок клапанов можно только при разборе головки с рассухариванием клапанов ИМХО.
причем что то сделать с этим будет очень сложно - я так понял не только втулки изнашиваются, но и голова... заменой втулок навряд ли обойдется...
 

Nikel.ua

New member
причем что то сделать с этим будет очень сложно - я так понял не только втулки изнашиваются, но и голова... заменой втулок навряд ли обойдется...
Да, седла клапанов и постели распредвалов.
 

Сверху