Звон пальцев или детонация.....?

Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой....двигатель 7А пробег 215т.замена ремня - 25т.прошла... раньше такокого не замечал... а тут ... думал бензин... заправлялся на разных заправках и разным актановым числом... результат тот же, перезвон стоит когда в горку, в натяг и когда переключется на 2-ю, обороты около 2500 - 2800 всё проподает... к диагностам обращался все плечами пожимают... меняй датчик детонаци или ремень...
 


Masha Mihaylenko

New member
Такая же хрень, после замены ГРМ, как будто пальцы звенят. Если решишь проблему, отпишись.
 
Так все-таки ни одному мне так кажется. Такая же фигня после недавней замены ГРМ, тоже думал что пальцы. Может найдется знаток как с этим делом бороться
 
Какие метки .... все диагносты погазуют и всё.... говорят что електроника сама подстраивает УЗО.... тогда получается , что датчик детонации не работает,
а тогда почему на остальных режимах всё работает......
 
такая же фигня как у автора. только звон проявляется в районе 1800-2000 об/м. зимой такого не наблюдал.
 
Вот ещё что обнаружил:
-вибрация двигателя , мелкая дрож в районе передней подушки обороты ... 600
вчера поменял катрижи с переди и сзади результат "0" только успокоился, что новые , старые были надорваны, с верху двигателя и по боковым подушкам вибрации нет, бывает что вибрирует вентилятор на охлаждение радиатора, что отдает где то в кузов ,звук даносится из под консоли в салоне.....
 

PNikolai

New member
проверь метки грм и замени дд. правильно говорят в сервисе.
дд у тя мёртвый. комп не слышит детонацию и угол при нагрузке не откатывает. отсюда звон.
также проверить давление в топливной рейке. заменить топливный фильтр. от бедной смеси тоже звенеть будет.
 
Вот ещё что обнаружил:
-вибрация двигателя , мелкая дрож в районе передней подушки обороты ... 600
вчера поменял катрижи с переди и сзади результат "0" только успокоился, что новые , старые были надорваны, с верху двигателя и по боковым подушкам вибрации нет, бывает что вибрирует вентилятор на охлаждение радиатора, что отдает где то в кузов ,звук даносится из под консоли в салоне.....
у меня тоже были надорваны передняя и задняя подушки, я решил сэкономить, и поменял не подушки а только картриджи. после этого вибрация от двигателя стала очень сильной. пришлось покупать оригинальные подушки. сильная вибрация пропала.
 

mobirus

New member
Какие метки .... все диагносты погазуют и всё.... говорят что електроника сама подстраивает УЗО.... тогда получается , что датчик детонации не работает,
а тогда почему на остальных режимах всё работает......
Метки обыкновенные. УОЗ измеряется в диагностическом режиме. И никакой комп автоматически УОЗ в этом режиме не подвинет.
И если метки разбежались при кривой установке, то никакой компьютер этого не поправит.
 
Если б ГРМ не по меткам стоял, машина не заводилась бы, т.к. датчик положения коленвала стоит. У меня тоже по меткам стоит, а звон есть.
 

seosvit

New member
Если б ГРМ не по меткам стоял, машина не заводилась бы, т.к. датчик положения коленвала стоит. У меня тоже по меткам стоит, а звон есть.
да ну не заводилась, на зуб на два смещение все зводиться,только клапана при нагрузках звенят.у меня тоже че-то на подобие было трамблер снял поставил и опережение отрегулировал страбоскопом лучьше стало,клапана еще зарегулировал,форсунки промыл и нормально.
 

svaserg

New member
да ну не заводилась, на зуб на два смещение все зводиться,только клапана при нагрузках звенят.у меня тоже че-то на подобие было трамблер снял поставил и опережение отрегулировал страбоскопом лучьше стало,клапана еще зарегулировал,форсунки промыл и нормально.
На трамблерном зажигании, может не быть датчика положения коленвала
 

Сверху