Здравствуйте.
Хотел обсудить один вопрос, который меня донимает последнее время. Суть в том, что машину при движении по прямой уводит ощутимо вправо по непонятной причине. Геометрию делал - вся по нулям, стойки и опоры стоек новые, резина ровная. Передние пружины были продавлены неравномерно, правая была ниже - я их поменял местами, сделал геометрию еще раз - ничего не изменилось. Колеса еще не менял местами, но как то маловероятно.
Возникла мысль - а не может ли это быть вызвано тем, что я поменял в свое время крестовинку карданчика, и после того как руль съехал набок, его выравнивали рулевыми тягами?
Получается, сейчас нейтральному положению колес, при котором машина едет прямо, соответствует некоторое смещение рулевой рейки от центра, и не стремится ли гидрач вернуть ее обратно в центр, так сказать в точку покоя? Или я ошибаюсь, и гидрачу вообще пофиг, в каком месте щас рейка? Что скажете?
Хотел обсудить один вопрос, который меня донимает последнее время. Суть в том, что машину при движении по прямой уводит ощутимо вправо по непонятной причине. Геометрию делал - вся по нулям, стойки и опоры стоек новые, резина ровная. Передние пружины были продавлены неравномерно, правая была ниже - я их поменял местами, сделал геометрию еще раз - ничего не изменилось. Колеса еще не менял местами, но как то маловероятно.
Возникла мысль - а не может ли это быть вызвано тем, что я поменял в свое время крестовинку карданчика, и после того как руль съехал набок, его выравнивали рулевыми тягами?
Получается, сейчас нейтральному положению колес, при котором машина едет прямо, соответствует некоторое смещение рулевой рейки от центра, и не стремится ли гидрач вернуть ее обратно в центр, так сказать в точку покоя? Или я ошибаюсь, и гидрачу вообще пофиг, в каком месте щас рейка? Что скажете?