Знатокам матчасти - мысли про гидрач и увод вправо

Nppzwvra

New member
Здравствуйте.
Хотел обсудить один вопрос, который меня донимает последнее время. Суть в том, что машину при движении по прямой уводит ощутимо вправо по непонятной причине. Геометрию делал - вся по нулям, стойки и опоры стоек новые, резина ровная. Передние пружины были продавлены неравномерно, правая была ниже - я их поменял местами, сделал геометрию еще раз - ничего не изменилось. Колеса еще не менял местами, но как то маловероятно.

Возникла мысль - а не может ли это быть вызвано тем, что я поменял в свое время крестовинку карданчика, и после того как руль съехал набок, его выравнивали рулевыми тягами?

Получается, сейчас нейтральному положению колес, при котором машина едет прямо, соответствует некоторое смещение рулевой рейки от центра, и не стремится ли гидрач вернуть ее обратно в центр, так сказать в точку покоя? Или я ошибаюсь, и гидрачу вообще пофиг, в каком месте щас рейка? Что скажете?
 


Jackdaw

New member
Попробуй колеса перекинуть, это не мало вероятно, из за нее может тянуть
 

prokopenko

New member
Я с уводом боролся след. образом:
1. перебрал правый задний суппорт, вести после этого стало меньше
2. отбалансировал колёса - увод на ровной дороге пропал. (на правое переднее повесили 60г. - это я в ямку так клёво влетел, знаю, что такое колесо надо в сад, но до конца сезона осталось недолго - хватит, поставил его назад).
 

Сверху