Жор топлива 7А, высокое СО, воняет выхлоп. ПОМОГИТЕ НОВОКУЗНЕЦК!!!

sexyboy

New member
У меня Калдина AT211G, движок 7A, вот отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/40730/ . Проблема началась с того, что вонял выхлоп сероводородом и свечи чернились, расход непонятный - по трасе 8 в городе вроде 10, но с приходом зимы стало 14,5 примерно. Диагностика показала неправильную работу кислородного датчика. Я купил новый - та же песня. Смерть компьютера диагност отрицает ("Они железобетонные"), в неисправность обоих датчиков не верю я. Посоветовал удалить катализатор - вдруг он забился и выхлоп не проходит и как-то влияет на датчик. Удалил не помогло, раньше воняло яйцами теперь бензой, как жигуль даже хуже. И уровень СО нахолостых высокий - был даже 6%! а на 2500 об. уже ближе к 0,5%. Диагност предложил для того чтобы пальцем в небо не тыкать, найти такой же движок. В общем нужна помощь! У кого исправный движок 7А в Новокузнецке или рядом! Проверим работу вашего датчика сканером. Если он исправен, попробуем поставить на мою и увидим будет ли он работать так же хорошо или дело в другом. Диагностика вашего коня за мой счет. Все риски беру на себя. Обещаю. Буду премного благодарен! А то неохота продавать, машина нравится очень...
 


А в правельности подключения лямды уверен?? Он начинает работать что то в районе 500 градусов (точно не помню)
Может это как то можно связать, что на оборотах он прогревается и даёт правельные команды. Поэтому и СО до 0,5 падает.
А вообще в мурзилке есть чёткий алгоритм проверки датчика кислорода. Там всё подробно написанно.
 
в правильности уверен, т.к. датчик оригинальный сразу со штекером - включил и порядок не ошибешься. нагрев работает - проверяли, как полагается, напряжение на него идет, потому что если бы не шло невозможно было бы ошибку сбросить сканером. А потом она опять появляется через некоторое время. Датчик должен менять напряжение от 0,1 до 0,9 вольт всегда при нормальной работе, кол*****ся. А он у меня на холостых зависает на 0,94 и пипец. Просто боюсь что это комп гонит, но чтоб чтото дальше делать хочу быть в чем то уверен.
to mmc: менял уже 3 раза, заколебался каждому деньги отдавать. этот вроде внушает доверие, говорит 12 лет с этим делом работает. Это на Курбатова, 1а - Григорий. Или мож ты посоветуешь кого нибудь очень смышленного у нас?
Надо исключить, что датчик неисправный. Помогите, а?
 
Думаю, что лямда не дала бы такова увеличения расхода.
Пока решаете с ней и ищите донора то для начала попробуйте сменить заправку (темболее что лямда стоит новая).
Самостоятельно открыть букварь и проверить все, что касается Системы впрыска топлива это такой раздел в книге (датчики температур, датчик разряжения во впускном коллекторе..).
И чем делали диагностику? При самодиагностике комп сейчас (с новой лямдой) выдает ошибку?
 
Заправку менял неоднократно, при чем лил и 92-й и 95 пробовал... Датчик абсолютного давления (он же вроде датчик разряжения) проверял диагност - 1,4 В на холостых вроде, давление топлива в норме. Датчики температур - это охлаждающей жидкости и входящего воздуха чтоли? Холостые на уровне 650 примерно на прогретом двиге, значит датчик температуры антифриза в норме наверно. Диагностику делали сканером. Ошибку выдает и старая и новая лямбда.
Приезжай, дружище, разберемся на месте вместе)) с меня водка) с тебя датчик на 5 минут.
 

Boriss

New member
в правильности уверен, т.к. датчик оригинальный сразу со штекером - включил и порядок не ошибешься. нагрев работает - проверяли, как полагается, напряжение на него идет,
Не всё так просто. Распиновка на разных моделях тойота разная. Датчик то оригинальный только от чего?
Питание приходит это хорошо, а совпадает ли оно по ножкам разъёма с прогревом. Между ножками прогрева должно показывать сопротивление.
Просто описанные тобой симптомы очень похожи на отсутствие прогрева. А ошибку наверное 21 выдаёт?
 
Че да датчика то доколупались???
СО конское, значит бензина дофига, датчик кислорода висит в 0.9 В именно по этой причине, просто у компа уже диапазон регулировки кончился и он с избытком топлива бороться не в силах. Ошибка висит как высокий уровень сигнала с ДК, что еще называтся слишком богатая смесь. Надо определить откуда такая подача бензина, а не датчик кислорода мучить.

Если нужна помощь, звони в понедельник 913-328-три-пять-пять один.....
 
Вот у меня аналогичная проблема, только бензин вроде не кушает и свечи в нормальном состоянии, без черного налета.
Проблема в вони как бы цианистого калия ))) (миндальный запах). До этого была королла, так в гараже можно с закрытыми дверями час молотить и запаха даже нет, а тут как жигули блин, через пять минут глаза слезятся.
 
to Fireman1975: ошибку сбрасывали, потом опять появляется.
to egorych-68: датчик нужный, судя по оригинальному номеру на нем, проверяется легко по каталогу. Сопротивление мерили как написано в книге, есть. Нагрев исправный.
to mmc: спасибо за неравнодушие, позвоню в понедельник)
 
Проблема вроде решена. Причина в ОТСУТСТВИИ вакуумного клапана (клапана продувки абсорбера). Какая-то собака его вытащила когда-то или сломала и соединила трубкой абсорбер и дроссельную заслонку напрямую. Где были предыдущие слепошарые диагносты? Нахера я удалил катализатор? Теперь уровень СО 0,5%, правда СН 500. Вонять стало меньше, порезвее стала. Буду искать искомый клапан (мож есть у кого - 25860-16200?) и мерить расход... Всем спасибо за предположения, особое - mmc за решение)
 
Проблема вроде решена. Причина в ОТСУТСТВИИ вакуумного клапана (клапана продувки абсорбера). Какая-то собака его вытащила когда-то или сломала и соединила трубкой абсорбер и дроссельную заслонку напрямую. Где были предыдущие слепошарые диагносты? Нахера я удалил катализатор? Теперь уровень СО 0,5%, правда СН 500. Вонять стало меньше, порезвее стала. Буду искать искомый клапан (мож есть у кого - 25860-16200?) и мерить расход... Всем спасибо за предположения, особое - mmc за решение)
Имею подобную проблему, увеличенный жор топлива(16-18 на 100км) при темпиратуре меньше -5. Проверил уже все что мог, чистил, менял и пр.

Твой опыт интересен, теперь глупый вопрос скажи где находится этот клапан и как проверить его работоспособность.
 
У моей жены такая же проблема. Премио 7А. Каждый день 10 литров заливаем. Расход 20 литров примерно. Задолбала уже эта машина у меня рх 300 меньше жрет. Слушай ТС тыкни носом где этот вакуумный клапан находится?
 

Lesia Lesia.

New member
клапан этот крепится на воздуховоде, идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. к клапану подходят две трубки - одна от абсорбера, другая - к дроссельной заслонке и фишка с питанием - два контакта. вот на этой схеме под номером 25860.
 
клапан этот крепится на воздуховоде, идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. к клапану подходят две трубки - одна от абсорбера, другая - к дроссельной заслонке и фишка с питанием - два контакта. вот на этой схеме под номером 25860.
глянул все на месте. Вообще жесть какая то. проехала 120 км. 3 раза заправляли по 10 литров. Щас 125 км. бак пустой не знаем че делать. Съездили на яму нигде ничего не течет. Диагностику тоже делали. Хрень какаято. У тебя че с расходом? помогло нет?
 

Promoteh

New member
глянул все на месте. Вообще жесть какая то. проехала 120 км. 3 раза заправляли по 10 литров. Щас 125 км. бак пустой не знаем че делать. Съездили на яму нигде ничего не течет. Диагностику тоже делали. Хрень какаято. У тебя че с расходом? помогло нет?
Расход не мерил еще, денег нет полный бак залить, а я только так меряю. Как измерю обязательно отпишусь. Но выхлоп воняет даже если меньше то не намного. Надеюсь это не сказывается на расходе.
Но у тебя канеш засада полная с расходом. Надо диагноста грамотного найти. Если ошибки никакие не выдаются, то надо смотреть механическую часть - чистка инжектора, дросселя, либо форсунки льют нипадецки, но в принципе тоже сканером выявляется кажись и свечи с проводами - но в этих случаях мотор будет работать весьма неровно, трястись, у тебя ровно все? обороты не плавают? выхлоп сильно воняет?
Компрессию померь, если сильно высокая то вероятно не проходит выхлоп - мож каталик ******. Давление в топливной системе проверить... Датчик абсолютного давления MAP - измерить напряжение на нем. Тут еще дело в том что у 7А не все может отражаться в ошибках или чеке, мотор староват. Например у меня клапан этого не было, а компу хоть бы хны, ошибку не выдает никакую никуда, только пытался экономить бенз, аж на 40% обеднял смесь...
Короче спеца тебе надо хорошего пожалуй. Что тут еще посоветуешь.
 

Сверху