Жара и расход топлива

Собственно,вопрос:
при температуре выше +30 расход бенза такой же,что и зимой при - 20 градусах.
Топливо:Аи-98,машина эксплуатируется преимущественно в городе.
Системы питания и зажигания исправны.
Почему такой расход ?
 


Defender08

New member
По идее,расход "летний" должен быть меньше "зимнего" ?
или я ошибаюсь ?
 

alexpashinsky

New member
По идее,расход "летний" должен быть меньше "зимнего" ?
или я ошибаюсь ?
Летний и жара - это разные понятия. Конкретно в твоём случае надо всё остальное смотреть, но я бы сказал так, что оптимальной температурой является +20С, всё что выше или ниже ведёт к увеличению (незначительному) расхода топлива. В жару и кондёр используем, и на тапок сильнее давим, т.к. воздух горячий - разряженый, машина теряет мощность, приходится давить сильнее.
 

Kutuzov

New member
У меня был Скай с двиглом RB26-DETT так он любил холодненького соснуть воздуха, зимой просто как зверь становился, и меньше жрал зимой по трассе, единственно прогрев конечно сосет много горючки
 
У меня на 2 литра уходит 12-14 литров в жару, она мало того что еле едет так ещё и бензин жрёт сильно...ничё не поделаешь. А недавно мозги перегрелись. Заглушил. Стал заводить горячую- вся прыгает- сбоит- горит лампа инжектор... короче не завелась- скинул клему- одел- всё в норме.
 

netnovichok

New member
конечно летом бензин меньше тратится, молекулы бензина очень легко поддаются изменениям температурного диапазона, разве ни разу не замечали, что днем стрелка долго держится на месте, а вот когда утром заводите машин, то стрелка резко меняют свое положение в минус, а зимой молекулы наоборот сжимаются, но так как бенз находится на заправках под землей, то когда вы зальете себе 10 литров при температуре бенза примерно в +5 градусов, естественно он от холода сожмется и будет у тебя в баке уже литров 8 или 9, поэтому и бытуют мнения о том что на запрвках могут не доливать!
 

proktornoob

New member
12.7 км на литре начал переводить на сотню км, получилось примерно 8л на 100км... хде подвох...
Однако ты прав!!!
Может автор темы чего попутал, а мы тут всей страной в думы вдарились!!! :)))))
 
конечно летом бензин меньше тратится, молекулы бензина очень легко поддаются изменениям температурного диапазона, разве ни разу не замечали, что днем стрелка долго держится на месте, а вот когда утром заводите машин, то стрелка резко меняют свое положение в минус, а зимой молекулы наоборот сжимаются, но так как бенз находится на заправках под землей, то когда вы зальете себе 10 литров при температуре бенза примерно в +5 градусов, естественно он от холода сожмется и будет у тебя в баке уже литров 8 или 9, поэтому и бытуют мнения о том что на запрвках могут не доливать!
по стрелке ориентироваться - это как в океане без навигации, примерно знаешь куда, но можно и промахнуться мимо пары материков...
давно уже с этими стрелками вопросы решали, тут и кузов зависит, и темп. за бортом - а это и темп. бенза, и темп. резистора в баке, который лампочку зажигает, летом он быстрее нагревается и лампа гореть начинает даже когда стрелка еще до нижнего деления не дошла. А чего стоит бак на вэдовой машине... обратка идет в другую половину, поэтому через некоторое время лампа гаснет, когда бенза туда накачает... Кароче плюс минус километр...
А вот показания БК интересны...хоть и не 100% правильны...
 
В жару плотность воздуха маленькая, комп дозирует топлива меньше, движка хуже тянет, а мы инстинктивно давим больше на педаль, переобогащая смесь.
В высокогорных районах вообще тоска, воздух разряжённый, бензинки сдуваются, а дизелёк тянет и тянет. У бензинки на сгорание 1 кг бензина требуется 14.5 кг воздуха, а у дизеля это соотношение гораздо больше, оттого и незначительная нехватка воздуха ему не помеха :)
 

SiT3D

New member
Однако ты прав!!!
Может автор темы чего попутал, а мы тут всей страной в думы вдарились!!! :)))))
при температуре воздуха около +18 +25 расход примерно 13,5 км/л.
но при такой температуре воздуха я айрконом пользуюсь нечасто.
могабыть айркон добавляет литр-другой ?
 
ну тебе ж ответили уже.
жарко - компрессор кондея практически не отключается, вот тебе и набегает. у нас щас +36..+39. и расход у меня где-то на 0,5л./100км. вырос
 

Pacak

New member
при температуре воздуха около +18 +25 расход примерно 13,5 км/л.
но при такой температуре воздуха я айрконом пользуюсь нечасто.
могабыть айркон добавляет литр-другой ?
не понял, литр разницы в жару... чаще пользуешься кондиционером, разряженность воздуха больше...
литр ни о чем мне кажется, я понимаю если бы как зимой вместо 8 жрала бы 12-13... или как у меня вместо 12 кушала в морозы под 25л...
 
при температуре воздуха около +18 +25 расход примерно 13,5 км/л.
но при такой температуре воздуха я айрконом пользуюсь нечасто.
могабыть айркон добавляет литр-другой ?
Я чего то недогоняю иль так и есть....
Вопрос автору: по твоему какой расход больше 13.5 км/л или 12 км/л???
 

Сверху