Зависимость гофры воздуховода и расхода топлива

Leadtek

New member
В общем заменил старую гофру воздуховода на новую, и почему то расход бензина увеличился на 1,5-2 л.
Был по городу от 11,5 до 12,3 на сотню
В чем дело, м.б. что не правильно к ней подцепил??
 


Chdim

New member
смотри подсос воздуха, фильтр, воздушный датчик
воздух у меня до замены подсасывало, т.к. гофра вся была порванная и в изоленте, фильтр нормальный (воздушный), датчик одел нормально
 

Ig0rGV

New member
грязь на форсунки попапала когда снимал.
может я чего то не понимаю но причем здесь форсы?

попробуй действительно обнулить комп это не сложная операция да и денег за это никто не попросит, начинай с самого простого, перед обнулением сделай самодиагностику на всякий
 

mandafon

New member
может я чего то не понимаю но причем здесь форсы?
видимо как то грязь из впускного под давлением в форсы забивает...тогда надо еще бак почистить, грязи и туда небось набило через всю магистраль...)
 
видимо как то грязь из впускного под давлением в форсы забивает...тогда надо еще бак почистить, грязи и туда небось набило через всю магистраль...)
точно я забыл про давление ))))). а может туда грязь лопатами кидали?
 
видимо как то грязь из впускного под давлением в форсы забивает...тогда надо еще бак почистить, грязи и туда небось набило через всю магистраль...)
ёпт... ты о чем говориш? какая грязь, какие форсунки? :)). как грязь из впускного коллектора может попасть в топливную рейку а затем в бак??? ладно, допустим может :)), тогда сколько этой грязи было в этой гофре, чтобы бак за*****?? :)).
понедельник день тяжёлый, кузбасс спать ложись, время уже много :)
 

Rendel

New member
да нет, грязи там быть не должно, все делал чисто. К тому же 1,5 мес. назад чистил дроссель и менял соответственно фильтр и свечи (последние по сроку подошли). Диагностику вчера делал, ошибка 21 и 33 (последняя к делу не относится) 21 была с самого начала эксплуатации (уже 3 года) Здесь надо рассматривать, то условие, что это произошло после замены именно гофры.
 

Сверху