Запчасти на ходовку оригинал или замена?

Всем доброго времени суток!
Собрался перебирать ходовку (перед, зад) на Короне (бочка, 1992 год, автомат, 1,6 4А ФЕ) - посмотрели с товарищем что надо заменить, список получился из 12 позиций (сайлентблоки, рулевые тяги, шаровые и т.д.) плюс привода (ШРУСы) решил поменять.
По ценам пробежался - оригиналы очень дорогие, а на замену что, непонятно: есть и за 100 р. и за 10 000 р. (на экзисте), кто может
посоветовать путевую фирму по данным запчастям на замену?
Заранее благодарю!!!
 


Jackdaw

New member
Тяги, наконечники, шаровые - CTR
Сайлент-блоки, втулки - Febest
ШРУС - HDK
 
CTR - согласен, а вот Febest...продукция этой германской фирмы корнями уходящая в глубокие подвалы китая оставляет желать лучшего. Febest приравнивают к качеству продукции фирмы Asva, а оно как извесно - неочем.
можно тяги, наконечники, шаровые, шрусы контрактные взять, только чтоб с машины разобранной в японии, а не с трупа, бегавшего и убитого в России.
 
По мне так контракт дубль (естественно не про расходные запчасти речь а про долговечные), ну а подушки и тп я стараюсь оригинал брать, потому что уже не раз убеждался что скупой платит дважды со всеми этими RBI которые устают через пол года.
 
Выкладываю список:

- ШРУС привод внутренний, внешний
- Наконечник рулевой тяги
- Шаровая опора
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости ("домик- резинка")
- Втулка направляющая суппорта тормозного переднего (вставляется в суппорт, болт)
- Пыльник направляющей суппорта тормозного переднего
- Сайлентблоки тяг продольных задней подвески
- Механизм разводящий барабанных колодок задних тормозов плюс пружинки для задних тормозов тоже на замену решил.
 

matr

New member
Народ и еще один вопрос:
Просматривал цены на экзисте - там есть раздел "Замена производителем устаревшего артикула" идет сразу после оригинальной запчасти и производитель указана Тойота - это реально Тойота или что-то другое и где эту Тойоту делают, в Японии? Кто знает?
 

wolker

New member
Это просто замена старого артикула. То есть раньше был один номер, теперь его поменяли на другой. Зачем это делается не знаю, может какие-то внутренние правила.
 
Опять же предположу, что производство новых запчастей дешевле по той или иной причине(свободные экономические зоны или современные достижения науки и техники), а старые на складах уже имеют определенный ценник за который их нужно реализовать.
 
Полазил по интернету многие фирму 555 не жалуют, пишут на 25 т. км хватает по ходовке, советуют оригиналы ставить.
А многие ли брали оригиналы на экзисте? и действительно ли приходят оригиналы или на экзисте тоже наколоть могут?
 

Delivery

New member
555 много подделывают, факт. Не нравится 555, можно ставить Qsten, все равно лучше, чем всякие CTR
 

Ксю Ха

New member
ну, понаписал. Половину деталей вообще менять не надо (типа болта из переднего тормоза и пружину и разводящий механизм с заднего)
Конечно, если все это убилось как то (не представляю как они могут испортиться) - брать контракт.
Остальное - сянтяй правильно ответил
 

Lexikon

New member
Контрактная запчасть - зачем? Какой у нее остаточный ресурс? Контрактный масляный фильтр из той же оперы :)
 
Полазил по интернету многие фирму 555 не жалуют, пишут на 25 т. км хватает по ходовке, советуют оригиналы ставить.
А многие ли брали оригиналы на экзисте? и действительно ли приходят оригиналы или на экзисте тоже наколоть могут?
25 тыщ чета ты загнул...
5 прошла - значит уже можно радоваться... а 25 это прям оригинал какой то...
а вообще, CTR говорят норма, корея, не подделка (маловероятно). оригинал - ну блин дорого че то...
 

budushi

New member
А я сейчас придерживаюсь принципа: все что со словом ОПОРА ставлю только оригинал: "шаровая оора", "опора стойки", "опоры двигателя" - т.к. их к сожалению еще не научились делать, все остальное корея или тайвань (ASVA, Febest и т.д.).
 

Сверху