Замена сальников свечных колодцев - сам смогу?

Ночью душил жабу за 800 потраченных рублей на оригинальные сальники в свечные колодцы под клапанную крышку. С жабой за деньги за их замену могу не справиться, поэтому вопрос

Стоит ли пытаться самому их поменять?

Читал, что их надо "запрессовывать" - молоток для этого сгодится? Главное - смогу ли я в случае неудачи доехать до СТО? Ведь, насколько я понимаю, старые сальники придется вырывать и от них мало чего останется.
 


Если сам ни разу двигатель не разбирал, подумай прежде чем лезть, а то если сам напортачишь, ремонт может получиться на СТО дороже, чем изначально. Да и если не получится, а сальники уже старые вытащишь, то доехать удастся только на тросу или эвакуаторе. Так что подумай, может проще заплатить опытным людям.
 
Эту тему я читал уже.
В общем ничего сложного, только выпресовывать и запресовывать без спец инструмента на улице - не айс.
- твои слова из той темы)

В другой теме человек вообще рассверливал посадочные места под сальники.

Но все равно спасибо, после обеда пойду менять)
 
Эту тему я читал уже.

- твои слова из той темы)

В другой теме человек вообще рассверливал посадочные места под сальники.

Но все равно спасибо, после обеда пойду менять)
Я это делал в прямом смысле на улице во дворе магазина, на земле, на деревянной дощечке от ящика. )))

Верстачёк бы мне очень облегчил работу. )))
 

Realtest

New member
а че там пытаться то выкрутиш старые вытащиш новые засунеш закрутиш...
это на 3s так, на 7A сальники запрессовываются. Сам не делал, но, судя по фотоотчету, ничего сложного нет. Главное - найти подходящую оправку и никуда не торопиться.
 

vortex12

New member
Все там элементарно и просто. И без значительных усилий.
И зря жабу душил,надо было просто поискать получше. Сальники от 7а с Авенсиса оригинал 70 руб за штуку. Один в один твои
 
Все, сделал сам. Происходило это на стоянке возле работы - даже дощечки не было)

Выпрессовываются легко молотком и отверткой. Запрессовываются точно так же, только отверткой можно повредить сальник, поэтому лучше найти головку под размер.

Из неожиданного: запрессовывать их надо в уровень - глубоко не надо, иначе будет зазор. Второе - надо сразу прикинуть, как проще сальник надевается на свечной колодец, и соответствующим образом впрессовывать.

Единственное за что переживаю - за волосинки, пылинки и соринки попавшие в двигатель по ходу замены. Плюс какая-то черная пленка на внутренней стороне крышки - она правда не родная и на этой машине 7 ткм, но пленка оттирается с трудом.

Посадил так же на герметик шланги от сапуна - через стыки масло давило немного.
 
Жабу пришлось давить потому, что старые сальники начала разламываться. Часть их потонула в двигателе, а через дыры начало хлестать масло. Ждать не мог.
 

VPsite

New member
Жабу пришлось давить потому, что старые сальники начала разламываться. Часть их потонула в двигателе, а через дыры начало хлестать масло. Ждать не мог.
и че старые ошметки в движке болтаются?
 

Тёма К.

New member
а почему из стыков сапуна масло давит? чет не то, тогда в бдз у тебя лужи масла...
 
а почему из стыков сапуна масло давит? чет не то, тогда в бдз у тебя лужи масла...
Он не из стыка фильтра с шлангом, а из стыка крышки с фильтром. Прокладка там задубевшая совсем, а новую не знаю где найти. Да и вытаскивается она там похоже сложно.
 

Сверху