Замена сальника распредвала на 7А

starsolaris

New member
Меняю ремень ГРМ, добрался до сальника распредвала, ранее сальники никогда не менял, советы знакомых самые разные, от вообще не трогай, а то криво поставишь, до делов на 5 минут можно руками затолкать, собственно какова технология?
Слышал, что используют оправки, заранее заготовленные и с помощью оправки осторожно забивают сальник на место, так вот, что можно использовать в качестве оправки?
Или действительно можно руками затолкать, или может быть можно осторожно забить через деревянную палочку например? Ещё вариант через старый сальник запрессовывать закручивая болт шкива распредвала самим шкивом, как лучше, просвятите чайника!
 


все должно руками встать, ну максимум можно взять головку по размеру сальника использовать вместо оправки
 

junker

New member
все должно руками встать, ну максимум можно взять головку по размеру сальника использовать вместо оправки
Точно, пожалуй головку можно использовать, если диаметр вала 35, то головку видимо нужно на 36 искать, правда по внешнему диаметру она видимо будет толще посадочного места сальника, но заглубить его наверное можно будет используя старый сальник, только бы он снялся аккуратно, т.е. форму не потерял.
 
Вчера сальник распредвала поменял, вытащить старый удалось ввернув в него саморез и уперевшись плоскогубцами в деревянную бакулку примерно так же как выдергивают гвоздь.
Для установки нового сальника в качестве оправки использовал втулку от волги.
На фото новый и старый сальники, не знаю требовал ли он замены, но машине пошёл 9 год и 82 000 км.
 

Сверху