замена мск на 7а

seryoga

New member
привет всем.имею расход масла 1.5-2 литра на 10000 смотря как ездить, вот решил поменять мск, проверял компрессию она в норме, сказали что мск. но при запуске дыммит, и когда трогаешся синий дымок но все же не приятно, купил мск и решил заменить сам принцип знаю и руки вроде бы оттуда ростут, мог даже бы фотоотчет сдклать,но не заю с чего начать,менял сам месяц назад грм с роликом, а что дальше хрен знает мож у кого фотоотчет завалялся или кто то делал подскажите пожалуста. заранее спасибо
 


netnovichok

New member
Было-бы хорошо с фотоотчетом. Тут есть такие отчеты, посмотри и примерно так-же делай, главное фоток больше, а там есси чо Strelec поможет :)
 

Fairyirisha

New member
примерно так все делается (без снятия головы):
снять клапанную крышку, снять распредвалы, в цилиндре в котором меняешь МСК поднять поршень в ВМТ, взять ключ свечной с магнитом внутри, приставить на чашку и резко ударить по ключу молотком, сухари вылетят и примагнитятся - не потеряешь, нужно изготовить хитрый ключ чтоб можно было стянуть МСК с клапанов, так как он достаточно глубоко сидят на клапанах, после чего одеваешь новые колпачки и собираешь все в обратном порядке...
 

budushi

New member
1. А это, рассухариватель это ведь и есть приспособа для сжатия пружины, когда без всяких ударов всё разбирается? Есть ли эти прилады на автобарахолках/магазинах и сколько стоят?

2. Чё то я не понял, впускные и выпускные колпачки одинаковые или нет? В мануале у них цвет разный, а в экзисте один и тот же код с ценой.
 

Sashurik2004

New member
1. ценник рассухаривателя больше чем стоит работа по замене МСК..
2. впускные и выпускные МСК различаются...
 

Сверху