Замена диска сцепления на 4wd

Буксует. Нужно менять. Запчасти приобрел. Есть гараж с ямой. Можно организовать лебедку, но в гарже нет балки куда ее подвесить. Как менять диск сцепления с наименьшими времязатратами? Собственно проблема снять коробку. А то советуют двигатель в сборе с коробкой снять а потом от двигателя коробку откручивать. Может можно попроще?
 


Axiles

New member
Откидываешь привода, снимаешь подрамник и коробка опускается вниз.
 
В книжке по ремонту примерно так и нарисовано. Про специфику 4wd ни слова. Это меня и смутило. Слесаря делают большие глаза и говорят что на 4wd все сложнее. Есть на 4wd машинах специфика демотажа коробки или нет?
 
что 2 вд что 4 вд одно и тоже только коробка больше и тяжелее! вот и все отличие, естественно снимать тяжелее потому что весит в полтора раза больше!))
 

Steeng

New member
когда мне меняли я отдал знакомому, потому что не было не либетки ни чего! я пришёл тогда когда снял коробку, двигатель был частично снят, сказали типо снимать тяжело было вот и ослабили двиг. и немного поднял! по другому ни как, хотя многие говорят что снимали без снятие двига!
 

st_falcon

New member
если вы собрались коробку на верх драть то двиг придется снимать, а если, как делают все нормальные люди, опускать её тогда двигатель снимать не нужно.
 

severen

New member
В условиях гаража что удобней.
1) Предварительно подложив под коробку открутить коробку и домкратить машину.
2) Подставить домкрат под коробку и опускать коробку.
 

gumbo

New member
В условиях гаража что удобней.
1) Предварительно подложив под коробку открутить коробку и домкратить машину.
2) Подставить домкрат под коробку и опускать коробку .
Ну всегда делали так, не забудте ещё двиг зафиксировать.
 
С коробой вроде бы все понятно. Я еще хочу заодно сальник коренной поменять. Есть какие нибудь особенности? Не хотелось бы чтобы новый сальник потек из за неправильной установки.
 
Ну маховик надо снять, пластину под ним ещё. Меняется как обычно, никаких секретов нет. Не забываем болты маховика затягивать крест накрест и пользоваться резьбовым герметиком.
 
На АТ-175 менял в одного. На лонжероны, где крылья крепятся, трубу ложил и веревкой обводил контур коробка-труба. Вставляешь монтировку в веревку и с ювелирной точностью можешь высоту подъема менять. Коробку просто в сторону отводил. Рука у меня маленькая и мне хватило образовавшейся щели для всех манипуляций. Геморой весь в стыковке, т.к. нужно сразу 2 вала совмещать (Второй тот, который в раздатку). Жижу не забывай залить в дифференциал.
 
к сожалению опыта съёма полного привода с калдины нет а вот с кариба снимал .так вот там только с движком вместе и не как по другому короб от мотора не отсоеденить дифер мешает он обнимает движок
 

орда

New member
Итак, как я провел выходные.
Двигатель вывесил почти как korshun22 только использовал не веревку а стяжку для пружин.
Начал с разборки передней подвески. После того как снял рулевые наконечники, вынул привода, открутил поворотные кулаки я поддомкратил переднюю подвеску и отвернул ее крепления. Хотя подвеска и откручена, но снять ее еще нельзя потому что на ней рулевая рейка и стабилизатор.
Потом окрутил глушитель спереди и раскрутил соединение по середине. Переднюю часть глушителя вынул вперд. После этого открутил рулевую рейку и стабилизатор. Снял подвеску и подрамник. Снял заднюю часть глушителя. Дальше раскуртил кардан посередине (Муфрта 6 болтов), снял подвесной кардана, разьеденил кардан. По идее кардан должен легко разьеденятся, но у меня приржавело одно к другому так что помучился с часок.

Дальше приступил собственно к коробке. Открутил все болты крепления. Снял рабочий цилиндр сцепления. Разьеденил трубопровод к нему. Снял провода, что либо закреплены к коробке либо в нее воткнуты. Снял стартер. Открутил левую подушку двигателя. Еще надо было сразу кронштей подушки от коробки открутить а то он потом мешал и его один хрен пришлось откручивать. Вроде бы и все. Можно отделять коробку.
Начал пробовать дергать. С одного края вроде щелка пошла, а с другого нет. Долго высматривал на предмет незамеченных болтов крепления. Все вроде ОК. Ну тогда давай через деревяшку молотком долбать. Вроде пошла, но очень тяжело. Вобще то нужно кувалду. С кувалдой дело быстрее пошло. В целом на то чтобы коробка сошла с направляющих шпилек ушло довльно много усилий. Коробка вместе с раздаткой представляет из себя Г образную конструкцию сложно формы. Понять где у нее цент тяжести и куда ее перевешивает и подклинивает и где нужно подомкратить очень тяжело. Я милиметров на 12 уже разьеденил как застрял. Не идет и все. Потом внимательным осмотром заметил, что в районе между раздаткой и двигателем кроншетейн от двигателя уперся в небольшой прилив на раздатке и нужно определенным образом развернуть коробку относительно двигателя чтобы кроншетейн вышел из зацепления. После этого удалось еще на сантиметр раздвинуть за раз и опять уперся. Тут уже оказалось что раздатка тем местом куда кардан цепляется стала за кузов цеплять. Опуситл неменого двигатель и пошло дальше. К моменту размыкания двигателя и коробки подтянулись друзья. Для страховки вокруг коробки протянули буксировчный трос и двое могли за трос подтягивать вверх а двое снизу двигали вверх и от двигателя. Сняли минут за 15.
Коробка с раздаткой в сборе здоровення тяжеленная фигня. В одного снять сложно. Просто поднять ее на руках и подвигать - слишком тяжелая и неправильной формы. Двигать получается, но из за неправильной формы норовит в перекос идти. Ее не просто нужно двигать, а двигать разворачивая определенным образом. В одного можно справится с помщю нескольких домкратов и набора пиломатериала, но будет долго. Сейчас корбка под машиной лежит. Сдвинута влево и назад. Дотуп к диску есть, но тесновато. Дальше сдвинуть не получается - упирается в кузов. Можно только в яму опустить или поднять кузов санитмеров на 15 и в сторону оттащить.
И то и другое гемор больший чем некоторая теснота. Так что попробую так. Ну а пока в ремонтных работах перерыв до вечера. Уже потратил часов 18. Разбирал не торопясь. Попадались трудные болты. Иногда не сразу было понятно в каком порядке правильней разбирать. В целом, разборка не напрягла. А вот таких трудностей при разьединени двигателя и коробки не ожидал. Ну думал раздвину минут за 30 и все дела. Часа четыре ковырялся если не больше.
 

Pueblo

New member
Небольшое отсутпление от темы. Когда сливал масло из кробоки и раздатки выбежало литра 2. По манулу 4.5 литра. Никаких подтеков нигде нет. Почему мало масла не понятно. Пока у меня есть только один варинт. Машина привезена конструктором. Я взял уже оформленым 1 год в РФ. Если снимали двигатель, то снимали кардан. Если снимали кардан, то масло могло вытечь и при сборке его никто не добавил. Я проехал 50 тыс, до меня тыщ 15-20. Итого под 70 тыс с половинной запровкой масла. Все было ОК, но этим летом под большой нагрузкой стала вылетать 5 передача. Причина ускорееного износа коробки мне теперь ясна.
 

kladov

New member
Это не все сюрпризы. Еще обнаружил, что передняя подушка двигателя порвалась. Еще обнаружил что рейка бежит. Те места, где рулевые тяги выходят сухие. Похоже бежит верхний сальник. Сальник 140 руб стоит и есть в наличии. Похал покупать.
 

Сверху