Ольга Дрязгова
New member
Здравствуйте, форумчане. Все забивал и забивал на ремонт своей подвески, ограничивался только прокачкой стоек. Ну и как резльтат после зимы все стало очень очень конкретно греметь. Сделал диагностику подвески в СТО Браво, ну и у знакомого все поковыряли. Мнения сошлсиь - замена стоек в круг (это было уже ясно давно), передние сайлент блоки, линки спереди, некоторые пыльники....
Вопрос у меня лишь по стойкам. Почему то разные люди говорят совсем по разному. В Браво сказали что подойдут обычные каябовские на WD калду. В автограде говорят тоже самое. Но в сервисе F1 мастер сказал, что у GT калды стойки отличаются повышенной жесткостью и у них усиленный шток. Почему такое расхождение во мнениях? Какие все таки ставить стойки, чтобы подвеска сохранила свою жесткость и хорошую управляемость?
Поиск усиленно курил, но однозначного конкретного ответа он не дал. Просто как то не хочется обшибиться...
Вопрос у меня лишь по стойкам. Почему то разные люди говорят совсем по разному. В Браво сказали что подойдут обычные каябовские на WD калду. В автограде говорят тоже самое. Но в сервисе F1 мастер сказал, что у GT калды стойки отличаются повышенной жесткостью и у них усиленный шток. Почему такое расхождение во мнениях? Какие все таки ставить стойки, чтобы подвеска сохранила свою жесткость и хорошую управляемость?
Поиск усиленно курил, но однозначного конкретного ответа он не дал. Просто как то не хочется обшибиться...