Замена деталей подвески на Caldina GT. Стойки и т.д.

Здравствуйте, форумчане. Все забивал и забивал на ремонт своей подвески, ограничивался только прокачкой стоек. Ну и как резльтат после зимы все стало очень очень конкретно греметь. Сделал диагностику подвески в СТО Браво, ну и у знакомого все поковыряли. Мнения сошлсиь - замена стоек в круг (это было уже ясно давно), передние сайлент блоки, линки спереди, некоторые пыльники....

Вопрос у меня лишь по стойкам. Почему то разные люди говорят совсем по разному. В Браво сказали что подойдут обычные каябовские на WD калду. В автограде говорят тоже самое. Но в сервисе F1 мастер сказал, что у GT калды стойки отличаются повышенной жесткостью и у них усиленный шток. Почему такое расхождение во мнениях? Какие все таки ставить стойки, чтобы подвеска сохранила свою жесткость и хорошую управляемость?

Поиск усиленно курил, но однозначного конкретного ответа он не дал. Просто как то не хочется обшибиться...
 


Правы и те и те, стоики можно поставить обычные от овощных калдин, корон, и карин. Но твои родные действительно жестче и с обратным отбойником, шток на 22мм. Делает только Каяба.
 
Правильно мастер сказал, не знаю как на GT, но на GT-T стойки оригинал жоще, чем на овощных. Плюс на 4WD задние стойки со штоком 22 мм, против 18 мм нa 2WD. На переднеприводной GT думаю сзади тоже на 22 мм, но не факт. Стойки ставил бы или оригинал или бильштайна, что нибудь. Токико и Каяба Exel-G отстой. Хотя если по городу ездить, и в повороты на трассе не вваливать, то можно и последние... Только не Шинкай! )
Более наглядно здесь
 
Пружины на овощах выше и менее жосткие, но подходят. Сайленты в задней подвеске, отличаются на 2WD и 4WD. Если не самому делать, лучше в сборе рычаги менять. В крайнем случае на контракт... Хорошие сайленты с перепрессовкой не дешево выходит, еще и запресовать их криво могут.
 

Serl

New member
Каяба Exel-G отстой. Хотя если по городу ездить, и в повороты на трассе не вваливать, то можно и последние... Только не Шинкай! )
Более наглядно здесь
Не надо на развале у дедушек бу фуфло закупать.
эксель -г отходили 75 тыщ и умирать не собираются.
 
Не надо на развале у дедушек бу фуфло закупать.
эксель -г отходили 75 тыщ и умирать не собираются.
У меня самого пара Excell-G задних на запас лежит, сейчас P&G стоят... Но я на ГТТ не езжу, по отзывам товарища на ГТТ, Ексель Ж - Ж ) еще и ушатались.. Были заменены на Monroe Reflex, совсем другое дело, а то что они 75 отходили, еще ниочем не говорит, ну не на 3S-GTE их катать. Хотя если автомат, то покатит )
 

Сверху