замена 4s-fe на 4s-fe

Всем здравствуйте! Вопрос в следующем: имеется камри 4s-fe (115 лощадок), механика (в подписи) и карина "улыбка" 1992 г, 4s-fe (125 лошадок), автомат. Так вот насколько реальна затея переставить двигу с камри на карину, чем это чревато, много ли запарок, совместимость одного к другому. На камри убит кузов, но двигатель целый. На карине вылез шатун, но ГБЦ вроде целая. Что посоветуете?
на камри двигатель трамблерный, на карине не знаю.
 


узнай какой двигатель на карине если тоже троамблерный то меняй двиг и не парься если там катушечный то придется наверное с мозгами и косой повозиться...
 

MiddleSky2

New member
узнай какой двигатель на карине если тоже троамблерный то меняй двиг и не парься если там катушечный то придется наверное с мозгами и косой повозиться...
а зачем с мозгами и косой париться? если взять попросту блок от камри и поставить на него гбц и впускной коллектор от карины. или я не прав? или на блок приходят какие то контакты от косы?
 
если умер только блок то ставь не парься проблем небудет, при условии что поменяешь только блок, блоки у них одинаковый обсолютно
 

Patra

New member
а зачем с мозгами и косой париться? если взять попросту блок от камри и поставить на него гбц и впускной коллектор от карины. или я не прав? или на блок приходят какие то контакты от косы?
Ну, насколько я понимаю у трамблерных моторов импульс на свечи подает трамблер, который приводиться от распредвала механически. А у катушечных импульс дают катушки, которые управляются ЭБУ. Вот тут и разница. Но вряд ли у Карины 92 года катушечный двиг. ИМХО.
 
Ну, насколько я понимаю у трамблерных моторов импульс на свечи подает трамблер, который приводиться от распредвала механически. А у катушечных импульс дают катушки, которые управляются ЭБУ. Вот тут и разница. Но вряд ли у Карины 92 года катушечный двиг. ИМХО.
позвонил продацу. вот инфа, кот он мне дал: карина, ST190-6014063, 4s 0942019, 1993 год, комплектация SE.
 

Gennadiy

New member
а что делать с датчиком положения коленвала и где он находиться на катушечном двигателе?
 

Dyke

New member
не уж то 4sfe такой редкий двигатель что никто не может сказать где находиться датчик положения коленвала?
 

Archikudesnik

New member
Датчик Холла(положения коленвала), с которого идет сигнал NE, стоит в трамблере.
 
Датчик Холла(положения коленвала), с которого идет сигнал NE, стоит в трамблере.
Значит если переставить только блок, а гбц оставить от катушечного проблем быть не должно. Ну в таком случае, если решусь на покупку ждите отчет об установке. Всем спасибо
 
Кстати карина эта в модной комплектации SE EXTRA TYPE судя по номеру кузова.
Думаю в свапе 4S на 4S неразрешимых проблем не должно быть. Отчет ждем.
 

H-Specter

New member
Михаил, а не осталось ли у тебя случайно механики от 4S, с педалью, тросиками и.т.д.
 
Михаил, а не осталось ли у тебя случайно механики от 4S, с педалью, тросиками и.т.д.
механическая часть вся цела (машину после аварии еще не разбирал, стоит в гараже), коробка работает, но подхрустывает 3 передача, я так думаю синхронизаторы подсносились. 3-я хрустела и тогда, когда я машинку купил, я ездил с этми хрустом почти 3 года (70000 км) и не парился. если тебя такой вариант устроит, сможем договориться. педальный узел цел. машинку планирую разбирать в скором времени (если с кариной всё получиться, то совсем скоро). если есть вопросы еще пиши в личку, чтобы не устраивать барахолку (я уже получал по ушам за продажу запчастей не в нужном месте))))
 

Сверху