Загорается на оборотах лампа низкого уровня масла

краун 141 93г. 2,5 1jz проблема вот в чем - при постоянной езде со скоростью 125-130 км/ч при оборотах 3100-3300 (после 10-15 минут езды ) на трассе загорается лампа низкого уровня масла, сбрасываю обороты ровно до 3000 тухнет, держу ровно 3000 не загорается! Уровень в норме масла, что может быть? Складывается такое ощущение ,что масленое голодание происходит и возможно двиг скоро прикажет долго жить. Может у кого было такое или кто сталкивался??? Был в сто проверили проводку под капотом и панелью, все нормально.
 


runet

New member
интеллектуальный датчик? только после 3000 оборотов загораться начинает))) заеду проверю сегодня его.
Да мало что с ним случилось. У меня так было на Кресте 2JZ, то горел когда вздумается, то моргал :) Поставил оригинал и забыл.
 

starsolaris

New member
Вы путаете датчик давления и датчик низкого уровня масла. Автор загорается именно уровень, желтая масленка с волной снизу? Она? Уровень какой? Конкретно сколько по щупу? Если ниже середины то очень даже возможно что будет срабатывать датчик уровня, при оборотах и объем перекачиваемого масла выше т.е. насос просаживает уровень больше, а если еще при этом и дорого имеет уклон в правую сторону это еще более увеличивает вероятность срабатывания датчика. Плюс еще разброс параметров датчика, т.е. на одном масленка будет загораться при уровне на MIN по щупу, а на другом уже по середине щупа сработает...
 
Вы путаете датчик давления и датчик низкого уровня масла.
блин, вот она инертность мышления : сейчас обратил внимание - русским языком написано несколько раз, что один фиг, все принимается как аварийного....
ps: извиняюсь за засорение темы :
 

Psoer

New member
Вы путаете датчик давления и датчик низкого уровня масла. Автор загорается именно уровень, желтая масленка с волной снизу? Она? Уровень какой? Конкретно сколько по щупу? Если ниже середины то очень даже возможно что будет срабатывать датчик уровня, при оборотах и объем перекачиваемого масла выше т.е. насос просаживает уровень больше, а если еще при этом и дорого имеет уклон в правую сторону это еще более увеличивает вероятность срабатывания датчика. Плюс еще разброс параметров датчика, т.е. на одном масленка будет загораться при уровне на MIN по щупу, а на другом уже по середине щупа сработает...
Загорается лампочка(масленка с волной внизу) уровень масла в норме( в том то вся проблема) на сто сказали, что есть вероятность помирания масленого насоса.
 
Загорается лампочка(масленка с волной внизу) уровень масла в норме( в том то вся проблема) на сто сказали, что есть вероятность помирания масленого насоса.
Ну хорошо хоть двиг под замену не посоветовали)))) Если б насос не давил, красная б загоралась. Поменяй датчик(низкого уровня) и будет тебе счастье)
 

trainex.ru

New member
Крутые спецы на том СТО : еще в дополнение к их советам проверь герметичность ниппеля на заднем правом колесе и пепельницы помой, шутка, сие относится к проблеме так же как насос масла.
Датчик находится под компрессором кондея, выполнен наподобие датчика уровня топлива но в виде кнопки, т.е. высокий уровень - лампа не горит, определенный уровень лампа горит, крепится кажись 2-я болтами, открути и достань датчик, заткни дыру в потдоне от датчика и заведи двигатель, и поднимая лопатку посмотри когда загорится лампа, а когда она потухнет, подгибая поводок можно отрегулировать что бы загоралась почти на самом низком уровне по щупу.
Примерно как то так.
 
Крутые спецы на том СТО : еще в дополнение к их советам проверь герметичность ниппеля на заднем правом колесе и пепельницы помой, шутка, сие относится к проблеме так же как насос масла.
Датчик находится под компрессором кондея, выполнен наподобие датчика уровня топлива но в виде кнопки, т.е. высокий уровень - лампа не горит, определенный уровень лампа горит, крепится кажись 2-я болтами, открути и достань датчик, заткни дыру в потдоне от датчика и заведи двигатель, и поднимая лопатку посмотри когда загорится лампа, а когда она потухнет, подгибая поводок можно отрегулировать что бы загоралась почти на самом низком уровне по щупу.
Примерно как то так.
Спасибо,попробую. А помыть его может?
 

Амур28

New member
краун 141 93г. 2,5 1jz проблема вот в чем - при постоянной езде со скоростью 125-130 км/ч при оборотах 3100-3300 (после 10-15 минут езды ) на трассе загорается лампа низкого уровня масла, сбрасываю обороты ровно до 3000 тухнет, держу ровно 3000 не загорается! Уровень в норме масла, что может быть? Складывается такое ощущение ,что масленое голодание происходит и возможно двиг скоро прикажет долго жить. Может у кого было такое или кто сталкивался??? Был в сто проверили проводку под капотом и панелью, все нормально.
Приветствую! Мож кому то поможет! 2jz 3.0 кроун 94 года, была та же история, думал хана мотору, но двига не гремел стука не было, в общем была надежда что банально накрылся датчик давления масла. Купил новый, он старого образца, менять было проблематично там мешает компрессор кондея, загнал в мастерскую,парни повозились, поменяли, и вуаля датчик работает как надо, в процессе работы мотора перестал загораться. А так возможно ещё бывает масляный насос, но идти надо от меньшего к большему
 

Сверху