Загорается лампа! Нужна консультация!!!

Здравствуйте, автолюбители и автопрофессионалы! Взял на днях тойоту карина 1989 карбюраторную. Все что мог о ней узнать: ремонт двигателя у старых хозяев затянулся на два года, вроде доделали. Тот кто делал в другом городе, по телефону он мне говорил, что ремонт движка был капитальный, не точили только колено(потому что был нормальный), а так все поменяли... завелась легко. Лампа давления масла не горела, после получаса работы двигателя, дым от двухлетнего конденсата изчез, тобишь масло не жрет и хорошо... Как забрал авто, по дороге домой загорелась лампа давления на малых оборотах. Открываю крышку, масло плюет хорошо! Как назло второй день езжу по станциям ни кто не может давление померить. Компрессию не мерил, но по своему опыту скажу что она есть. На крутой горе на 4 не проварачивается, да и двигатель сухой. На след день завожу не горит, проходит минут 15 и опять на малых оборотах загорается. Подскажите пожалуйста, что может быть? Насос? Датчик? Фильтр? Может что не так собрали? Если кто-то сталкивался или знает помогите... Заранее спасибо...
 


Polosatoff

New member
Здравствуйте, автолюбители и автопрофессионалы! Взял на днях тойоту карина 1989 карбюраторную. Все что мог о ней узнать: ремонт двигателя у старых хозяев затянулся на два года, вроде доделали. Тот кто делал в другом городе, по телефону он мне говорил, что ремонт движка был капитальный, не точили только колено(потому что был нормальный), а так все поменяли... завелась легко. Лампа давления масла не горела, после получаса работы двигателя, дым от двухлетнего конденсата изчез, тобишь масло не жрет и хорошо... Как забрал авто, по дороге домой загорелась лампа давления на малых оборотах. Открываю крышку, масло плюет хорошо! Как назло второй день езжу по станциям ни кто не может давление померить. Компрессию не мерил, но по своему опыту скажу что она есть. На крутой горе на 4 не проварачивается, да и двигатель сухой. На след день завожу не горит, проходит минут 15 и опять на малых оборотах загорается. Подскажите пожалуйста, что может быть? Насос? Датчик? Фильтр? Может что не так собрали? Если кто-то сталкивался или знает помогите... Заранее спасибо...
Ты сам себе ответил, проверяй все по порядку, я бы начал с проверки давления мех. манометром.
 
Как вариант: выкрути датчик давления масла, может маслянный канал, куда он вкручен, забит шламом, поэтому на холостых давления не хватает для срабатывания датчика.
 
масло какое залито? а то залили "золотую семечку" поди, чтобы отделаться.
она чуть нагревается и нет вязкости, соотв лампа мигает.
меряй давку в масломагистрали.
меряй компрессию. обрати внимание на динамику нарастания давки на каждый оборот коленвала. если к примеру 8-10-12, тогда норм, если 12-14 и шкалит, тогда нужно задуматься.
в общем обратить пристальное внимание на сборку и комплектующие её.
у прежних хозяев 2 года стояла машинка, собрали , лишь бы скинуть.
внутрь двигла пихнули, что попало. а наговорить можно много.
 
SERGO-2 Конечно согласен... Пока успел только масло поменять, времени не было. Лампа теперь загорается на более низких оборотах, но все же горит. Есть все таки подозрения на датчик потому что это единственное сопливое места на движке... Но все же сначала заеду давление с компрессией померить... Еще раз спасибо!
 

Сверху