Руслан Багмут
New member
Здравствуйте, автолюбители и автопрофессионалы! Взял на днях тойоту карина 1989 карбюраторную. Все что мог о ней узнать: ремонт двигателя у старых хозяев затянулся на два года, вроде доделали. Тот кто делал в другом городе, по телефону он мне говорил, что ремонт движка был капитальный, не точили только колено(потому что был нормальный), а так все поменяли... завелась легко. Лампа давления масла не горела, после получаса работы двигателя, дым от двухлетнего конденсата изчез, тобишь масло не жрет и хорошо... Как забрал авто, по дороге домой загорелась лампа давления на малых оборотах. Открываю крышку, масло плюет хорошо! Как назло второй день езжу по станциям ни кто не может давление померить. Компрессию не мерил, но по своему опыту скажу что она есть. На крутой горе на 4 не проварачивается, да и двигатель сухой. На след день завожу не горит, проходит минут 15 и опять на малых оборотах загорается. Подскажите пожалуйста, что может быть? Насос? Датчик? Фильтр? Может что не так собрали? Если кто-то сталкивался или знает помогите... Заранее спасибо...