Загорается ЧЕК

Pavelspon

New member
Недавно (около 2х недель) заменил лямбду...вообще не увидел никаких видимых изменений и забил. Пару дней назад, подъезжая к дому, увидел на панели горящий ЧЕК. Заглушил, завел - ЧЕК не горел. Теперь периодически, преимущественно на подъемах, загорается ЧЕК (при этом изменений в поведении машины не чувствуется). Как узнать в чем дело...ведь ЧЕК пропадает при глушении машины и на диагностике не смогут увидеть в чем причина. Или я ошибаюсь? И можно ли как-нибудь самодиагностикой узнать причину появления ЧЕКа?
 


IvanSiD

New member
если чек загорается при подъеме в горку то пора задуматься о ремешке грм, либо какой то из датчиков загоняет, была такая фигня на каринке мотор тоже был 4 А при резком ускорении загорался ,при последующем запуске все проподало а при резком форсаже опять загорался, продолжалось до тех пор пока ремень не порвался, после замены все вернулось на места своя.
 

Smorodin

New member
если чек загорается при подъеме в горку то пора задуматься о ремешке грм, либо какой то из датчиков загоняет, была такая фигня на каринке мотор тоже был 4 А при резком ускорении загорался ,при последующем запуске все проподало а при резком форсаже опять загорался, продолжалось до тех пор пока ремень не порвался, после замены все вернулось на места своя.
Ребят, я конечно верю...просто как же мозг может понимать что ремень растянулся??? И какие симптомы еще при растяжении ремня?
 

mayore

New member
у тебя один датчик стоит на колене а второй на распреде, и при резком ускорении ремень тянется и датчики начинают показывать погоду как результат ошибка.
симптом может и не быть. потому что при низких оборотах ремень испытывает минимальные нагрузки, а при ускорении это трудно понять либо могут провалы появиться. хотя как вариант натяжной ролик дуба дал. но это редкий случай.
 

mobirus

New member
Если машину заглушишь, ошибка исчезнет только с "табло", а в компе останется делай диагностику по букварю.
У меня такая же ерунда тихо идешь нормально ,чек не загорается, газонёш загориться, и то не всегда, сделал диагностику по букварю датчик детонации.
Но только есть нюанс я датчик детонации менял в прошлом году из-за точно такого же поведения машины датчик поменял всё нормально стало расход бензина упал.
А сейчас опять начел загораться я сначало думал что опять датчик, но заметил закономерность, когда машина долго постаит (ночь) с сутра садишся если датчик не загорелся ездиеш целый день без него, если сразу загорелся то каждый раз будет загораться при резком ускорении.
Вот и не знаю чего менять, на станцию не поеду это 100% потому что в прошлый раз диагностику пришлось делать 4 раза и на каждой станции была своя версия.
 

Сверху