Загнул колено глушителя (сразу после коллектора) - как выправить?

Lesia Lesia.

New member
Всем привет!

Корона Премио. Налетел на внезапный валун на дороге, он ударил Г-образному колену глушителя в районе гасителя, что отходит от выпускного коллектора. В итоге весь глушак подался назад сантиметров на 7, а "банка" поднялась на резиновом креплении и на каждой кочке бьет о кузов в районе багажника снизу.

Какие есть методики восстановления геометрии глушителя? Сервисники отказываются гемороиться, рекомендуют "вытянуть" на роботе, что мне кажется слишком сложным решением....

Кто-нить сталкивался с подобным? Схема повреждений прилагаю:
 


Скрутить загнутую часть, и кувалдой.. Ты ведь загнул как-то, так же и выгнешь.. Если не получится (как у нас, сплюшило полностью) обрезаешь, и привариваешь трубу от любого другого агрегата..
 

sexyboy

New member
У меня сомнения, что откручу гаситель от коллектора. Прикипело там все, мне каежтся.
в этом случае вд 40 хорошо помогает, только надо дать ей постоять по дольше у меня где то сутки отмокала а потом как по маслу.
 

gumbo

New member
Пол года назад была со мной подобная история. При осмотре на сервисе (4х4) определили, что загнуты чугунные "штаны", болт крепления "штанов" к металлическому коллектору и повреждена одна прокладка блок-"штаны". Заказал в японии прокладку и болт (все вместе около 1000 руб.). На сервисе немного обратно выгнули "штаны", установили прокладку и болт, за работу отдал 1000 р. НО! Звук выхлопа изменился, под капотом травит выхлоп - герметичность не 100%, ремонта хватило на 4 месяца, сейчас езжу и звук похож на прогоревший глушитель. Будет время - сделаю, но не в 4х4. Куплю на разборе "штаны" (1000 р.), поменяю сам, все там откручивается.
 

Fonoman

New member
Катализатор в "штанах"?
Нет, катализатор в "бочке" под днищем. Штаны - чугунный коллектор, отходящий от блока циллиндров (четыре трубы от циллиндров соединяются в одну).
 

aggress

New member
У меня сомнения, что откручу гаситель от коллектора. Прикипело там все, мне каежтся.
Гемор может получиться конечно! я откручивал последний раз - 1 шпилька сломалась, у одной гайки грани сорвало, 1 открутилась!))) Решение - хорошее сверло, дрель, керно и в путь!)
 

Мериамун

New member
типо токого же только влево ушел катализатор которые на днище выгинал врчную, потом ставил стяжку на суткислегка выгнулос на когда еду по ямама или обороты низкие я на механике бывае бьеся надо еще раз стяжку ставить!
 
Гемор может получиться конечно! я откручивал последний раз - 1 шпилька сломалась, у одной гайки грани сорвало, 1 открутилась!))) Решение - хорошее сверло, дрель, керно и в путь!)
Да уж, геммор.. И что в итоге - выправил? или просто снимал? Реально эту часть "на весу" выбить обратно?
 

human55

New member
типо токого же только влево ушел катализатор которые на днище выгинал врчную, потом ставил стяжку на суткислегка выгнулос на когда еду по ямама или обороты низкие я на механике бывае бьеся надо еще раз стяжку ставить!
что за стяжки?
 

sexyboy

New member
П.... На сервисе немного обратно выгнули "штаны", установили прокладку и болт... - герметичность не 100%, ремонта хватило на 4 месяца, сейчас езжу и звук похож на прогоревший глушитель.
Похоже, площадку на "штанах" загнули, и теперь она не плотно прилегает к плоскости блока цилиндров.. Колотили видать от души.. )
 

kinenya

New member
У меня вроде снимали все (все - значит все, и двс и акпп), открутилось на ура...может грели конечно болты, помнится болт рычага горелкой грели и потом откручивали. Здесь наверно тоже так же... Только вот крепление где в моторный отсек труба загибается отломилось, кронштейн болтался в резинке...приварить что ли надо бы...

п.с. как ты валуном по поддону не попал?
 

Сверху