Заглох на дороге

juraev

New member
Ехал ехал и приехал. Заглох на полпути, дотолкал до обочины. Пытаюсь завести стартер маслает но не схватывает. Выкрутил свечи - сухие, ну думаю опять насос п..й пошел. Снял сиделку сзади, открыл лючок, цыркаю ключом - судя по характерному писку - насос пашет зараза. Скинул шланг с топливного фильтра - опять циркнул ключом - топливо бежит миленькое.
Долго сидел думал , решил посмотреть чего там с ремнем ГРМ, открутил один болтик с кожуха, попросил жену стартер крутануть. Стартер крутиться , гена крутится , ГРМ стоит.
Собственно теперь вопрос знатокам - с чего бы такая радость мне на голову и чем она мне грозит (движка умер или может чего попроще)
 


gunit

New member
светит покупкой нового ремня, роликов, возможно помпы. если менять не сам будешь то доставка до сервиса и ремонт
 
как проверить порван ремень или нет,
кожух защитный приоткрыл - ремень показался не натянутым, правда как должно быть не знаю
 

tamdi

New member
если не знаешь как должно быть, лучше дотащи до сервиса, пусть там сделают - дешевле выйдет :) но если есть большое желание - набей в гугле "замена ремня ГРМ" и дерзай
 

tester999

New member
я и не собираюсь сам делать, человек написал что возможно ремень ГРМ порвался - я хочу проверить так ли это или нет. От этого собственно зависит в какой сервис потащу машину
 

prokopenko

New member
если крышку сверху открутил, то придави чем нибудь ремень на шкиве распредвала, а другой человек пусть стартером чиркнет. если распредвал стоит на месте - порвался ремень
 

Мериамун

New member
1. Ремень ГРМ. Хотя тогда его там уже сорвать и измахратить должно было.
2. Срезало шпонку на шкиву коленвала = вал крутится а шкив с ремнем на месте стоит.
 

Kammerherr

New member
Если ремень натянут, стартер крутит, а шестерня р/вала не вращается, значит срезало зубья на ремне ГРМ. Ремень под замену.
 
Ехал ехал и приехал. Заглох на полпути, дотолкал до обочины. Пытаюсь завести стартер маслает но не схватывает. Выкрутил свечи - сухие, ну думаю опять насос п..й пошел. Снял сиделку сзади, открыл лючок, цыркаю ключом - судя по характерному писку - насос пашет зараза. Скинул шланг с топливного фильтра - опять циркнул ключом - топливо бежит миленькое.
Долго сидел думал , решил посмотреть чего там с ремнем ГРМ, открутил один болтик с кожуха, попросил жену стартер крутануть. Стартер крутиться , гена крутится , ГРМ стоит.
Собственно теперь вопрос знатокам - с чего бы такая радость мне на голову и чем она мне грозит (движка умер или может чего попроще)
заглох то где ? (на полпути от чего? не и з владика ли хыы)
 
заглох в городе.
причину на месте хотел выяснить что бы знать на родину в бердск(есть там знакомые мастера) гнать или в туташние сто отогнать.
 
спасибо всем - предположение подтвердилось - срезало зубья на ремне ГРМ.
очень порадовался что на 3s клапана не гнет. На сто поменял ремень,ролики и сальники заодно
PS - старый ремень всего 57 ткм прошел
 

Сверху