Загадочный люфт в рулевой колонки! *

Chat Noir

New member
Калдина 211 кузов, появился загадочный люфт в рулевой колонке! А загадка в том что люфт обнаружился в промежутке между шлицами вала крепления рулевого колеса и шлицами крепления первой крестовины!! Хотя внешне кострукция выглядит как единый вал. Возможно ли в месте фиксации замка паз блокировки какимто оброзом стыкуется концы вала? Если кто в курсе и сталкивался с этой проблемой отпишитесь!! А ежели у кого есть картинка этой конструкции в разрезе то огромное плиз! Насчет компетентности диагностики сам инженер,закончил технический университет,в добавок своя автомастерская, Так что элементарные вещи и глупые предположения некчему. Зарание спасибо! suhorucih@mail.ru

Если есть регулировка руля по углу наклона то возможно люфт там, в механизме где руль "ломается". У меня так на Марке было, забил, т.к. ремонт пипец как дорог...

Регулировка есть но не такая как на Марке. Просто вал подымается и опускается градусов на десять как палка с закрепленным концом. А на Марке стоит пластиковый шрус, где как раз и происходит слом руля.

Понятно,но на Колде нет такого,просто вал от руля до крестовины в кожухе,на концах подшипники скольжения,а внутри вала люфт!Во как, сам ох......нел!

На 170 ,190 кузовах рулевой вал цельный,а на 211 быть может както стыкуется?Зачем такая глупая и усложненная конструкция непонятно!

Проблема решена,основной вал действительно состоит из двух концов,в месте соединения люфт!Зачем втаком ответственном узле стыковка совершенно не понятно!Их ускоглазых порой не понять.....

poteryashk

New member
Проблема решена,основной вал действительно состоит из двух концов,в месте соединения люфт!Зачем втаком ответственном узле стыковка совершенно не понятно!Их ускоглазых порой не понять.....
Как решена?

Realtest

New member
Чтобы при аварии, вал складывался.