задний ступичный подшипник

Доброго времени суток!

Итак, история такая - во время переобувания заметил, что левому заднему ступичному подшипнику плохо. И барабан тормозной немного "надкушен" по краю) Как так получилось - загадка.

Задумался о замене подшипника. Покурил поиск. Ага, оказывается меняется вся ступица в сборе. Партнамбер 42450-20060, цена 5.5 руб. Дубликат 2.5 руб фирмы Tjjb. Неплохо!

И наткнулся на статью "гаражной" замены именно подшипника в такой ступицы с ABS.

А теперь вопрос - какой ступичный подшипник подойдет при такой замены (партнамер) и сальник соотвественно и какое СТО возьмётся за такую замену в Новосибирске?
 


len4ikku

New member
Как раз менял не давно. Ставил дисковые тормоза от калдины 190 кузова, там была ступица без АБС, а моему подшипнику пришел каюк. Пришлось переприсовывать подшипники делал на Субару54 отдал 600 рублей за всю работу, +79137624700 хозяин Дима.

подшипник можно подобрать по образцу в магазине, если захочешь новый на том же СТО все и сделают
 

irinakopiltcova

New member
Как раз менял не давно. Ставил дисковые тормоза от калдины 190 кузова, там была ступица без АБС, а моему подшипнику пришел каюк. Пришлось переприсовывать подшипники делал на Субару54 отдал 600 рублей за всю работу, +79137624700 хозяин Дима.

подшипник можно подобрать по образцу в магазине, если захочешь новый на том же СТО все и сделают
Ты не понял немного. У меня сзади барабанные тормоза, ступица с ABS - в этом и загвоздка, т.е. судя по отзывам, сложно выпрессовать ту самую шестерню АБС не повредив её, и в каталоге идет на замену ступица в сборе, т.е. отдельно подшипника нет.

Не все СТО, думаю, за это возьмутся + хочется иметь сразу подшипник на руках, а не бегать по магазинам.
 
Как я понял, будешь перепрессовывать на СТО, которую еще найти нужно...
Может, лучше купить на разборе и поменять самому?!
1) Поимеешь опыт
2) Будет ступица запасная - подопытный кролик, на тот случай, если не повезет с разбором. Потренируешься)
3) Я на своей, еще в 195 кузове, менял правый задний на СТО. Поменяли так, что когда загудел левый - я уже не думал что менять буду не сам!!!
ЗЫ. Не так однозначно 4ВД геморнее/дороже в обслуживании. Задний подшипник - меняется на раз))) Никаких ступиц в сборе)
 

Lesh

New member
шестернь АБС не сложно снять, сам это делал, галавное просто ее не перекосить, вполне достаточно двух отверток и тисков. Барабаны или дисковые тормоза разницы вообще нет. Короче в любом случае если тебе надо СТО там, где я написал, есть и прес и съёмники.. А если покупать будешь ступицу в сборе то и АБС шестернь с ней идет, по крайней мере на контрактной точно. А вообще денег можно сэкономить нормально купить контракт и поставить самому, единственная сложность разобрать барабаны. Не перевариваю их органически.
 

awm

New member
При замене разбирать барабан как раз не нужно, достаточно просто его снять. Либо просто руками, либо при помощи двух болтов. Колодки и т.д. снимать не надо.
 

Porshe

New member
контракт, конечно, хорошо, НО опять же это БУ, меня вполне устраивает моя родная ступица, плохо же только подшипнику) вот его я и хочу поменять, причем цена вопроса почти одиннакова
 
я как раз собрался менять ступицу полностью, может кто нить точно сказать какие могут возникнуть сложности? нужно ли какое нить уплотнительное кольцо ставить между ступицей и полуосью? и еще, все что-то пишут что сложно снять датчик абс, как его снять то? :) заранее спасибо :)
 

Bezyan

New member
Подшипник меняется всборе.
У меня машина 96 года, и чтобы снять барабаны с большой выработкой нужно изрядно потрудиться. Как минимум нужно свести колодки. Дело не в этом, менять проще полностью ступицу и ставить контракт, стоимость в автоленде 300 рублей за сторону. А вообще проще сразу купить и нормальные дисковые тормоза, там дел минимум, эффект обалденный. Кто-то пишет что не такой выраженный, могу заметить что после моих барабанов, которые вообще можно было провернуть колеса в положении тормоз, он был очень явный.
 
Подшипник меняется всборе.
У меня машина 96 года, и чтобы снять барабаны с большой выработкой нужно изрядно потрудиться. Как минимум нужно свести колодки. Дело не в этом, менять проще полностью ступицу и ставить контракт, стоимость в автоленде 300 рублей за сторону. А вообще проще сразу купить и нормальные дисковые тормоза, там дел минимум, эффект обалденный. Кто-то пишет что не такой выраженный, могу заметить что после моих барабанов, которые вообще можно было провернуть колеса в положении тормоз, он был очень явный.
Разобрать-то разберём, меня больше волнует как обратно всё собрать)
 

Lord-Freeman

New member
Подшипник меняется всборе.
У меня машина 96 года, и чтобы снять барабаны с большой выработкой нужно изрядно потрудиться. Как минимум нужно свести колодки. Дело не в этом, менять проще полностью ступицу и ставить контракт, стоимость в автоленде 300 рублей за сторону. А вообще проще сразу купить и нормальные дисковые тормоза, там дел минимум, эффект обалденный. Кто-то пишет что не такой выраженный, могу заметить что после моих барабанов, которые вообще можно было провернуть колеса в положении тормоз, он был очень явный.
1. Выработка на барабане убирается в гаражных условиях простой болгаркой. Это чтоб потом не мучаться.
2. Про эффект - может можно было просто родные тормоза в порядок привести?
 
я как раз собрался менять ступицу полностью, может кто нить точно сказать какие могут возникнуть сложности? нужно ли какое нить уплотнительное кольцо ставить между ступицей и полуосью? и еще, все что-то пишут что сложно снять датчик абс, как его снять то? :) заранее спасибо :)
Не датчик, шестерню АБС! Как снять пример - можно посмотреть в первом посте. Типа пример) Получится-нет не знаю)


Так, ещё раз - значит нужно купить ступичный подшипник со ступицы, например, вэдовой комплектации короны премио? Правильно?
 
1. Выработка на барабане убирается в гаражных условиях простой болгаркой. Это чтоб потом не мучаться.
2. Про эффект - может можно было просто родные тормоза в порядок привести?
барабан точиться очень быстро, если его надеть на переднее колесо, и немного покрутить на D =) об абразив =).
Восстановить свои было не проще, выработка тоже разной бывает, у меня был период когда в барабанах не было колодок =) ошибки неопытности.. А дисковые факт лучше тормозят и остывают гораздо быстрее, как и сохнут. Да и менять колодки в разы приятнее, как не крути.
 

Mr-aristotel

New member
В общем поменял я ступицу! Шестеренку абс снял при помощи двух отверток, аккуратненько постукивая. Основная проблема заключалась в снятии самой ступицы, пришлось использовать тиски и съемник, а все остальное норм :)
 

Dyke

New member
набрал в одну сто, объяснил ситуацию. сказали ок, сделаем. подшипник есть в наличии nsk, но вот стоит 1500 руб) + работа 300. Оригинальный ступичный подшипник на перед стоит 1500, nsk - 700 руб. Накрутка 200%)

Блин, какой же всё-такие партнамбер?) Помогайте!
 
Блин, вчера достало бренчание сзади, в гараже постучал по колесу - разница с другим офигеть, звенит как то.
Думаю подшипнику хана, хоть и не гудит. Кто нибудь про дубли скажет хорошие слова? Оригинал 2500, а Koyo к примеру 700р.
Есть смысл оригинал за такие бабосы ставить?
 
Блин, вчера достало бренчание сзади, в гараже постучал по колесу - разница с другим офигеть, звенит как то.
Думаю подшипнику хана, хоть и не гудит. Кто нибудь про дубли скажет хорошие слова? Оригинал 2500, а Koyo к примеру 700р.
Есть смысл оригинал за такие бабосы ставить?
Я был взял koyo или nsk. Я думаю, норм подшипники!
 
Звонил в магаз, 550 дубль ипонский, какой не сказали, и 1400 оригинал. Чет либо экзист принаглел, либо фуфловый оригинал - разница в 1000р.
 

Wimbledon

New member
Кароче поменяли мне эти шарики в обойме на одном колесе... не знал что столько заморочек будет. Снимали всю ступицу целиком с традиционным обрезанием провода абс. Выбивали долго и муторно, из ступицы выпрессовывали - 12 тонн ему оказалось мало, но скорее всего либо наперекосяк, либо прикипел. Новый воткнули быстро, брал дубль Nachi японский какой то, 500р. В итоге бренчание сначала ушло, потом опять появилось, хоть и в меньшем кол-ве. Теперь грешу на заднюю опору стойки, т.к. больше там ну нечему стучать, тем более стойку откручивали от ступицы, вполне может быть что стук на время ушел из за этого... Как узнать что опора сдохла? И почему сдохла.
Недешевые блин эксперименты...
 

Сверху