Для стабилизации и нужен!Вопрос в следующем. Для чего нужен задний стабилизатор? Плюсы езды с ним и без него. Машина в подписи.
не на все...на кузова с пятеркой в названии (полноприводные) - штатно стоит.
Вообще, с этими стабами куча проблем - стучат они, гады. Окручиваются плохо.
не салонному, а солонному или салоному...так, понятно. к вопросам о кнопочках на акпп и салонному фильтру плюсуем еще и стабилизатор...
У меня и спереди и сзади стабилизатор. Хотя привод передний.На переднеприводных задняя балка служит стабилизатором, на полноприводных стабилизатор ставят. Для уменьшения крена(наклона) кузова в поворотах нужен.
Просьба не умничать, суть в плюсах и минусах езды со стабом и без него.так, понятно. к вопросам о кнопочках на акпп и салонному фильтру плюсуем еще и стабилизатор...
Плюс стабилизатора поперечной устойчивости всего лишь один,уверенное управление авто при повороте.Минус тоже один,трата деньгов на рез. втулки и линки.Просьба не умничать, суть в плюсах и минусах езды со стабом и без него.
У меня знакомый, у него Кариб 2000 гв. Задний стабилизатор сломался. Так говорит, что зад стало постоянно кидать в стороны и зимой машина крайне неустойчива была. Это как говорится "горячие" ощущения-снял и проехался.Интересно кто нибудь ради эксперимента вытаскивал задний стабилиатор, чтобы проверить как без него ездится?
Вот это уже по существу Спасибо, значит то что я слышал правда.Что бы понять нужен ли он нужно понять как он работает
с официального сайта Токико (спорт раздел)
Тут сказано что стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова и снос. Используя их, производитель транспортных средств может уменьшить жесткости пружины, что улучшает качество езды. Кроме того, он помогает сохранить сцепление шин во многих дорожных ситуациях. Стабилизаторы поперечной также может быть использован для улучшения управляемости. Тем не менее, стабилизаторы, которые имеют большой диаметр (жесткие) могут уменьшить сцепления шины с дорогой на скользкой поверхности. Это особенно справедливо в движении по снегу и льду. Они также могут быть недостатком при серйозном офф-роуде.