Задний стабилизатор

iddqd

New member
Вопрос в следующем. Для чего нужен задний стабилизатор? Плюсы езды с ним и без него. Машина в подписи.
 


SergeF

New member
на кузова с пятеркой в названии (полноприводные) - штатно стоит.

Вообще, с этими стабами куча проблем - стучат они, гады. Окручиваются плохо.
 
На переднеприводных задняя балка служит стабилизатором, на полноприводных стабилизатор ставят. Для уменьшения крена(наклона) кузова в поворотах нужен.
 

juraev

New member
Интересно кто нибудь ради эксперимента вытаскивал задний стабилиатор, чтобы проверить как без него ездится?
 
Без заднего особой разницы можно не увидеть, а вот без переднего будет, морда тяжелее.
На моей вообще ни одного нет, причём с завода :))) И ничего, кочки хорошо глотает, в поворотах на скорости не захожу, нормально.
 
на кузова с пятеркой в названии (полноприводные) - штатно стоит.

Вообще, с этими стабами куча проблем - стучат они, гады. Окручиваются плохо.
не на все...
у меня же нет. разве что у калдины что то отличается...
вообще то должны быть дырки крепления этого стаба к кузову, в стойках то дырки есть...
 
так, понятно. к вопросам о кнопочках на акпп и салонному фильтру плюсуем еще и стабилизатор...
 

Брут

New member
На переднеприводных задняя балка служит стабилизатором, на полноприводных стабилизатор ставят. Для уменьшения крена(наклона) кузова в поворотах нужен.
У меня и спереди и сзади стабилизатор. Хотя привод передний.
 
На моей заднего нет,хотя место крепления присутствуют.
Прохождение поворотов вполне устраивает.Мне, н ах не нужен.

Пы.Сы. Немаловажное значение для прохождения поворотов,имеет правильное давление в шинах.О ))))).
 
Дело всё в том что слышал якобы на зиму и по гравийке лучше без него. Кто что скажет? Да кстати на моей машине два стабилизатора.
 

wolker

New member
так, понятно. к вопросам о кнопочках на акпп и салонному фильтру плюсуем еще и стабилизатор...
Просьба не умничать, суть в плюсах и минусах езды со стабом и без него.
 

Тёма К.

New member
Просьба не умничать, суть в плюсах и минусах езды со стабом и без него.
Плюс стабилизатора поперечной устойчивости всего лишь один,уверенное управление авто при повороте.Минус тоже один,трата деньгов на рез. втулки и линки.

КОНЕЦ ФИЛЬМА
 
Интересно кто нибудь ради эксперимента вытаскивал задний стабилиатор, чтобы проверить как без него ездится?
У меня знакомый, у него Кариб 2000 гв. Задний стабилизатор сломался. Так говорит, что зад стало постоянно кидать в стороны и зимой машина крайне неустойчива была. Это как говорится "горячие" ощущения-снял и проехался.
Так что мое ИМХО - нужен.
Если мне попадется - куплю, поставлю.
 

SvetlanaR

New member
Я поставил задний стабилизатор на Премку-211 от Карины 190 кузова, встал как родной. уменя на машине места крепления скоб стабилизатора были закрыты заводскими резиновыми заглушками
 
Что бы понять нужен ли он нужно понять как он работает :)

с официального сайта Токико (спорт раздел)

Тут сказано что стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова и снос. Используя их, производитель транспортных средств может уменьшить жесткости пружины, что улучшает качество езды. Кроме того, он помогает сохранить сцепление шин во многих дорожных ситуациях. Стабилизаторы поперечной также может быть использован для улучшения управляемости. Тем не менее, стабилизаторы, которые имеют большой диаметр (жесткие) могут уменьшить сцепления шины с дорогой на скользкой поверхности. Это особенно справедливо в движении по снегу и льду. Они также могут быть недостатком при серйозном офф-роуде.
 

Promoteh

New member
Что бы понять нужен ли он нужно понять как он работает :)

с официального сайта Токико (спорт раздел)

Тут сказано что стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова и снос. Используя их, производитель транспортных средств может уменьшить жесткости пружины, что улучшает качество езды. Кроме того, он помогает сохранить сцепление шин во многих дорожных ситуациях. Стабилизаторы поперечной также может быть использован для улучшения управляемости. Тем не менее, стабилизаторы, которые имеют большой диаметр (жесткие) могут уменьшить сцепления шины с дорогой на скользкой поверхности. Это особенно справедливо в движении по снегу и льду. Они также могут быть недостатком при серйозном офф-роуде.
Вот это уже по существу :) Спасибо, значит то что я слышал правда.
 

Сверху