Задний редуктор V-Flex на Калдина ST215

dvdspb

New member
Загудел после покатушек по песку на море. не то чтобы насиловал машину там, ну покатался по песочку, 4везде как никак. на обратной дороге обнаружил неприятный звук. думал что под защиту тормозного диска камешек завалился. дома машину на колодки поставил и запустил на передаче. отчетливо слышно как гудит в заднем редукторе.
товарищи дали ссылку на это

последний абзац немного успокоил, но настораживает что гул появился так быстро. подшипники помоему так быстро не умирают. 4Вд работате как и раньше. тоесть сама муфта получается что жива.
кто-нибудь сталкивался? неохота поменять подшипники а потом редуктор на помойку выбросить...
 


kinenya

New member
в сам редуктор песку всетаки будет тяжело попасть а вот в муфту попроще со стороны кардана стоит металический пыльник и если машина будет достовать муфтой до песка то через этот пыльник вполне реально накидать песка, за этим пыльником сразу стоит подшипник, и хоть он и закрытого типа он ведь все таки не новый и скоре всего что проблема именно там % на 90, у себя недавно поменял проблема была именно в нем. задний был более менее нормальный, но менял сразу оба, заодно и сальник. проблем с выпресовкой подшипников нет, самое главное это снять муфту и ни чего не сломать. и при съеме кардана не рекомендую его сильно перегибать в районе подвесного подшипника лопнит пыльник, в соседних темах это уже описывали.
 
подшипники присмотрел. завтра возьму.
подскажешь маленько раз сам делал замену. корпус где муфта от редуктора на машине реально снять или снимать весь редуктор? между ними проклапдка или еще какое уплотнение? подшипники с натягом сидят или легко снимаются? смазка одна в обоих полостях редуктора? я так понимаю лучше слить?
 
сливаешь масло с редуктора, откручиваешь кардан (я откручивал вместе с подвесным), откручиваешь 4 болта которыми прикреплена муфта (это самое геморойное лучше заранее замочить вэдэшкой) понадобится кардан что бы открутить верхние болты (только аккуратнее где то читал что их легко можно сломать), потом равномерно вытягивать муфту на себя т.к. она сидит на шпонках (я это производил с помощью 2 монтировочек (на муфте можно зацепиться с боков) уперал их в балку и воаля муфта у тебя в руках). затем снимаешь металлический пыльник с помощью отверточки, ищешь место поудобней чтобы упереть корпус, после через выколотку начинаешь бить (со стороны кардана), только не сильно не такой уж там и большой натяг. после с помощью двух отверток равномерно стягиваешь подшипники, ставишь новые, они садятся чуть туже но не с кувалды . все!!! сборка в обратном порядке. больше всего времени ушло на откручивание болтов.
 
сливаешь масло с редуктора, откручиваешь кардан (я откручивал вместе с подвесным), откручиваешь 4 болта которыми прикреплена муфта (это самое геморойное лучше заранее замочить вэдэшкой) понадобится кардан что бы открутить верхние болты (только аккуратнее где то читал что их легко можно сломать), потом равномерно вытягивать муфту на себя т.к. она сидит на шпонках (я это производил с помощью 2 монтировочек (на муфте можно зацепиться с боков) уперал их в балку и воаля муфта у тебя в руках). затем снимаешь металлический пыльник с помощью отверточки, ищешь место поудобней чтобы упереть корпус, после через выколотку начинаешь бить (со стороны кардана), только не сильно не такой уж там и большой натяг. после с помощью двух отверток равномерно стягиваешь подшипники, ставишь новые, они садятся чуть туже но не с кувалды . все!!! сборка в обратном порядке. больше всего времени ушло на откручивание болтов.
Я подвесной не откручивал, отцепил от вискомуфты и привязал к выхлопной.
 

redak

New member
Я подвесной не откручивал, отцепил от вискомуфты и привязал к выхлопной.
я не стал рисковать так как что кто то писал что что можно порвать пыльник на подвесном, а там он действительно уже жестковат. Андрей спасибо за консультацию мне очень помогло.
 
Странно. По этой ссылке получается что на моей Калдине ГТ в заднем редукторе стоит блокер, но его там нет. Может наелся?
 

ruSun

New member
я не стал рисковать так как что кто то писал что что можно порвать пыльник на подвесном, а там он действительно уже жестковат. Андрей спасибо за консультацию мне очень помогло.
Евгений, да пожалуйста, рад что помог.
 
в общем один купил, второй завтра привезут на заказ.
спасибо всем за советы:)
кстати, кто сколько отдал за подшипники? ну кто менял.
я за два отдал 1395р. чудом нашел:)) во многих магазинах у виска крутили когда говорил что надо обычный шариковый подшипник в задний редуктор, удивляясь что там бывают не только конусные:))
думал уже подобрать в магазине русских подшипников. те чудом по каким то интернет каталогам нашли аналог. оказалось за большой надо отдать 2500:))
в общем еще раз спасибо. в субботу думаю поменяю.
не сказали, корпус муфты и корпус редуктора в месте соединения герметезирован чем нибудь? прокладку надо или герметик? или там кольцо резиновое?
 
в общем один купил, второй завтра привезут на заказ.
спасибо всем за советы:)
кстати, кто сколько отдал за подшипники? ну кто менял.
я за два отдал 1395р. чудом нашел:)) во многих магазинах у виска крутили когда говорил что надо обычный шариковый подшипник в задний редуктор, удивляясь что там бывают не только конусные:))
думал уже подобрать в магазине русских подшипников. те чудом по каким то интернет каталогам нашли аналог. оказалось за большой надо отдать 2500:))
в общем еще раз спасибо. в субботу думаю поменяю.
не сказали, корпус муфты и корпус редуктора в месте соединения герметезирован чем нибудь? прокладку надо или герметик? или там кольцо резиновое?
Нет там никаких прокладок и герметик не нужен, разберешь и удивишься насколько все просто.
 
поменял сегодня. большой труп, малый вполне еще боеспособен:) но как было сказано уже поменял оба, дабы два раза не бегать. звук исчез. как оказалось делов там и впрям особо нет:) спасибо всем за советы:)
 

Nikopol

New member
поменял сегодня. большой труп, малый вполне еще боеспособен:) но как было сказано уже поменял оба, дабы два раза не бегать. звук исчез. как оказалось делов там и впрям особо нет:) спасибо всем за советы:)
Старый сальник не выбросил еще?
Интересуют размеры. Заказывать долго, мож, аналог подберу.
Я про этот:
Toyota 90310-54001 Сальник дифференциала передний
 

severen

New member
У меня тут такая же беда приключилась, завыл редуктор, поменял масло для начала - эффект нулевой. Я так понимаю, для замены подшипников вы сам редуктор не снимаете? Т.е. достаете гидромуфту и все, подшипники у вас в руках?
А вот у меня нет гидромуфты в редукторе, у меня фулл-тайм, как быть в данном случае, кто сталкивался?
 

buratino

New member
Какой подшипник? Хвостовика?

или боковые?
ЗЫ. Может не подшипники гудят?
 

Forever666

New member
Какой подшипник? Хвостовика?

или боковые?
ЗЫ. Может не подшипники гудят?
Хороший вопрос... А как их однозначно отдефектовать? Пока не разберешь, не узнаешь ведь? Гул идет со стороны заднего редуктора, на малой скорости - гул, на большой - вой. Предполагаю (просто наугад) что гудит подшипник хвостовика, как здесь писали, у них ресурс 100 тыщ, а мой уже выходил 130
 
Хороший вопрос... А как их однозначно отдефектовать? Пока не разберешь, не узнаешь ведь? Гул идет со стороны заднего редуктора, на малой скорости - гул, на большой - вой. Предполагаю (просто наугад) что гудит подшипник хвостовика, как здесь писали, у них ресурс 100 тыщ, а мой уже выходил 130
На подьемник и слушать.
 

QOQ

New member
отрываешь колеса от земли, заводишь раскручиваешь колеса, а там на слух, ощупь, ну или другой какой нибудь способ, определяешь кто виновник.
Barish привет, как аппарат бегает?
 

chiwaha

New member
воет скорее всего сам редуктор. проверь по люфтам.
ремонтировать не стоит, контракт дешевле.
 

Сверху