Задний дворник

Всем добрый день!
случилась неприятность - отказал задний дворник. Может кто сталкивался с такой проблемой? Где начинать искать неисправность? Предохранитель на передние и задние дворники общий или разные? Где установлено реле заднего дворника?
Машина - Калдина Ван UХ 1996г
 


оторви 2 проводка и замкни их на аккуме или батарейки, и узнаешь в чем дело в цепи или сам моторчик умер! Савдеп рулит)))
 

Hawk13

New member
ты его вчера установил чтоли? он мог киснуть киснуть и закиснул!
Стоит уже давно, с 96-го года :) а как ось рукой проверить - моторчик снять разобрать или как? насколько понимаю, там червячная передача, просто держась за щетку дворника пошевелить не получится.
 
Предохранитель общий.
Реле "прячется" за левой обшивкой багажника.
А самое простое уже написали - смотреть сам мотор.
 
Снял сегодня моторчик с редуктором, к нему идет 4 провода, разобрал его, вызвонил провода, идущие на щетки, потом всё собрал, посадил эти провода на аккумулятор, моторчик вместе со всем механизмом работает. Два других провода заходят в редуктор, редуктор не разбирал. думаю может там есть концевичок, который сигнализирует о крайнем положении щетки. Мерял напряжение на фишке при разных положениях подрулевого переключателя относительно массы, во всех случаях одно и то же - всегда на верхнем левом контакте есть "+" (защелкой вниз), а на остальных ничего нет (даже когда переключатель в положении выкл)
 
народ, а сколько по деньгам за работу и материалы отдать надо, если установить на задний лобовик хвостик а то зимой не айс, постоянно то вода, то лед!
 
У меня закисла ось на которую крепиться поводок.
Работал со страшным писком и очень медленно.
Разобрал механизм, шестеренки не трогал.
Набрызгал WDшку на место входа оси во втулку.
Через 20 минут подал напряжение - стало лучше работать.
Налил несколько капель машинного масла, оставил на ночь.
Утром проверил - работает как новая.
Прошло полгода - полет нормальный.
 
Мерял напряжение на фишке при разных положениях подрулевого переключателя относительно массы, во всех случаях одно и то же - всегда на верхнем левом контакте есть "+" (защелкой вниз), а на остальных ничего нет (даже когда переключатель в положении выкл)
На верхнем напряжение нужно для возвращения метлы на место, когда отключаешь её.
Должно при включении появляться ещё на одном контакте, за это отвечает реле. Оно находится в багажнике.
Чаще всего провода перетираются в переходе между кузовом и пятой дверью.
 

bob85

New member
На верхнем напряжение нужно для возвращения метлы на место, когда отключаешь её.
Должно при включении появляться ещё на одном контакте, за это отвечает реле. Оно находится в багажнике.
Чаще всего провода перетираются в переходе между кузовом и пятой дверью.
Спасибо, буду смотреть в багажнике
 
у меня был такой случай, на машине клиента отказал задний дворник - его рукой подтолкнёшь, он заработает. Оказалось в моторчике произошёл перегрев, щёткодержатель подплавился и щётка заклинила. Подточил, почистил - работает!
 

Тёма К.

New member
помогите!!! у меня постоянно работает задний дворник при включении зажигания. (тойота авенсис t22 хэтч 2000 г.в.)
 

Promoteh

New member
помогите!!! у меня постоянно работает задний дворник при включении зажигания. (тойота авенсис t22 хэтч 2000 г.в.)
Дык выключи его на рычаге, если нет на нем =короткого замыкания=
 

tester999

New member
так в том то и дело, что даже если у рулевого переключателя снять фишку, то он все равно работает...
 

WPservice

New member
Нужно смотреть схему, идти по ней и выявлять откуда берется напряжение.
 

Kutuzov

New member
если схемы однообразные и существенно не изменились - напряжение идет с аккумулятора через релюшки и постоянно при включении зажигания. подрулевые только коммутируют минус. разово - при прерывистом режиме, постоянно при непрерывном. или где-то в проводке коротыш, или релюха стеклоочистителя глючит (если она там на метле тоже живет), либо косяк уже в изношенных дорожках позиционирования начальной позиции в самом механизме.
 

Сверху