Валерия Драккенова
New member
Епрст, чего то я не помню, на работающем двигателе из маслозаливной горловины должен воздух под напором выходить или нет?И если оттуда дует - то чего это не так?
как это без брызг масла? кокраз брызги будут 100%. А на хорошем, исправном, двигателе дуть не должно.да вроде должно немного, но без брызг масла
как проверить?В дросельной заслонке канал есть по которому эти самые газы во впускной коллектор попадают и участвуют в сгорании смеси, так вот он имеет свойство забиваться. На одном экземплязе, это была Креста с 1.8, его даже пришлось рассверливать т.к. он, канал, постоянно забивался и даже выбивало щуп. двиг был подъушатанный. После процедуры он проехал ещё 300000км. пока не стал жрать масло 1лх1000км.
снимал недавно гбц на 1nz. подёргал поршня, чуток ужаснулся-гуляют. я просто на наших жигах когда поршня шевелишь(при условии не ушатанного двига) , то они не гуляют практически, а тут такое. моторист сказал что эт нормально, человек он грамотный и проверенный, сделавший не одну сотню двигов. Причём двиг масло не ел, от замены до замены уровень стоят. Собрал, завёл, вынул щуп-сапунит собака, не сильно, но видно , что газы идут. короче машина ходит, пока нареканий на жор масла нет.да вроде должно немного, но без брызг масла
4S вообще масло любит( S серия вся масло полюбляет), а таким дохлым двигом таскать кресту О_о, ему видимо постоянно вжаривали, чтоб она хоть чуток ехала, вот и уханькали мотор.его даже пришлось рассверливать т.к. он, канал, постоянно забивался и даже выбивало щуп. двиг был подъушатанный. После процедуры он проехал ещё 300000км. пока не стал жрать масло 1лх1000км.
Незнаю незнаю, движки разные, не факт....Дедовский способ. Крышка маслозаливной горловины переворачивается и укладывается на саму горловину. Если держится - хорошо.
А что они таким способом проверяют-то? Как исправность клапана вентиляции может говорить о состоянии ЦПГ? Непонятно...Незнаю незнаю, движки разные, не факт....
Наши мотористы отсоединяют сопун от коллектора, вставляют в рот и делают вдох - сопротивления быть не должно.
Куда уж проще то проверить ))
Проблема была изначально в повышенном давлении картерных газов. Если вентиляция картера(там нет никакого клапана) исправна, а поршневая целая, то они должны без проблем отсасываться разряжением по впуске. Иначе движка сапунит, достаточно вынуть щуп и убедиться. На дизеле 100% диагноз, т.к компрессия в 2 раза выше бензинки, малейший износ выдаст себя, я тягу не теряет, маслице только хавает ))А что они таким способом проверяют-то? Как исправность клапана вентиляции может говорить о состоянии ЦПГ? Непонятно...
Как нет? А на рисунке что?Проблема была изначально в повышенном давлении картерных газов. Если вентиляция картера( там нет никакого клапана ) исправна, а поршневая целая, то они должны без проблем отсасываться разряжением по впуске. Иначе движка сапунит, достаточно вынуть щуп и убедиться. На дизеле 100% диагноз, т.к компрессия в 2 раза выше бензинки, малейший износ выдаст себя, я тягу не теряет, маслице только хавает ))
Вот они и проверяют исправность вентиляции, начинают с простого.