Ходовка

Всем привет! Переобулся в летнюю резину и заметил что при езде слышан звук подшбников перекатывающихся, что это может значить?
 


Это значит, что раньше из за шума зимней резины ты его не слышал.
Ищи или жди когда "оформится".
 

VladStan

New member
если по гладкому асфальту тоже гудит,то скорее всего подшипник.Продиагностировать довольно легко самому.Уже была тема.
 
Не мужики, не гудит! Машина едит ваще тихо :) Я еще в прошлом году заметил это когда на липучке ездил, потом обулся в шипованый кордиант и ваще стал слышать только гул шипов:( Когда переобулся поразился как тихо стало! Но теперь слышно как подшипники перекатываются (типо шелчков звук, но это точно подшипник).
 

Дина

New member
Попробуй поддомкратить колесо, поболтать его есть нет люфт, если есть то стопудово подшипник
 

WRX-77

New member
В сервисе болтали! Все сказали с подшипниками ровно...
Мне тоже болтали на нескольких сервисах и утверждали что все в порядке. Когда шум увеличился поехал и настоял на замене подшипника. В итоге старый оказался с глубокими раковинами но люфтов почти не было. С новым ездить тихо и спокойно.
 

wolker

New member
Поменял ступичный задний, долго уговаривал и настаивал )))
В итоге на подъемнике со скоростью 40км/ч где то услышали еле заметный гул по сравнению с другим колесом. Когда выбивали его, покрутили - ну шумит и шумит, а люфта вообще никакого. Зато на колесе ох как слышно бренчание и люфт со стуком... Зря менял, не оно было. 1,5к денег ушло в пользу магазина и сто...
Надо 30 раз все перепроверить, иначе денежки впустую уйдут...
 
Во че я нашел в инете!

Внимательно вслушайтесь в звуки...


Часто неисправности автомобиля сопровождают характерные звуки: скрежеты, стуки, завывания, писк, треск и т.п. Опытному автолюбителю местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.

1. Скрипы и скрежет при торможении

Возможная причина - сверхдопустимый износ тормозных колодок (толщина менее 3 мм) или их загрязнение. В любом случае нужно проверить их состояние: в первом случае колодки надо заменить, во втором - достаточно промыть их в теплой мыльной воде.

2. Скрежет в передней части переднеприводного автомобиля при движении

Вероятнее всего вышел из строя подшипник ступицы переднего колеса. Если скрежет сопровождается уводом автомобиля в сторону - наиболее вероятный дефект - неполное растормаживание.

3. Вой или гул во время движения

Это сигнал о том, что износились подшипники ступиц, и требуется подтяжка гаек ступиц. Если после подтяжки гул не исчез, подшипники нужно заменить. Аналогичный звук слышится при износе подшипников генератора, водяного насоса или вентилятора охлаждения. Если вой или гул появляются только при нажатии на педаль сцепления, ищите неисправность в механизмах этого узла (разрушен выжимной подшипник) или в коробке передач.

4. Треск, щелчки, шариковые "перекаты" во время движения

Вероятнее всего, неисправен шарнир привода передних колес из-за разрыва защитных чехлов.

5. Скрип при движении по неровной дороге

Наиболее вероятная причина - износ сайлент-блоков рычагов передней подвески или ослабление их крепления.

6. Писк при работе двигателя на холостом ходу

Это сигнал об изношенности ремня генератора или недостаточном его натяжении. Но также может свидетельствовать о плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора - их загрязнении или замасливании.

7. Шелест при работе двигателя на холостом ходу

Возможна поломка башмака натяжителя цепи и успокоителя или заедание штока плунжера натяжителя цепи. Но нередко причиной шелеста является всего лишь ослабление натяжения цепи привода распредвала.

8. Шипение в передней левой части автомобиля

Оно указывает на неисправность вакуумного усилителя. При этом отмечается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также ухудшение эффективности торможения.

9. Металлический стук двигателя

Если дребезжащий металлический стук слышен на всех рабочих режимах, кроме холостого хода, то причина - износ подшипника скольжения распределителя зажигания. Но сначала попробуйте сделать более поздним угол опережения зажигания. Если описываемый звук прослушивается только при разгоне, то причина очень проста: в бак залит бензин с меньшим октановым числом, чем требуется. Если стук слышен на всех рабочих режимах двигателя, то вероятнее всего поломка диафрагменной пружины корзины сцепления.
 

xels

New member
Значит это шарнир привода у меня уже второй год стрекочет.....
 

kinenya

New member
Шарнир легко проверить выварачиваеш в право или в лево и здаешь назад- наружние шарниры.
При троганье и тормажении или на неровностях это внутринние.
 
Шарнир легко проверить выварачиваеш в право или в лево и здаешь назад- наружние шарниры.
При троганье и тормажении или на неровностях это внутринние.
что при этих манипуляциях я должен услышать?
 

B1OoD

New member
При проверке наружнего ШРУСа во время начала и дальнейшего движения с полностью повернутыми колесами должен услышать треск, хруст. При проверке внутреннего ШРУСа при разгоне и торможении вибрация, стук.
 
При проверке наружнего ШРУСа во время начала и дальнейшего движения с полностью повернутыми колесами должен услышать треск, хруст. При проверке внутреннего ШРУСа при разгоне и торможении вибрация, стук.
Блин при торможении что то иногда постукивает:(
 
Аффтар!!! поставь контрактные ступицы и все... подшипник поменять дороже выйдет(сам удивляюсь но это так).
 

Сверху