logomaker23
New member
Когда-то давно я уже создавал данную тему, но проблему так и не решили.. Поэтому повторюсь..
Ребят, у меня на моей Toyota Carina AT192 5a МКПП 1994 проблема такова: холостой ход, хоть убей 1200.. Всё бы ничего, но зимой прогревочные уж очень высокие, 2200-2600, я бы сказал это не очень приятно двигателю.. Как прогреется - опять 1200 держит.. Фары включишь - чуть уронит, но в целом всё так же.. Что делалось - проверили на подсос воздуха, таковой отсутствует, заменён датчик охлаждающей жидкости, на пробу брали датчик абс. давления, разумеется чистили дроссель и КХХ (ни один раз), проверили датчик положения дроссельной заслонки, проверили обмотки электромагнита дроссельной заслонки, проверили уровень антифриза в системе, наконец, вскрыли компьютер и проверили работоспособность всех отдельных компонент. Нигде неисправностей не обнаружено.. Самодиагностика неисправностей так же не выявила.
Итак, вопрос, на что ещё кинуться можно? Возможна ли неисправность самого дросселя? Насколько вероятен слёт самой памяти компьютера?
Ребят, у меня на моей Toyota Carina AT192 5a МКПП 1994 проблема такова: холостой ход, хоть убей 1200.. Всё бы ничего, но зимой прогревочные уж очень высокие, 2200-2600, я бы сказал это не очень приятно двигателю.. Как прогреется - опять 1200 держит.. Фары включишь - чуть уронит, но в целом всё так же.. Что делалось - проверили на подсос воздуха, таковой отсутствует, заменён датчик охлаждающей жидкости, на пробу брали датчик абс. давления, разумеется чистили дроссель и КХХ (ни один раз), проверили датчик положения дроссельной заслонки, проверили обмотки электромагнита дроссельной заслонки, проверили уровень антифриза в системе, наконец, вскрыли компьютер и проверили работоспособность всех отдельных компонент. Нигде неисправностей не обнаружено.. Самодиагностика неисправностей так же не выявила.
Итак, вопрос, на что ещё кинуться можно? Возможна ли неисправность самого дросселя? Насколько вероятен слёт самой памяти компьютера?