Взлетели обороты ХХ!!!

Здравствуйте форумчане! Имею КОРОНУ ПРЕМИО 1998г.в. 210 кузов, двигатель Д4 с ТНВД, объем 2л. Ездил и не знал проблем, всё нравилось и все устраиволо! Заправляюсь всегда на одной и той же заправке! И вдруг холостые обороты вместо положенных 650 стали 800 и не падают даже при обсалютно полном прогреве движка... Тяга заметно уменьшилась, и увеличился расход топлива!!! Не могу понять в чём дело и куда копать??? Помогите!? Заранее благодарен!!!
 


Здравствуйте форумчане! Имею КОРОНУ ПРЕМИО 1998г.в. 210 кузов, двигатель Д4 с ТНВД, объем 2л. Ездил и не знал проблем, всё нравилось и все устраиволо! Заправляюсь всегда на одной и той же заправке! И вдруг холостые обороты вместо положенных 650 стали 800 и не падают даже при обсалютно полном прогреве движка... Тяга заметно уменьшилась, и увеличился расход топлива!!! Не могу понять в чём дело и куда копать??? Помогите!? Заранее благодарен!!!
может подсос воздуха? Проверь шланги.
 
Здравствуйте форумчане! Имею КОРОНУ ПРЕМИО 1998г.в. 210 кузов, двигатель Д4 с ТНВД, объем 2л. Ездил и не знал проблем, всё нравилось и все устраиволо! Заправляюсь всегда на одной и той же заправке! И вдруг холостые обороты вместо положенных 650 стали 800 и не падают даже при обсалютно полном прогреве движка... Тяга заметно уменьшилась, и увеличился расход топлива!!! Не могу понять в чём дело и куда копать??? Помогите!? Заранее благодарен!!!
а прогревочные у тебя есть?
 
ага, колись че с кариной?
Вы еще помните??? Карину я всетаки победил, а проблемка то совсем рядом была!!! Регулятор давления топлива выдавал вместо положенных 2,5 очка, 3,7 что очень много и поэтому лишниму бензину некуда было девать кроме как в вылетать в трубу. СН было завышено в 7 раз. Все это можно было выяснить и раньше но попался один урод сервисмен который проверял именно мой регулятор давления и сказал что все в норме, что так и должно быть около 3,5 очков. Вобщем лето отъездил ваще бес проблем расход по трассе 6,5 л/100км, в городе не больше 8л/100км. Но машинку пришлось продать на днях совсем из других соображений. Теперь пока двигаюсь на отцовской КОРОНЕ, а тут такая беда приключилась с оборотами... надеюсь поможете...
 
Вы еще помните??? Карину я всетаки победил, а проблемка то совсем рядом была!!! Регулятор давления топлива выдавал вместо положенных 2,5 очка, 3,7 что очень много и поэтому лишниму бензину некуда было девать кроме как в вылетать в трубу. СН было завышено в 7 раз. Все это можно было выяснить и раньше но попался один урод сервисмен который проверял именно мой регулятор давления и сказал что все в норме, что так и должно быть около 3,5 очков. Вобщем лето отъездил ваще бес проблем расход по трассе 6,5 л/100км, в городе не больше 8л/100км. Но машинку пришлось продать на днях совсем из других соображений. Теперь пока двигаюсь на отцовской КОРОНЕ, а тут такая беда приключилась с оборотами... надеюсь поможете...
Конечно помним! Как детектив читали! Вот такой вот у нас сервис. Уши бы им по оборвать. Только деньги и могут брать.
 

WaLW

New member
Конечно помним! Как детектив читали! Вот такой вот у нас сервис. Уши бы им по оборвать. Только деньги и могут брать.
Истина была рядом оказывается!! В натуре гады
 
Спасибо за оказанную помощь и поддержку, друзья!!! Но теперь у меня голова болит о другом, ктонить может помочь по данному вопросу???
 

Arhitrade

New member
я думаю что надо в первую очередь смотреть КХХ, а за тем все датчики которые отвечают за обороты.
 

Smorodin

New member
еще кстати можно посмотреть датчик температуры ОЖ, который инфу в мозг дает
 

Garibald

New member
все победил!!! реально был подсос воздуха! прокладка на впускном колекторе рассохлась!!! Всем огромное спасибо!
Вот и славненько. А на 7А при подсосе воздуха обороты наоборот падают.
 

SerzHPS

New member
Вы еще помните??? Карину я всетаки победил, а проблемка то совсем рядом была!!! Регулятор давления топлива выдавал вместо положенных 2,5 очка, 3,7 что очень много и поэтому лишниму бензину некуда было девать кроме как в вылетать в трубу. СН было завышено в 7 раз. Все это можно было выяснить и раньше но попался один урод сервисмен который проверял именно мой регулятор давления и сказал что все в норме, что так и должно быть около 3,5 очков. Вобщем лето отъездил ваще бес проблем расход по трассе 6,5 л/100км, в городе не больше 8л/100км. Но машинку пришлось продать на днях совсем из других соображений. Теперь пока двигаюсь на отцовской КОРОНЕ, а тут такая беда приключилась с оборотами... надеюсь поможете...
дима рад за тебя! а что такое СН, которое было завышено в 7 раз?
 

Hawk13

New member
дима рад за тебя! а что такое СН, которое было завышено в 7 раз?
Сразу видно человека, который ни разу не проходил тех. осмотр =)

При прохождении ТО проверяют СН, СО в выхлопе

СO - угарный газ (должен в катализаторе до окислятся до СО2 (2CO + O2 = 2CO2))
СН - углеводороды (должны догорать в катализаторе (при догорании должны выделяться СО2 и Н2О))
 

Сверху