Высокое содержание СО

Keyname

New member
Результат замера СО в выхлопе на холостом ходу - 4,62%.
Возможные причины? Выявит ли причину компьтерная диагностика двигателя? Спасибо.
 


ню, это компьютер наливает слишком много бензина. Поступает он так, ежели считает, что двигатель работает под нагрузкой. А вот очему он так считает призвана выяснить диагностика.
 

QOQ

New member
Результат замера СО в выхлопе на холостом ходу - 4,62%.
Возможные причины? Выявит ли причину компьтерная диагностика двигателя? Спасибо.
компьтерная диагностика + механик с мозгами,

Чаше всего ком. диагноз. нихрена не показывает, показывает что все нормально
А то что у тебя топливо не сгорает, причин море
 

Fairyirisha

New member
диагностика при помощи сканера ни чего не скажет определенно. ну максимум выявится повышенное время открытия форсунок.
 
Результат компьютерной диагностики: СО - 0,14% и неисправен кислородный датчик (работает только после прогрева).
А если откровенно - как-то эта диагностика похожа на лохотрон.
Где же советы?
Кроме того, добавлю. Машина последнее время менее тяговита (так кажется). Среднемесячный расход бензина за июнь - 10,8л/100км (город-трасса).
Датчик видимо всё-таки придётся заменить? Какой брать и где? Посоветуйте.
 

Psoer

New member
кислородный датчик и не будет работать без нагрева,
А ты СО проверяешь на холодную что-ли? если после прогрева он работает? то как работает надо узнать
 
Дополнение: ПЕРВОЕ: Какой был газоанализатор (сколько всего параметров анализировалось) - не знаю. Но кроме СО видел на табло замеры СН, может и ещё чего замерялось. (К сожалению ремонтники обычно очень скупы на комментарии и редко когда что-то разъясняют, а если сам не в теме, то вовремя сформулировать конкретный вопрос не получается). Но результат: СО - 0,14%, по другим параметрам - комментариев не было. Ремонтник сказал: "Нормально СО. Видимо первый раз диагностику на холодном двигателе проходили". Ну вообще-то я тогда с километр проехал до ТО. Неужели мало для прогрева кислородного датчика? ВТОРОЕ: Но тем не менее датчик ему не понравился и порекомендовал приобрести у них от "БОШ" за 2 тыс. р. Т.е. в начале диагностики он якобы не работал, а как нагрелся - заработал (что-то он с ним ковырялся). Но я-то до этой диагностики пол города в пробках проехал. В общем я отказался, что лучше куплю оригинал.
В ОБЩЕМ - "меня терзают смутные сомнения". Менять кислородный датчик? Если менять, то какой брать? И где?
 

Vladimir Mikhee

New member
Если СО в норме, то лучше БОШ не брать. Лучше возми пива, желательно разливное.
 

Romari

New member
В корпусе датчика кислорода имеется нагреватель для ускорения выхода на рабочий режим. Проверить нагреватель элементарно по сопротивлению. По газоанализатору: для качественной диагностики нужны параметры СО, СО2, СН, О2 и лямбда.
 

sZend

New member
нУ, Спасибо, земляк))) Одно другому не мешает. Пью бутылочное Козел чёрное.
 
Вот механик-ремонтник сопротивление видимо и замерял на датчике. Рекомендовал заменить (правда как-то неубедительно). ВОПРОС:датчик нужен фирменный или они все одинаковы для любых дигателей?
ВТОРОЙ ВОПРОС: Что такое лямбда?
 

Switcher

New member
Спасибо. Тем действительно много. Читать - на полгода хватит. Значит займусь самообразованием.
 

Boriss

New member
Сегодня на техосмотре повторно не прошёл по CO, у меня 0.84 при макс. доп. 0.66. Разобрал блок дросс. заслонок - клапан хх подвижный = не в нём дело. У меня очень немного, но дымит маслом если принюхаться. Мысль сходится к подъёданию масла = повышенное CO.
Подтвердит кто нибудь это предположение практическими знаниями? А то собрался уже колпачки менять для начала...
 
Сегодня на техосмотре повторно не прошёл по CO, у меня 0.84 при макс. доп. 0.66. Разобрал блок дросс. заслонок - клапан хх подвижный = не в нём дело. У меня очень немного, но дымит маслом если принюхаться. Мысль сходится к подъёданию масла = повышенное CO.
Подтвердит кто нибудь это предположение практическими знаниями? А то собрался уже колпачки менять для начала...
Делай диагностику двигателя, масло на СО не повлияет
 
Какие причины может выявить диагностика, навскидку перечислением?

А может быть так, что расход бенза в норме по паспорту, а лямбда тем не менее больная = CO повышенное на хх при 3500об/мин?

Масло не влияет... но ведь оно горит тоже и не очень хорошо=CO?
 

d0lfin

New member
Высокое содержание СО - богатая смесь, следовательно расход не может быть в норме. Тем более, если умер кислородник, нечем смесь в норму вытягивать.
 

Сверху