Высокие обороты двигателя 5a-fe на холостом ходе

Помогите советом. Прочитал большое количество тем, но не нашел ответ на свой вопрос. У меня карина 2001, с двигателем 5a-fe. При запуске двигателя (дело происходит летом), обороты около 800, плавно с прогревом поднимаются до 1200. И сколько я бы двигатель не прогревал в положении коробки "P", и после, продолжительно не ездил, они остаются на прежнем уровне. При переключении автомата в положение "D" на месте, обороты падают до 850-900 и остаются на прежнем уровне. Возможной косвенной причиной было отсутствие эксплуатации автомобиля более 6 месяцев (гараж сухой). До этого все было нормально, в положении "D" обороты 750. В положении "P" не помню. Сбрасывал клейму, помогало, но не долго, после поездки обратно возвращались высокие обороты.
 


Брут

New member
Сделайте самодиагностику сами или в сервис на сканер, а лучше компьютер.
 
Пока диагностику двигателя не проводил, согласен, без нее трудно что то выявить, хочется услышать советы по моей ситуации, может с подобным кто то сталкивался, успешно "лечил" неисправность и быть немного готовым перед поездкой к "специалистам" сервисных центров, чтоб лапши слишком много не повесили.
 
Пока диагностику двигателя не проводил, согласен, без нее трудно что то выявить, хочется услышать советы по моей ситуации, может с подобным кто то сталкивался, успешно "лечил" неисправность и быть немного готовым перед поездкой к "специалистам" сервисных центров, чтоб лапши слишком много не повесили.
по зиме чистил в одном сервисе дросель.... начистили мне там... газ подклинивал иногода, но зато грязи вымыли из дроселя просто КУЧУ.

Поехал в другой сервис, говорю так и так. Подключили сканер, вылезла ошибка 42 или41 може 43... не помню точно, но это ошибка КХХ вроде, разобрали все, поматерили спеца из другого сервиса, собрали, сбросили ошибки и все ОК! :) Газ не подклинивает, дросель чистый, ошибок в памяти нет!
 

Violetta

New member
смотри термостат у меня такое было!найди у кого есть лазерный измеритель температуры (или как там правильно)вобщем пистолетом наведут и скажут правильно термостат работает или нет!!!я чтобы нашли причину угрохал 5000денег и около месяца!
оказался простой термостат!!!!
 
Победил свою неисправность. Как на форуме и советовали, все дело было в дроссельной заслонке. Заехал в одну мастерскую по совету друга, объяснил свою проблему, мне сразу продиагностировали двигатель, ошибок не оказалось. Сняли дроссельную заслонку, правда небольшая заминка была с откручиванием одного болта, но с этим справились. Оказалось, что заслонка вообще не вращалась. Все мне почистили, смазали. Установили, завели двигатель, мастер дождался на холостом ходу необходимых оборотов около 750, а было 1400. Заняла вся процедура не больше часа. Больше всего ждали, чтобы остыла охлаждающая жидкость. С меня взяли всего 500 р. Уже езжу месяц, не могу нарадоваться. Всем успехов в устранении неисправностей.
 

Сверху