Всем привет,ПОМОГИТЕ!!!

увидел треснувший пыльник.решил заменить(почитав на форуме)
высвободил ШРУС(из ступицы),но сбить гранату(наруж.правая)не смог....Может хитрость какая?подскажите кто,как делал?
 


dough

New member
мне когда лень сбивать гарнату я сперва снимаю внутренний пыльник, а потом и наружний так проще
 
а защиту надо снимать?или так можно подлезть?и если не сложно,то где на внутр.части шруса стопорное кольцо?Некоторые умельцы не выдергивают вал из коробки,чтоб масло не сливать,как это сделать?
 

Maxim Zykov

New member
Если мне надо поменять наружний пыльник на приводе я сперва снимаю колесо, откручиваю ступицу от стойки, выбиваю наконечник, снимаю хомуты с обоих пыльников отодвигаю ступицу и привод вылазиет из стакана или х... его знает как он называется там стоит крестовинка стопорное колечко снимается легко при помощи отвертки. И оба пыльника спокойно снимаются
 
Проще всего полностью снять привод,снять внутреннюю гранату (ШРУС) и поменять спокойно пыльник.
Наружняя граната в 95% не сбиваеться у тает,нужно резать (Это если гранату менять)
 

Fonoman

New member
У меня даже в мануале четко расписано, что пыльник наружного ШРУСа меняется через внутренний ШРУС. Т.е. снимаю хомуты с внутреннего ШРУСа, вынимаю трипод из стакана (он остается в КПП, чтобы не сливать масло), демонтирую стопорное кольцо, снимаю трипод с вала, снимаю внутренний пыльник с вала, снимаю НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, дальше в обратной последовательности.
 

QOQ

New member
У меня даже в мануале четко расписано, что пыльник наружного ШРУСа меняется через внутренний ШРУС. Т.е. снимаю хомуты с внутреннего ШРУСа, вынимаю трипод из стакана (он остается в КПП, чтобы не сливать масло), демонтирую стопорное кольцо, снимаю трипод с вала, снимаю внутренний пыльник с вала, снимаю НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, дальше в обратной последовательности.
+1, я также делаю на всех своих авто ))
 

Сверху