Сергей Крицкий
New member
Добрый день!
Двигатель после прогрева на холостых оборотах начинает издавать противный звук, напоминающий звук в троллейбусе, такой высокочастотный, в районе 800-1000 Гц.
Обороты прибавляешь - пропадает.
Двигатель выключаешь - как будто мячик сдувается за пару секунд - частота быстро падает и звук пропадает.
В подкапотном пространстве слушал, слушал... такое чувство, что звук исходит откуда то из впускного коллектора...
Есть два подозрения:
1. резинка порвалась на мембране клапана IAVC (которая переключатель положения заслонок управляющих длинной впускного тракта).
2. надо чистить блок дроссельной заслонки БДЗ и клапан холостого хода КХХ.
А ещё у кого какие мысли могут быть, изза чего это может быть?
Двигатель после прогрева на холостых оборотах начинает издавать противный звук, напоминающий звук в троллейбусе, такой высокочастотный, в районе 800-1000 Гц.
Обороты прибавляешь - пропадает.
Двигатель выключаешь - как будто мячик сдувается за пару секунд - частота быстро падает и звук пропадает.
В подкапотном пространстве слушал, слушал... такое чувство, что звук исходит откуда то из впускного коллектора...
Есть два подозрения:
1. резинка порвалась на мембране клапана IAVC (которая переключатель положения заслонок управляющих длинной впускного тракта).
2. надо чистить блок дроссельной заслонки БДЗ и клапан холостого хода КХХ.
А ещё у кого какие мысли могут быть, изза чего это может быть?