Впуск двига 7A -FE свистит как троллейбус под высоким напряжением

Добрый день!

Двигатель после прогрева на холостых оборотах начинает издавать противный звук, напоминающий звук в троллейбусе, такой высокочастотный, в районе 800-1000 Гц.

Обороты прибавляешь - пропадает.

Двигатель выключаешь - как будто мячик сдувается за пару секунд - частота быстро падает и звук пропадает.

В подкапотном пространстве слушал, слушал... такое чувство, что звук исходит откуда то из впускного коллектора...

Есть два подозрения:
1. резинка порвалась на мембране клапана IAVC (которая переключатель положения заслонок управляющих длинной впускного тракта).
2. надо чистить блок дроссельной заслонки БДЗ и клапан холостого хода КХХ.

А ещё у кого какие мысли могут быть, изза чего это может быть?
 


Первое!
Проверь, сняв шланчик с вакуумника и заткнув его пальцем. Сам мембрану позавчера заклеил )))) Кроме свиста наверно бенз подхавывает?
 
Если порвалась мембрана, заглуши шланг и не заморачивайся,т.к. рычаг вакумника поворачивается при запуске ДВС и после 4500 об., а так он постоянно прижат к регулировочному винту, т.е. заслонки закрыты. Удачи!
 

kladov

New member
Народ а фото можно этого вакуумника? А то я че то не пойму..
 

myrusjob

New member
Народ а фото можно этого вакуумника? А то я че то не пойму..
видимо про это имеется ввиду... резинка внутри там рвётся
на экзисте эта хрень в сборе называется
MANIFOLD, INTAKE, код детали - 17111 вместе с впускным коллектором
 

blowoffexchanger

New member
вот здесь народ заменил вакумник на тазовский


а здесь народ с дрома наколдовал:
Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151203132.html
 

seo-neo-ы

New member
Тоже похожие симптомы - когда глушу, еще секунды 1,5 звук спускаемого воздуха слышится. НО! Искал я этот клапан. Не могу найти! Машина в подписи. Помогите, пожалуйста.
 

blowoffexchanger

New member
У меня псле ремонта у "отличного" механика вообще не был подключен этот вакуумник, тоесть к ниму идет резиновая трубочка, а у меня она просто болталась... ездил наверное месяца 4 и не мог понять откуда у меня идет писк, потом только дошло что это из трубки резиновой пишит, воткнул ее на место и... писк прошел.
 
На фото 7А тремблерный, помоему 7А с ЛБ идут катушечные.
??? То есть у меня может стоять просто 7A-FE? Без LB? Хотя на заднем стекле надпись Lean Burn, лампа экономного режима на приборке, и ведет она себя на дороге соответствующе - давишь на газ - она думает пару секунд, потом едет быстрее, лампа экономного при этом гаснет. Или она (в смысле лампа) есть на всех Каринах, назависимо от двиги?
 
Вот моя подкапотная табличка. Модель двигателя есть.
А такая подробность как наличие/отсутствие LB там прописывается?
 
На фото видно, что вроде впускных окон 8. Почему не видно ванумника ? хз... Датчик давления в первом цилиндре тоже стоит вродь на месте. Попробуй отрыть клапан - он под впускным коллектором между 3-м и 4-м цилиндром...
 

Seorich

New member
Вот моя подкапотная табличка. Модель двигателя есть.
А такая подробность как наличие/отсутствие LB там прописывается?
У меня точь в точь такая же табличка. Только номер чуть более поздний. АТ191-0024464. Даже код цвета кузова тот же... И точно такой же двиг. И тоже на заднем стекле ЛБ, и лампа горит как положено... Но я тоже никак не найду вакуумный привод...
 
У меня точь в точь такая же табличка. Только номер чуть более поздний. АТ191-0024464. Даже код цвета кузова тот же... И точно такой же двиг. И тоже на заднем стекле ЛБ, и лампа горит как положено... Но я тоже никак не найду вакуумный привод...
Ух как! Приветствую! Почти родственники:)
А может его нет? И там какая-нибудь другая фича управляет заслонкой? Типа электромагнитного привода... Как я понял из других тем, посвященных вакуумнику, он приводится в движение сравнительно небольшим усилием...
 

Chdim

New member
Ищите под впускным коллектором между 2-м и 3-м цилиндрами :)
 
Спасибо, успокоил немного, а то уже подумывать начал наклейку счистить и подпись поправить. А не подскажешь, где мне вакуумник искать?
Точно не помню, но у меня он точно есть! Когда менял колечки и чистил двиг. крутил его в руках. Насколько я помню он находится под флейтой(топливная рампа). Поточнее попробую сегодня глянуть.
 

X-43A

New member
НАШЕЛ!!! Он под впускным коллектором, сразу между впускными патрубками на 2 и 3 цилиндр.
Примерно здесь:

На фото его самого не видно, но он там есть:) Но до него НЕВОЗМОЖНО добраться, не то что открутить - посмотреть затруднительно. Надо откручивать весь впускной коллектор:((((((
 

Сверху