Возращаюсь к проблеме двига!

logomaker23

New member
Вообщем, двиг сильно троить начел, едет машина рывками, загорелся чек показывает ошибку CPS, пишут что в 1 цилиндр поступает мало бензина! с чего начинать? Заметил крушка трамблера держится на 2 болтах на нижнем болту крышка лопнута и идет трещина 2 см, обороты хх были низки стали щас вообще 200! И незнаю может просто совпадение но масло стало жрать писец сколько 2 литра на 900 км! жо этого 1 литр на 1500 км. Поеду поменяю сегодня топ фильт может он проблему дает!?!? ХЗ ваще че делать!
 


Reihani

New member
а что из первых шагов посоветуете? или лучше сразу ехать на диагностику?
 
когда перестает работать цилиндр начинает засасывать масло, объясню сразу почему что бы не раздували потом. в момент сгорания топлива то есть такт сгорания (расширения) в цилиндре создается давление, но если сгорание не произошло то получается что он начинает засасывать воздух со всех щелей а именно из под колец, и всего остального откуда можно всасать воздух, а как правило это масляная сторона. и как правило в такие моменты сильно увеличивается износ и все вытекающие от сюда последствия. так что наччинай с простого. это крышка трамблера. потом форсунки. а потом все глубже и глубже. разбирать полюбому придется.
 
можно попробовать на включенном двигле провода свечные повынимать поочереди- понять какой цилиндр не работает, дальше искру смотреть и подачу топлива...
 

H-Specter

New member
не соглашусь с J@kson, с чего засасывать будет?
в момент когда смесь поджигается в камере сгорания избыточное давление ~12атм.
допустим был пропуск в зажигании, куда эти 12атм. делись?
 

wolker

New member
можно попробовать на включенном двигле провода свечные повынимать поочереди
Можно. Если сильно хочется к имеющимся траблам добавить пробитую катушку зажигания или убитый коммутатор ;)
 

Morozov

New member
не соглашусь с J@kson, с чего засасывать будет?
в момент когда смесь поджигается в камере сгорания избыточное давление ~12атм.
допустим был пропуск в зажигании, куда эти 12атм. делись?
если углубляться глубже в дисциплину по ДВС то там есть такие понятия как Рс и Рz что в переводе на русский язык давление сжатия и давление сгорания. Вообще ДВС очень тонкая наука и просто так я в двух словах это раскидать не смогу я этому обучался 6 долгих лет. и практика доказала что при отсутствии Pz увеличивался расход масла. опыты производились на дизельном двигателе.
 
если углубляться глубже в дисциплину по ДВС то там есть такие понятия как Рс и Рz что в переводе на русский язык давление сжатия и давление сгорания. Вообще ДВС очень тонкая наука и просто так я в двух словах это раскидать не смогу я этому обучался 6 долгих лет. и практика доказала что при отсутствии Pz увеличивался расход масла. опыты производились на дизельном двигателе.
Меня за те же самые 6 лет обучения механником по ДВС не поставили в известность, что в камерах сгорания могут образоваться отрицательные давления в тактах сжатия и рабочего хода (пусть даже без воспламенения) - ЧУШЬ! Промолчал бы ты про свои 6 лет с такими выводами.

Че говорить про сервисменов, если тут обученные специалисты такое выдают )))

0 Рс Pz

В этом ты прав: "Вообще ДВС очень тонкая наука...", но не каждому дано ей овладеть даже за 6 долгих лет.
Обидно и возмутительно за такого рода колег!
 

nicolasam

New member
а я где то написал что могут быть отрицательные давления? это возможно только при не правильной установке газыфазы но тогда и двигатель никуда не поедет. я писал что начинает засасывать масло. и это было выявлено практически, когда у нас на дизеле лила одна форсунка. после замены жор стал меньше.
может где то я не правильно выяснил свою мысль, но такого я сказать не мог.
 

softy

New member
вообщем, заехал на СТО проверили провода и свечи сказали что они умерли!
 

Сверху