Павел Волчек
New member
Думаю может кому пригодится.
Проблема - машина тупит, причем не очень обычно. Хх ровный,самодиагностика про ошибки молчит. В режиме пенсионера работает нормально. НО!!!! Стоит нажать газ в пол - вылазит неприятная вещь: чем больше обороты, тем медленнее мотор их набирает. На трассе очень сильно напрягло. Когда коробка переключается на 2-ю или 3-ю (т.е. обороты падают), машина получает пинок. До 5тыщ оборотов добиралать кое как и переключалась.
Варианты:
1-форсунки, сеточка в баке. Помыли, почистили. изменений нет.
2-насос
3-катализатор(врядли. пробег 370т)
Перед тем как покупать насос вспомнили про LB. Решили проверить - заслонки не шевелятся. Ну, думаю, сейчас будем разбирать вакуумный переключатель. Не угадал - живой он, не травит. Сняли заслонки, и вот она причина - они заклинили. Незнаю как, но чтобы их повернуть надо было приложить очень не слабое усилие.
Разобрали узел заслонок, помыли, помазали. Поставили обратно - машина поехала.
Проблема - машина тупит, причем не очень обычно. Хх ровный,самодиагностика про ошибки молчит. В режиме пенсионера работает нормально. НО!!!! Стоит нажать газ в пол - вылазит неприятная вещь: чем больше обороты, тем медленнее мотор их набирает. На трассе очень сильно напрягло. Когда коробка переключается на 2-ю или 3-ю (т.е. обороты падают), машина получает пинок. До 5тыщ оборотов добиралать кое как и переключалась.
Варианты:
1-форсунки, сеточка в баке. Помыли, почистили. изменений нет.
2-насос
3-катализатор(врядли. пробег 370т)
Перед тем как покупать насос вспомнили про LB. Решили проверить - заслонки не шевелятся. Ну, думаю, сейчас будем разбирать вакуумный переключатель. Не угадал - живой он, не травит. Сняли заслонки, и вот она причина - они заклинили. Незнаю как, но чтобы их повернуть надо было приложить очень не слабое усилие.
Разобрали узел заслонок, помыли, помазали. Поставили обратно - машина поехала.