Возник вопрос по ГРМ.

Менял ремень и не выполнил этот пункт:
- это обязательно надо сделать? И у меня получилось, что ремень натянут не одинаково, метки все совпадают, должно быть так?
 


Метки совпадут,а левая часть ремня будет недостаточно натянута.Хотя и при правильном натяге правая и левая часть по натягу отличаются.
 

ravager

New member
Менял ремень и не выполнил этот пункт:
- это обязательно надо сделать?
Это обязательно надо сделать. В конечном итоге у ремня обязательно должна остаться ощутимая слабина (!!!слабина нормированная, не больше и не меньше!!!). Когда двигатель полностью прогревается, эта слабина выбирается... Если "это" не сделать, например, прокрутить на два полных оборота (от ВМТ до ВМТ, и еще раз от ВМТ до ВМТ), то, при полностью прогретом двигателе ремень окажется в сильно перетянутом состоянии. В последнем случае должен быть слышен вой подшипников (помпа, паразитный и натяжной ролики)....
 

e-dobrolyubov

New member
Да вроде крутил после установки на два оборота, только ремень не натянулся. Сосед сказал, что пружинка не натягивает так как надо, и поэтому вручную подтянули, только в какой степени натянутости должен быть ремень не знаю. Может проще пружинку новую поставить?
 

bob85

New member
...поэтому вручную подтянули, только в какой степени натянутости должен быть ремень не знаю.
При таком раскладе - недотянули это врядли, а вот перетянуть могли запросто (даже скорее всего). Поприслушивайся к машине несколько дней. Когда движка совсем полностью прогреется (проехать не менее нескольких километров) не должно быть воя подшипников. Если есть, определишь этот вой безошибочно. Достаточно громкий (люди на улице оборачиваются :)), высокого тона, напоминает вой турбины у трактора К-700. Начинается примерно от 2500 об., и чем выше обороты, тем выше тон воя. Хорошо слышно, когда правое окно открыто, и рядом есть какая-нибудь отражающая звук поверхность, например стена...
 

Сверху