Возможен ли вред?

Привет,подскажите пожалуйста у меня тойота корона премио 2001г автомат,двс 7А,если на любой скорости включить power или od off для обгона а потом опять выключить возможен ли при этом навредить коробки или двс,или только включать когда стоишь на месте?
 


akast

New member
Я лично включаю o/d off или для обгона, или при движении в горку. А при повседневной езде всегда пользуюсь кнопкой o/d (т.е. включаю 4 передачу), как только скорость превышает 60 км/ч и я знаю что дальше я поеду продолжительное время на постоянной скорости от 60 и выше. Таков мой стиль езды уже 2 года и ничего страшного с коробкой не произошло, работает адыкватно. Power пользовался один раз в жизни, а так по сути она не нужна.
 

pong

New member
А если отрубить 4 передачу на большой скорости будет кик даун или понижение оборотов и переключение ?
 
overdrive НЕ включает 4 передачу, а наоборот ее отключает. на скорости увеличится соответственно мощность. частеньно сам пользую, хотя и так не плохо тянет. тьфу-тьфу . зимой иногда включаю при движении под горку.
 
Привет,подскажите пожалуйста у меня тойота корона премио 2001г автомат,двс 7А,если на любой скорости включить power или od off для обгона а потом опять выключить возможен ли при этом навредить коробки или двс,или только включать когда стоишь на месте?
можно включать и выключать когда угодно.

нельзя выключать на скорости выше 140 км/ч. Это предельная скорость для третьей передачи и если выключить овердрайв, то получишь резкий скачёк оборотов до красной зоны и торможение двигателем вместо разгона.
 
PWR - это вещь...
и его можно использовать не только как спортивный режим.
я его при езде на дачу по грунтовке использую, заколупывает 1-2-1-2-1 переключения, а так в 2 раза чаще это происходит.
либо manu+2 и на второй спокойненько, или L+manu и на первой потихоньку ползешь.
о/д зимой удобно, особо на 4WD, заднюю ось не так сносит на плохой резине.
ну и вообще, не обязательно использовать режимы по назначению, главное с умом.
 
overdrive НЕ включает 4 передачу, а наоборот ее отключает. на скорости увеличится соответственно мощность. частеньно сам пользую, хотя и так не плохо тянет. тьфу-тьфу . зимой иногда включаю при движении под горку.
Я выразился абсолютно правильно! Т.к. по городу в пробках езжу только на трех передачах, и у меня горит лампочка o/d off, и при помощи её нажатия я именно и Включаю 4 передачу при большой скорости.
 

CyberDron

New member
Я выразился абсолютно правильно! Т.к. по городу в пробках езжу только на трех передачах, и у меня горит лампочка o/d off, и при помощи её нажатия я именно и Включаю 4 передачу при большой скорости.
все правильно.
 

Nomad 85

New member
Я лично включаю o/d off или для обгона, или при движении в горку. А при повседневной езде всегда пользуюсь кнопкой o/d (т.е. включаю 4 передачу), как только скорость превышает 60 км/ч и я знаю что дальше я поеду продолжительное время на постоянной скорости от 60 и выше. Таков мой стиль езды уже 2 года и ничего страшного с коробкой не произошло, работает адыкватно.
Не соглашусь! Оченно полезная кнопочка, особенно когда в машине 4+ человека и кондей включен. Помогает удержать динамику на более менее приемлемом уровне.

можно включать и выключать когда угодно.

нельзя выключать на скорости выше 140 км/ч. Это предельная скорость для третьей передачи и если выключить овердрайв, то получишь резкий скачёк оборотов до красной зоны и торможение двигателем вместо разгона.
Слава как всегда, все четко и ясно написал, как в инструкции прям )))
Но про не согласен совсем! Лично гонял на 3-й передаче 160 км/ч. При этом обороты были где-то за 5000.
 
Я выразился абсолютно правильно! Т.к. по городу в пробках езжу только на трех передачах, и у меня горит лампочка o/d off, и при помощи её нажатия я именно и Включаю 4 передачу при большой скорости.
смысл не уловил. автомат ведь, должен сам переключаться. если скорость небольшая разве он 4 включит?
 

Julia_mambo

New member
.....
Но про не согласен совсем! Лично гонял на 3-й передаче 160 км/ч. При этом обороты были где-то за 5000.
Ну, во первых у тебя другой двигатель и другая коробка .... )))

А во вторых сам смысл - даже в режиме PWR и педали в пол на 7А переключение 3-4 произходит на скорости 140-145, т.е. производителем штатно ограничена скорость на третьей передаче до 145 км/ч. Т.е. если на 160 км/ч выключить овердрайв, то коробка переключится на 3-ю скорость, и двигатель сразу уйдёт в красную зону а коробка в нештатный режим работы. С первого раза это не убьёт ни коробку ни двигатель, но подорвёт их здоровье, а самое главное, что такое выключение делают для обгона, а на практике получится торможение двигателем.

З.Ы. Переключение 2-3 на 7А произходит примерно на 95-100 км/ч
 

AnjutA

New member
кто пробовал на 160 выключить о/д, признавайтесь...
чет мне кажется либо не выключится, либо на нейтраль в аварийный режим перейдет... не думаю что там защиты нет
 

promoFXG

New member
Ну, во первых у тебя другой двигатель и другая коробка .... )))

А во вторых сам смысл - даже в режиме PWR и педали в пол на 7А переключение 3-4 произходит на скорости 140-145, т.е. производителем штатно ограничена скорость на третьей передаче до 145 км/ч. Т.е. если на 160 км/ч выключить овердрайв, то коробка переключится на 3-ю скорость, и двигатель сразу уйдёт в красную зону а коробка в нештатный режим работы. С первого раза это не убьёт ни коробку ни двигатель, но подорвёт их здоровье, а самое главное, что такое выключение делают для обгона, а на практике получится торможение двигателем.

З.Ы. Переключение 2-3 на 7А произходит примерно на 95-100 км/ч
Ну только если из-за двигателя разница. Тогда не знаю...

кто пробовал на 160 выключить о/д, признавайтесь...
чет мне кажется либо не выключится, либо на нейтраль в аварийный режим перейдет... не думаю что там защиты нет
См. пост № 12
 

poteryashk

New member
Ну только если из-за двигателя разница. Тогда не знаю...



См. пост № 12
гонять и понизить передачу разные вещи.
при скорости в 160км/ч на 4 скорости положение педали газа одно, а как только врубишь 3, при том же положении педали, есть риск вылететь в лобовик.
кстати, в красную зону уйдет или нет все таки, ведь отсечка срабатывает вроде на подачу топлива, а тут его и так мало...
 
Ну, во первых у тебя другой двигатель и другая коробка .... )))

А во вторых сам смысл - даже в режиме PWR и педали в пол на 7А переключение 3-4 произходит на скорости 140-145, т.е. производителем штатно ограничена скорость на третьей передаче до 145 км/ч. Т.е. если на 160 км/ч выключить овердрайв, то коробка переключится на 3-ю скорость, и двигатель сразу уйдёт в красную зону а коробка в нештатный режим работы. С первого раза это не убьёт ни коробку ни двигатель, но подорвёт их здоровье, а самое главное, что такое выключение делают для обгона, а на практике получится торможение двигателем.

З.Ы. Переключение 2-3 на 7А произходит примерно на 95-100 км/ч
как всегда нечего недобавишь
 
гонять и понизить передачу разные вещи.
при скорости в 160км/ч на 4 скорости положение педали газа одно, а как только врубишь 3, при том же положении педали, есть риск вылететь в лобовик.
кстати, в красную зону уйдет или нет все таки, ведь отсечка срабатывает вроде на подачу топлива, а тут его и так мало...
Ну уж прям лобовик сразу, ага. На стоковой Калдине затормозить так не удастся, чтобы в лобовик вылететь, а ты про ОД говоришь )))

ЗЫ. А скажите мне, пожалуйста, какие обороты на 7А при скорости скажем 150? Естественно OD включен.
 

Сверху