Вопрос спецам по МКПП

znahar2008

New member
Уважаемые знатоки.Проблема в следующем:включаю первую передачу втыкается четко при трогании выбивает.При удерживании рукой рычит.Колол коробку, визуально гуд,все четко входит в зацепление.В чем может быть проблема? Один чел сказал,что зубья у шестеренки ромбовидной формы и если на гранях выроботка то такая фигня возможна.Новая в EXISTE 300 американских рублей а б/у/ не могу найти .Устал ездить без первой (3года.) Может кто нидь сталкивался с такой проблемой?
 


Уважаемые знатоки.Проблема в следующем:включаю первую передачу втыкается четко при трогании выбивает.При удерживании рукой рычит.Колол коробку, визуально гуд,все четко входит в зацепление.В чем может быть проблема? Один чел сказал,что зубья у шестеренки ромбовидной формы и если на гранях выроботка то такая фигня возможна.Новая в EXISTE 300 американских рублей а б/у/ не могу найти .Устал ездить без первой (3года.) Может кто нидь сталкивался с такой проблемой?
Тебе правильно сказали, если заходит полностью в зацепление а потом выбивает под нагрузкой? то все зубья згрызло
 

Maxim Zykov

New member
Можешь попробовать её отремонтировать. заменить пару шестеренок и синхронизатор. Сам коробки от японок не разбирал а вот от Москвича доводилось. Не особо сложное дело при наличии головы и рук.
 

Notgreenelill

New member
Выбивает по нескольким причинам
1.Износ подшипников первичного вала(люфт,из-за этого при нагрузке происходит смещения вала и выключение передачи)
2.Износ вилки включения и соответственно износ муфты синхронизатора первой передачи.
А все байки про износ зубъев это от людей которые никогда коробас не разбирали
 
По поводу замены шестеренок то цена кусается пробовать их менять.Шестеренку и муфту смотрели ну на глаз не фига не видно выработки.Скорее всего прав [ЕВГЕНИЙ] проблема в люфте.Попробовать можно т.к.подшипник не такой дорогой.И я считаю,что 170 000 для яповой коробки не пробег тем более 1 передача ведь проблемы в основном вроде с 5.Спасибо за отклик.
 
Выбивает по нескольким причинам
1.Износ подшипников первичного вала(люфт,из-за этого при нагрузке происходит смещения вала и выключение передачи)
2.Износ вилки включения и соответственно износ муфты синхронизатора первой передачи.
А все байки про износ зубъев это от людей которые никогда коробас не разбирали
Согласен! При износе зубьев гул будет - мама не горюй!
 

Сверху