вопрос по замене пыльников приводов

Всем доброго времени суток дорогие форумчане!Возникла такая проблема, потрескались внутренние пыльники приводов, как снять, поменять и поставить я уже прочитал на форуме, но остался только один вопрос на который я не нашел ответа, до какой степени нужно закручивать ступичную гайку??? Её надо просто затинуть до конца и все или же её надо затинуть до конца и немного ослабить???? Всех кто знает ответ на этот вопрос прошу помочь мне разобраться и найти ответ)))
 


Alakan

New member
))) тоесть я так понял надо просто до упору затянуть и все????
 

Mr-aristotel

New member
Ну теперь стало все более менее понятно:) а то не охото потом подшибник менять изза перетянутой гайки.
 
Затягивай от души. Подшипники умирают от недостаточного натяга.
как-то на первых годах владения машины мне один умник так от души двухметровым рычагом "от души" затянул подшипник, что ажно через месяц когда еле-еле гайку сумели открутить, тот рычаг тому умнику очень хотелось запихать в известное место.. внешняя обойма подшипника лопнула в трёх местах. как оно не клинануло сразу - удивляюсь.
 
вот после того как именно нужный момент руками прочувствуешь, так это "от души" сразу пропадает. сколько я себе раз ступичные гайки откручивал уже, так обратно их затягивать - всё равно полностью всем своим небольшим весом встать на полуметровый рычаг боюсь.
 

wolker

New member
. сколько я себе раз ступичные гайки откручивал уже, так обратно их затягивать - всё равно полностью всем своим небольшим весом встать на полуметровый рычаг боюсь.
такая же ****я. раньше все гайки и болты крутил "дай ка ещё подтяну, а то вдруг раскрутится", те же колёсные гайки тянул, что потом с матами раскручивал. купил динаметрический ключ, попробовал им по моменту колесо закрутить.... и а****, от того на сколько я раньше перетягивал.
 
это ты еще не видел как по лютым морозам с такими от души затянутыми гайками ездят. у некоторых отстреливаются вместе со шпильками )))
 
Кто же спорит, что динамометрический ключ - вещь. Однако без него риск не создать требуемый натяг и ГАРАНТИРОВАННО убить подшипник во много раз выше, чем призрачная возможность перетянуть и что-то там лопнет. Хотя мера во всем нужна, никто и не призывает брать 5-ти метровую трубу и прыгать на ней "своим небольшим весом".
 
метровый рычаг и гирьки вам в руки ))
если уж кто начал сам крутить гайки в своей машине, то уж пару-тройку тысяч на неплохой динамоключ потратить можно. или уж хотя бы пять сотен на советский стрелочный.
 

Muscle Museum

New member
Я купил простой динамометрический ключ за 450р. (пр-во Польша). Цена деления 5Нм. В двигатель я с ним конечно-же не сунусь, а для ходовки в самый раз.
 

Сверху