Вопрос по Калдине 3C-E!!!

bego

New member
Всем привет!!! Прощу совета.
Владею 2 года Калдиной 2002 года с двигателем 3С-Е, автомат, передний привод.
Со временем стали появлять небольшие замечания по двигателю:
1. Зимой заводиться хорошо, но с первого оборота коленвала если 2-3 раза прогреть свечки, в вот когда полностью прогретая, то запускается после 2-3 секунд работы стартера. Нету заводки с первого оборота. Прогрев дополнительный свечками результата не приносит, они вроде на прогретом движке не включаются. Причём после такого запуска двигатель работает сразу ровно, без каких либо вибраций и провалов.
Что может быть? Думаю плунжер начинает садиться или ещё что.....
До этого ездил 4 года на королле с таким же двигателем, так там такое тоже наблюдалось, причем со временем появилось.
Аккумулятор сейчас стоит новый 90 а/ч, зимой крутит на ура!!!
Смена всех фильтров строго по регламенту, и только нормальные, не китай.
2. При движении ещё бывают иногда такие небольшие замечания - начинаешь разгоняться, а она будто тупит, давишь на педаль, а результату ноль, тоесть до определённого момента идёт разгон. Потом отпускаешь педаль назад, чуток надавил и она начинает набор. Такое ощущение будто не любит сильное нажатие(нажимаю не "тапком в пол", стиль езды умеренный).
3. И по расходу.... Продавцы вообще заявляю о расходе 7 литров по городу, мол ,,ваще нюхает,, но опыт эксплуатации двух подобных машин на протяжении 6 лет говорит иное - в городе около 10 литров при умеренных разгонах и обычной езде, резко не ускоряюсь. На трассе 7.4 литра при средней 100-110 км/ч. (Резина 185/65 R14)
Какой у кого расход на данных машинах с коробкой автомат на переднем приводе?
Р.S. Масло движка не есть - за 10000 км расход 1/3 между метками на щупе. При запуске, перегазовках и ускорениях из выхлопной трубы полностью отсутствует какой либо цветной выхлоп.
Заранее спасибо!!!
 


deejay2007

New member
по поводу расхода:
у меня калдина ст198 (3с, мкпп, фултайм4вд), расход по городу зимой=9,5л, летом=8-8,5л. по трассе летом=6л.
 
Поменьше моей ест.....
Уверен из-за автомата больше, но 4 вд тоже ведь даёт о себе знать, однако всё равно меньше.
У кого какой расход, пишите, будет на что равняться.
 

stervoz

New member
норм у тя расход, у меня по городу 10-12л трасса 7-8л, машина в подписи
 
По расходу в городе индивидуально, я на автобусе 2с 4wd коробка 135-140 километров наезжаю. Дизель тяговый мотор не любит автомат, на коробке будет нюхать а на автомате жрать
Если-бы у тебя не электронный насос был. однозначно на горячую жует при потери компрессии или плунжер. Не может продавить сразу форсунки приходится набивать ему, проверяется просто, греешь мотор выкручиваешь свечи крутишь смотришь,
Если эмульсия начинает сразу хорошими порциями лететь то с насосам норма а если по возрастанию то насос смотреть надо. Люди даже приспосабливаться на горячую когда уж очень плохо заводится на насос воды холодно польют и катаются.
если эмульсия сразу нормально идет как с паровоза смотри зажигание и самое неприятное компрессия, но компрессия то-же штука условная все за вист как у тебя мослает стартер.
Если у тебя стартер жует а не крути как надо, он у тебя и будет так заводится и компрессия низкая будет
 
Спасибо за ответ!!!
Поясню: по пусковым оборотам вопросов нет, они высокие. Скорее всего тут дело в подсевшем плунжере, сказывается пробег. На данный момент тяга двигателя в норме, масло не есть. Буду ездить как и прежде, только иметь ввиду всё выше сказанное.
И ещё вопрос: как часто надо регулировать клапана исходя из практики?
В книге пишут 40 т. км., интересно кто соблюдает иль нет????
 

Vitua

New member
Спасибо за ответ!!!
Поясню: по пусковым оборотам вопросов нет, они высокие. Скорее всего тут дело в подсевшем плунжере, сказывается пробег. На данный момент тяга двигателя в норме, масло не есть. Буду ездить как и прежде, только иметь ввиду всё выше сказанное.
И ещё вопрос: как часто надо регулировать клапана исходя из практики?
В книге пишут 40 т. км., интересно кто соблюдает иль нет????
Клапана валятся на таких моторах индивидуально, подозреваю из за бедной смеси. (эффект бензореза), потому как валит впускные и там где ближе вход с турбины. Потому как многие гоняют и ничего а другим каждый год приходится шайбы стачивать потом вообще клапана менять
 

Bonus

New member
Я вот думаю для профилактики желательно их проверить, но останавливает незнание людей которые это могут правильно сделать.
На холодную стуки бывают слабенькие, хаотичные, при прогреве всё уходит, вообще шепчет.....(на предыдущих машинах было один в один).
 
Я вот думаю для профилактики желательно их проверить, но останавливает незнание людей которые это могут правильно сделать.
На холодную стуки бывают слабенькие, хаотичные, при прогреве всё уходит, вообще шепчет.....(на предыдущих машинах было один в один).
Это твое потрескивание нормально, насос так устроен что при холодном пуске зажигание раньше стоит, для лучшего запуска, нагреется и все в норму уходит

А клапана когда завалятся, обычно когда похолодает, распредвал на морозе опускается и начинает зажимать клапана, можно даже не завести машину, а если завел то троит и синячит пока не нагреется, так что ты эту проблему увидишь
 
Maxik_kem привет . писать лень , кидаю ссылку по 3с-е : , может что полезного найдешь
Chandr, вот уж спасибо тебе персональное за ссылочку на обсуждение, и вообще на этот сайт! Мне тоже пришёлся в тему, сам на него не нападал еще. Читаю взахлёб! Умнею на глазах! ;)
Dieselmaster вообще молодец мужик, что такой труд колоссальный проделал, создав сайт по японским дизелям.
 
3. И по расходу.... Продавцы вообще заявляю о расходе 7 литров по городу, мол ,,ваще нюхает,, но опыт эксплуатации двух подобных машин на протяжении 6 лет говорит иное - в городе около 10 литров при умеренных разгонах и обычной езде, резко не ускоряюсь. На трассе 7.4 литра при средней 100-110 км/ч. (Резина 185/65 R14)
Какой у кого расход на данных машинах с коробкой автомат на переднем приводе?
Р.S. Масло движка не есть - за 10000 км расход 1/3 между метками на щупе. При запуске, перегазовках и ускорениях из выхлопной трубы полностью отсутствует какой либо цветной выхлоп.
У меня тоже передний привод. Расход по городу в умеренном стиле езды где то 9-10 летом. По трассе летом с кондиционером 7.5. Без кондиционера и меньше выходило. Не гоняю, максимально, если дорога позволяет, разгоняюсь до 120-130 (в спокойном темпе). Обычно 100-110 еду.
 
2. При движении ещё бывают иногда такие небольшие замечания - начинаешь разгоняться, а она будто тупит, давишь на педаль, а результату ноль, тоесть до определённого момента идёт разгон. Потом отпускаешь педаль назад, чуток надавил и она начинает набор. Такое ощущение будто не любит сильное нажатие(нажимаю не "тапком в пол", стиль езды умеренный).
При резком нажатии тоже заметил что не ускоряется а тупит. Тоже почувствовал что не любит быстрых нажатий. Решил, что это свойство дизелей такое (это мой первый дизельный автомобиль).
 

trainex.ru

New member
Вот и год уже прошёл :)
Не стал тогда что либо делать....
Месяц назад проверил распылители - оказались в норме, честно говоря удивился. Но после как то странно стал движка работать - шумнее, звук чётче и вибрация на D появилась. Тяга в горку кстати увеличилась и запуск на горячуу лучше(почти сразу схватывает). Мастер пару слов сказал про пробивку распылителей большим давлением на стенде, мол сразу они от положенного не страгиваются. Может игла распылителя сейчас легче ходить стала и на работе сказалось? Пока только домыслы.....
Попутно отключил клапан EGR - снял трубку с вакуумного привода и заглушил её.
Блин, всё бы ничего, но движка живёт по прежнему своей жизнью - вибрация временами пропадает, отклики на педаль разные. Нет стабильной работы. Вот если бы он не тянул совсем, то это понятно, а так капризки временами:))))
 
Тоже на горячую заводится так же. И свечи по два раза грел и т.д.
Попробуй как я делаю, на горячую заводи сразу, т.е. воткнул ключ и сразу повернул. У меня заводится взрывом.
 

Jackdaw

New member
На горячую заводится одинаково, жди не жди.
На выходных почистил сеточку в баке. Грязи не было. Слил отстой - чистый, взвесь маленькая.
Купит таки книгу!!! Если кому понадобиться, то могу пару страниц по вопросу отфотать, но без фанатизма :)))))) Сейчас по возможности буду датчики проверять, мало ли чего...
 

Сверху