Вопрос по двигателю 2JZ

Брут

New member
Купил машину, на ней стоит двигатель 2 JZ-GE.
Езжу на ней месяц, пока прислушиваюсь, присматриваюсь, принюхиваюсь.
Вот что выявил из минусов:
1. Жор масла. около 1л. на 1000км.
2. Дымит вонючим дымом, помоему он серого цвета, но определить трудно, т.к. на белом снегу плохо видно.
3. Стучат клапана (или что-то ещё, но очень похоже на них) на холодную. Стук продолжается когда-как. Сегодня засёк - около 2-х минут, бывает минут 5 не изчезает, бывает, что его нет, но это было всего раза 2. в основном стукаток на холодную есть.
4. При резком нажатии на педаль газа, слышен рокот, похожий на звук детонации, бензин пробовал разный.

Из плюсов.
1. Небольшой расход топлива. Около 14 литров на сотню 92-го, и это зимой.
2. Нормальнвая тяга. У меня был такой же аппарат с таким же двигателем без минусов описанных выше.

Может что-то упустил. Масло черного цвета, продаван сказал что менять через 5 тыс...

Вопрос1: Какой диагноз можно поставить по этим симптомам и почему? Если можно по пунктам.
Вопрос2: Для тех кто сталкивался с заменой двигателя. Пропадут ли лошадинные силы, которые немного занижены у меня в ПТС при замене мотора на контрактный?

Всем заранее очень благодарен за ответы.
 


Sashurik2004

New member
срочно менять колпачки и диагностить ещё на предмет причины расхода масла,для джея литр на тыщу это ....знаешь,еслиб ты не написал про расход и тягу я б сказал что симптомы несовместимые с жизнью....
 

Шаёр

New member
добрый день! у меня кровн 87 года движ 1gze 2 литра, проблема у меня вот в чем, долго постояв на улице машина не хочет заводиться даже при температуре 9 градусов, постоин 20 мин в теплом боксе все работает нормально, если на улице заводить периодически то все работает, чувство такое что бензина нет и если долго крутишь стартером свечи не заливает, может это датчик какой? и холостой ход постоянно 1100, а должно быть 600 - 800 вроде, подскажите пожалуста что это можеть быть??? машину взял 2 января ещё даже не обкотал )) заранее благодарю!
 
расход масла большой, здесь уже залегание маслосъёмных колец и как вариант ремонт или контрактный двигатель!Контрактный двигатель у нас в новосибирске примерно 25-30 тыс. руб.+ снять-поставить+ переоформить и тд. Ремонт бюджетнее кольца 2500+ ремкомплект 5000+ работа (где как в среднем 12-15).Детонация у тебя при резком нажатии на газ идёт скорее всего из-за 92 бензина, лей 98
 
Однозначно лезть до цилиндропоршневой группы. Колпачки столько не могут пропускать. Если выработка не большая, то достаточно смены колец и побегает еще мотор прилично. Ничего страшного в этом нет. Да и не сильно дорого. При замене мотора в ПТС внесут изменения на основании документа, с которым придет двигатель.
 

Мериамун

New member
Вчера ездил в академ городок туда и обратно (для тех, кто не в курсе - это магистраль около 15 км с ограниччением 80), "давал овса" ей, несколько раз наступал до кик-дауна. После проверил уровень, а он показывает 0.1 уровня. Днём ранее смотрел было где-то 0.8. Позхоже конкретно залегли маслосъёмные. Динамика разгона немного похуже чем на прошлом моём 143-м... Но всё равно, большинство машин нюхает мой выхлоп.
Еще забыл добавить, что двигатель сапунит. Весь впуск в мазуте, даже подклинивает заслонку, когда машина постоит без движений некоторое время.
Какие ещё будут мысли? Очень интересует ситуация с клапанами. Спасибо.
 

Depths

New member
добрый день! у меня кровн 87 года движ 1gze 2 литра, проблема у меня вот в чем, долго постояв на улице машина не хочет заводиться даже при температуре 9 градусов, постоин 20 мин в теплом боксе все работает нормально, если на улице заводить периодически то все работает, чувство такое что бензина нет и если долго крутишь стартером свечи не заливает, может это датчик какой? и холостой ход постоянно 1100, а должно быть 600 - 800 вроде, подскажите пожалуста что это можеть быть??? машину взял 2 января ещё даже не обкотал )) заранее благодарю!
Сталкивался с подобной неприятностью, советую праверить клапан (обратник) на топлевной рейке, когда он подуставший он недержит давление в топлевной рамке после выключения двигателя. Как итог когда заводишь не хватает топлива.
 
добрый день! у меня кровн 87 года движ 1gze 2 литра, проблема у меня вот в чем, долго постояв на улице машина не хочет заводиться даже при температуре 9 градусов, постоин 20 мин в теплом боксе все работает нормально, если на улице заводить периодически то все работает, чувство такое что бензина нет и если долго крутишь стартером свечи не заливает, может это датчик какой? и холостой ход постоянно 1100, а должно быть 600 - 800 вроде, подскажите пожалуста что это можеть быть??? машину взял 2 января ещё даже не обкотал )) заранее благодарю!
А забыл добавить, компресию проверте... Может тупо на морозе не заводиться из за отсутствия нормальной компресии.
 
типикстартер, тарабанят распредвалы! Лечится заменой бошки (разбиты постели). А жор масла - замена МСК, ну попутно маслосъемные колпачки, вкладыши и сальники-прокладки (короче объем 80% от капиталки ДВС), я не пугаю, так и есть. В твоем случае ИМХО контракт свежий надо, или свап на 2JZ-GTE! Попробуй турбо-диван, мне вкатывает ;-))
 
ТС, а чо за масло у тебя залито? Может для началала следует начать с замены. У кента на 175м 2gz-fse, после того как купил машину, поменял масло кастрол 5в40, и тоже большой жор был. Мож масло хе.ро.вое попалось... Сменил на тойоту, жор ушол
 
ТС, а чо за масло у тебя залито? Может для началала следует начать с замены. У кента на 175м 2gz-fse, после того как купил машину, поменял масло кастрол 5в40, и тоже большой жор был. Мож масло хе.ро.вое попалось... Сменил на тойоту, жор ушол
У меня залито ХАДО 10w40. После того как дал проср...ся по академовской трассе мегажор масла прекратился. Сейчас ест поменьше.

топикстартер, тарабанят распредвалы! Лечится заменой бошки (разбиты постели). А жор масла - замена МСК, ну попутно маслосъемные колпачки, вкладыши и сальники-прокладки (короче объем 80% от капиталки ДВС), я не пугаю, так и есть. В твоем случае ИМХО контракт свежий надо, или свап на 2JZ-GTE! Попробуй турбо-диван, мне вкатывает ;-))
Дело в том, что тарабанят распреды только пока машина греется в течении 2-3х минут. Когда двигатель прогреется, работает очень ровно и очень тихо. 2jz-gte - амбициозно, только не готов я пока к таким растратам, ибо тут же встает вопрос о замене коробки и доработке всего остального. А это около 100 рублей, и то если свапить самому. А так в отзывах о таком крауняке читал.
 

seosvit

New member
Дело в том, что тарабанят распреды только пока машина греется в течении 2-3х минут.
Так и есть! Дело в том, что это просто неприятность, это не поломка, половина жизетов так ездит и не парится! Причиной таких "тарабанов" субъективно считаю поганое масло + не вовремя меняется масло + качество масла поганое, а оно подзабивает каналы как следствие масляное голодание. Лечение одно - замена башки (или валов, надо замеры проводить)
))))) а свап - ДА, денег много съедает зато потом - МЕГААДРЕНАЛИН!
 

human55

New member
А забыл добавить, компресию проверте... Может тупо на морозе не заводиться из за отсутствия нормальной компресии.
я думаю кольца в порядке, тяга отличная! а где находиться клапан? со стороны первого цилиндра или с шестого??? спасибо за помощь ))
 

Настя Г.

New member
на компрессию не только кольца влиять могут.померять на холодную всёже необходимо
 
я думаю кольца в порядке, тяга отличная! а где находиться клапан? со стороны первого цилиндра или с шестого??? спасибо за помощь ))
У меня на бывшей кресте 1жз-фе, тож вроде тяга нормальная была. Расход масла, бенза в норме. Но как на улице чуть за -10, всё мёртвая не заведёшь. Померяли компресию, первый, второй горшок - 7, 8 килограм. Понадеялся что мож клапана секут, плеснул масла, а компресия не изменилась:((
 

Lesh

New member
Поднимаю тему! Замерял компрессию - во всех цилиндрах ровная от 13.5 до 13.7 атмосфер. О чем это может говорить? Кста, распреды перестали тарабанить вообще, забыл когда последний раз их слышал!
 

Сверху