Вопрос к обладателям Caldina 5E-FE!!!

forchesterserv

New member
Всем привет!
С недавних пор обладаю Калдиной 5Е-FE 2000г.в. V-1,5.
Вопрос в следующем: На трассе при разгоне выше 85км/ч начинает появляться рёв двигателя, растут обороты, и чем дальше, тем больше.
В принципе можно ехать и 110 км/ч, но оооочень не комфортно!
Какие могут быть причины???
По моему мнению есть несколько вариантов:
- надо чистить топливную систему
- надо делать капиталку
- особенности данной модели(коробка в 3 ступени душит мотор)

Просьба откликнуться тех кто сталкивался с данным авто!
Варианты решения могут быть разными и стоять они могут по разному, по тому и интересуюсь!!!
 


Tirarium Anrial

New member
Дак 3х ступенчатый автомат.... для него 100-120 крейсерская скорость, 4й очень не хватает
Согласен полностью. Своей с таким коробасом не было, но катался на такой .... чисто городской авто, для трассы не рассчитан, чудес не жди.
 
У неё при 90 км уже под 3200 оборотов+шумка отсутствует.
Для моей 95 предел, выше начинается жор масла и управляемость резко падает.
 

pogasiy

New member
Жалко!!!!
Я то думал движка подустала или форсунки заср..лись Грустно!!!
 
У неё при 90 км уже под 3200 оборотов+шумка отсутствует.
Для моей 95 предел, выше начинается жор масла и управляемость резко падает.
На 5-й передаче около 3500 оборотов, скорость 130км/ч, слышен шум колес и свист ветра, идет как по рельсам. Думаю и 180км/ч можно достичь, просто дорог таких в округе нет.

Выходит механика для Caldina Van рулит.
 

blowoffexchanger

New member
У неё при 90 км уже под 3200 оборотов+шумка отсутствует.
Для моей 95 предел, выше начинается жор масла и управляемость резко падает.
весной откапиталил движку . недавно по трассе гонял на море . масло кушать совсем перестала . а раньше был какой то ужас

Лечится установкой коробки A240L вместо A132L с минимальными переделками
тоже думал об этом . Но кто нить менял на практике? сколько искал инфу так и не нашел .
 

Сверху