Вопрос динамики: RX vs Harrier

Всем привет. Всё голову сломал себе, что брать RX или Harrier вопрос экономии и руля ( правый/ левый) не принципиально. важно состояние машины. Больше всё таки склоняюсь Harrier родней, что ли (не было машин с левым рулём) да и машина скорей всего будет по лучше в плане состояния. Бюджет покупки до 1250 т.р. Дальше хуже, вопрос собственно вот в чём. Мне до поры до времени не нужен был внедорожник и с большим удовольствием я эксплуатировал легковые седаны последние два Марк 2 tourer V 99 г.в. и его аналог в более новом кузове Марк IR- V 02 г.в. и я признаться подсел на Турбу и буквально брежу этими машинами, но жизненные обстоятельства вынуждают иметь кроссовер, SUV, паркетник поправьте как правильно. Я понимаю, что сравнивать эти уважаемые мною машины бессмысленно я и не сравниваю. Мне вот, что интересно, что динамичней Harrier или RX? последний вроде на 0,3 куба объемистей и ещё рассматриваю гибридные версии соответственно 400 Н и 3,3 н. Подскажите кто в курсе. Заранее всем благодарен.
p/s Прошу прощения за глупый вопрос понимаю, что машины другой концепции и харизмы, но очень уж важно это знать.
 
погодите, давайте не будем путать теплое с мягким, если мы говорим о новых кузовах харриера - 2,4; 3; 3,3 гибрид и новые версии с 3,5 мотором
лексусы соответственно - 3; 3,3; 3,3 гибрид; 3,5, 400h - это только обозначение гибрида с мотором 3MZ-FE 3,3 литра
 

dmitriy-404

New member
погодите, давайте не будем путать теплое с мягким, если мы говорим о новых кузовах харриера - 2,4; 3; 3,3 гибрид и новые версии с 3,5 мотором
лексусы соответственно - 3; 3,3; 3,3 гибрид; 3,5, 400h - это только обозначение гибрида с мотором 3MZ-FE 3,3 литра
не много не понял то есть 3MZ-FE 3,3 литра для внутреннего рынка японии это тоже самое, что 400h для европы, америки?
 

Ewgeniy

New member
не много не понял то есть 3MZ-FE 3,3 литра для внутреннего рынка японии это тоже самое, что 400h для европы, америки?
еще раз - Harrier Hybrid и Lexus RX 400h по сути одинаковые машины с двигателем 3,3 литра 3MZ-FE с гибридной силовой установкой
 

xels

New member
на гибридах стоит 3.3 бензин

что для Японии, что для Европы, что для Америки
 

xazard

New member
еще раз - Harrier Hybrid и Lexus RX 400h по сути одинаковые машины с двигателем 3,3 литра 3MZ-FE с гибридной силовой установкой
хм.. интересно получается гибрид во всех отношениях интересней!? Почему по сути? чем то всё таки отличаются? знать бы ещё как они в
эксплуатации. может у кого есть отзовитесь.
А, что скажите про Harrier 3,0 и Lexus RX 330
 

ravager

New member
в данном случае лось по качеству сборки проигрет, по начинке если взять аирс на коже с круизом, с 3 камерами и понарамной крышой никакой лось рядом стоять не будет. и еще в америки за машынами не смотрят, знакомые есть говорят что там в двигатель заливают миниралку, и машины по сравнению с японскими находяться в убитом состоянии. подожди чи чуть, скоро я отпишу как ходил в центр лосей.
 
хм.. интересно получается гибрид во всех отношениях интересней!? Почему по сути? чем то всё таки отличаются? знать бы ещё как они в
эксплуатации. может у кого есть отзовитесь.
отличаются все-таки по комплектации, точно не скажу чем, ну и непосредственно расположением руля, отзывы по гибридным лексусам есть как на этом сайте так и на
 
отличаются все-таки по комплектации, точно не скажу чем, ну и непосредственно расположением руля, отзывы по гибридным лексусам есть как на этом сайте так и на
Большое спасибо очень важную для себе информацию подчеркнул благодаря вам.
 

Leadtek

New member
Про американцев в курсе, хотя считаю, что и там можно найти нормальную машину. Япония надёжней. По комплектации вопрос спорный. Перечитал все отзывы про гибриды. Интересно как они зимой, если машине придётся стоять на открытом воздухе? Вопрос про Harrier 3,0 и Lexus RX 330 не раскрыт. Кто в курсе?
 
Перечитал все отзывы про гибриды. Интересно как они зимой, если машине придётся стоять на открытом воздухе?
судя по отзывам гибридоводов они и в лютую стужу заводятся, даже в Якутии :) расход подрастает при это естественно - двигателю ведь приходится больше работать, но в любом случае лучше ставить на зиму предпусковой подогреватель и еще лучше если это будет подогрев от сети
 
судя по отзывам гибридоводов они и в лютую стужу заводятся, даже в Якутии :) расход подрастает при это естественно - двигателю ведь приходится больше работать, но в любом случае лучше ставить на зиму предпусковой подогреватель и еще лучше если это будет подогрев от сети
И ещё раз большое спасибо Вам! Проблема, в том, что переехал в другой город (из Томска в Красноярск) и жильем для машины пока не обзавёлся да и здесь как то не особо это развито и крытых стоянок по близости нет. Марк всю зиму отстоял на открытой стоянке проблем не было, а по поводу Хорька сомневался. Теперь спокоен
 

globalmoney

New member
на гибридах предпусковик практически не поставить.

да он там и не нужен.
категорически не согласен! На Lexus 400h даже установочный комплект есть подогревателя Defa и он там как раз и нужен, с той же целью экономии топлива
 
Почему не нужен? Почему не поставить?

категорически не согласен! На Lexus 400h даже установочный комплект есть подогревателя Defa и он там как раз и нужен, с той же целью экономии топлива
потому что места реально просто НЕТ куда воткнуть. а а двигатель он и так провернет -) даже после месяца стоянки.
зайди в ветку гибридоводов и спроси кто не завелся зимой.

про DEFa по-подробней!
 
Сверху