Вновь зареганый просит совет

MiddleSky2

New member
Блин сёня произошло попадалово. за рулём не первый день да и узкоглазка не первая.обскажу ситуйшен. Коронка мая нехочет работать глохнед двиг и всё( стартёр молчит лампы не тускнеют реле несрабатывает.первое впечатление что стартер просто потеряли по дороге) Но это нетак!!! на поверку он на месте беремся искать причину. ( Всалоне мелкий и жена в осенней куртяшки. тут сильно то не насмотриш нуно чет решать по быренькаму) проверил все теплушки вроде всё в норм но неработает почемуто стартёр да и аварийка не реагирует на кнопку. после недолго капания под капотом вроде мигает(аварийка) крутнул.... завелос!!!
поехали но недолго( опять всё сново вот такие дела. что может такое быть то?? блок реле шевелю вроде начинает заводить проедеш трехнёт и снова глохнет. такое чуство что рубит дето ток причём ВЕСЬ! и именно на мотор.читал разные темки тут но там всё не то я и клемы чищу и предохранители марю)) за баранкой 20 лет))
 


Снимай блок предохранитерей под капотом и смотри где плохой контакт. Раз его шевелишь и заводится. Других вариантов лечения дистанционно пока не вижу.
 

rubik

New member
Доброе утро. На 190-х кузовах такое наблюдалось - со временем становился слабый контакт в группе реле/предохранителей и косы, которая от туда идёт. Причина может быть как просто в старении, так и банальные последствия старого ДТП. Решали все по разному. Кто находил слабые провода/контакты, долго и монотонно перебирая все по одному, кто шел на разборку и покупал полностью контрактный короб, и при подключении смазывал контактные группы соответствующей токопроводящей смазкой. В общем место нахождение проблеммы ты сам нашёл. Ну и способ её решения тоже тебе выбирать - я тебе лишь варианты предложил. )))
 

Дикарка

New member
Сёня был на яме в тёплом боксе импровезированное ТО не порадовало((( мысль о том что вылетел провод с втягивающего на поверку оказалас полным бредом! там чтоб её достать пришлос попатеть притом она сидит на клипсе и очень даже не плохо. клемы со стартера снял как впрочем и сам стартер всётам в норме. промыл протёр сабрал воткнул)) Неработает(( видно не тут решил Я и полез в блок предохранителей под рулём. там тоже норм все и всё в рабочем состоянии. Смущает то что пропадает не только стартер теряется в этот плачевный момент свет(причём только фары ближнего дальнего),сигнал,аварийка. Всё остальное в полном порядке работает как невчём нибывало.Хотя супруга говорит что скрежет шол именно с этой стороны. снял всю панэль что ниже руля... там проводов куча причён не её родных а мелких таких как на сигналку. нашол кстате и кнопку аварийного отключения последней. еще 2 придохранителя тоже наверное от сигналки хотя... Но всё вроде исправно. снял даже облицовку в ногах на стойках с обоих сторон и где водитель и с пассажирской стороны . там тоже все воткнутые нечего не вылетело. Вот вообщем после всей этой процедуры ставлю акум на место и тыкаю кнопку аварийки. Работает!!!!! хотя нечего толком я не чинил видемо мои шаманскиедействия с проводами возымели эффект на ЧТО-ТО что мне мешает норм эксплуотировать мою любимую узкоглазку. поездим сегодня посмотрим что как.Мысль о том что придётся отдавать денег авто электрику нерадует , и одновременно пугает. делать умный вид и удивлятся типа ;КАК ТЫ ВООБЩЕ СУДА ПРИЕХАЛ!!!! и я могу. но я механник а не электрик. с проводами у меня туго да и дальше чем поменять лампочку да предохранитель незаходило. всем спасибо за ответ жду дельных предложений есчо)
 
так а что за смазка токо проводящая??? не сталкивался что-то. Как обзывается сие чудо? и как мазать?? небудет ото дело замыкать от этой смазки?
 

Domias

New member
книжки-мануала Легион-Автодатовской нет? там схемы проводки предельно понятные - там не то что механик - женщина легко разберется) проверено)
искать - что общего на пути питания именно к этой группе - стартер/аварийка/фары...
ну как вариант - включить аварийку, трогать/шевелить все что можно и ждать, когда аварийка отключится.
 

PaulGor

New member
У меня закисали клеммы на аккуме, тож плавающая трабла была... Помыл, почистил, намазал силидолам и ф путь)))
 

Sheriff

New member
Автор, а сига какая? давно ставил, где? Возможно релюха гонит на блокировку зажигания.
 

vinic

New member
)))) УСЁ!!!! Я ЕЁ ПОБЕДИЛ)) Товарисчи нашли электрика мне, я таких гадав!!есчё на всём своём жизненом пути невстречал!!!! звоню забивает стрелку мне на др день я его пол дня в другом городе после ночной смены жду а он гад трубу отключил!!! вот.... нехороший он человек! Лана эт всё пред история. Вобщем приехал домой за бортом -20 а делать чтото нужно. Звоню приятелю у него свет есть в гараже) беру у спруги ФЕН(на случай прогреть провода чёбне полополись на морозе) паяльник и все приблуды к ниму, приехали в гараж блок реле сняли вывернули его вниз реле и давай искать что и как. Вобщем после недолгого поиска обнаружилась проблемма, 40амперный плавкий предохранитель изнутри оказался приварен напроч. наверное отошол и от плохого кантакта приварился. Выход нашли такой вывернули его пасатижами зачистили места соединения и пропаяли всё оловом ( или облудили??) Сабрали всё работает как новенькое. Всем спасяб кто версии предлогал))
 

Сверху