Исмаил Афашоков
New member
Доброго времени суток. Прошу помощи, друзья!
На моей карине 1990г AT171-cepsk 4a-fe появилась вибрация при разгоне, когда я еду с пассажирами или в горку. Когда один в салоне - вибрация не заметна. Проявляется она следующим образом - если на газ жать немного - вибрации нет. Если сильно нажать - вибрации нет. Если жать средненько - появляется легкая вибрация по кузову примерно на 30 - 60 км/ч. Если во время вибрации нажать на газ сильнее - вибрация исчезает. Холостые в порядке, только на D есть также небольшая вибрация. Иногда замечались небольшие неровности работы двигла на ХХ. Недавно чистили форсунки и двигали зажигание в сервисе, ибо стучали пальцы. Потом я почистил БДЗ и КХХ и сейчас такое чувство что зажигание выставлено неправильно...потому что мощность снизилась и машина как бы с запозданием реагирует на нажатие газа. Так же при включенном зажигании достаточно сильно шипит регулятор давления на топливной рейке!...и не отключается через несколько секунд как вроде бы должен!!! 50/50 после долгой стоянки тяжело заводится и некоторое время как бы просирается (2-7 сек работает без прогревочных (обороты 300-600)), а потом без проблем набирает прогревочные и уже работает нормально...
Вопросы:
1 Куда копать?...
2 Может ли это быть из-за топливного насоса/фильтра/сетки/регулятора давления на топливной рейке...
3 Может ли это быть из-за неправильно выставленного зажигания...
PS Основная проблема - ВИБРАЦИЯ
Заранее выражаю благодарность
На моей карине 1990г AT171-cepsk 4a-fe появилась вибрация при разгоне, когда я еду с пассажирами или в горку. Когда один в салоне - вибрация не заметна. Проявляется она следующим образом - если на газ жать немного - вибрации нет. Если сильно нажать - вибрации нет. Если жать средненько - появляется легкая вибрация по кузову примерно на 30 - 60 км/ч. Если во время вибрации нажать на газ сильнее - вибрация исчезает. Холостые в порядке, только на D есть также небольшая вибрация. Иногда замечались небольшие неровности работы двигла на ХХ. Недавно чистили форсунки и двигали зажигание в сервисе, ибо стучали пальцы. Потом я почистил БДЗ и КХХ и сейчас такое чувство что зажигание выставлено неправильно...потому что мощность снизилась и машина как бы с запозданием реагирует на нажатие газа. Так же при включенном зажигании достаточно сильно шипит регулятор давления на топливной рейке!...и не отключается через несколько секунд как вроде бы должен!!! 50/50 после долгой стоянки тяжело заводится и некоторое время как бы просирается (2-7 сек работает без прогревочных (обороты 300-600)), а потом без проблем набирает прогревочные и уже работает нормально...
Вопросы:
1 Куда копать?...
2 Может ли это быть из-за топливного насоса/фильтра/сетки/регулятора давления на топливной рейке...
3 Может ли это быть из-за неправильно выставленного зажигания...
PS Основная проблема - ВИБРАЦИЯ
Заранее выражаю благодарность