Вибрация на скорости (балансировка?)

Defender08

New member
Появилась "мягкая" вибрация, быстро возрастающая с скоростью. От нажатия на педаль газа, оборотов, передачи не зависит - только от скорости, и немного от силы торможения. Поэтому делаю вывод, что это либо несбалансированная резина либо приводные валы.

Резина зимняя, балансировалась год назад. Шум начинает появляться после 60+ и похож на шум лопастей вертолета, потом перерастает в вибрацию где-то на 110+, трясти начинает на 140+. Подозрения именно на резину.

Вместе с тем недавно менял пыльник на гранате - вал не могли заколотить в АКПП молотком, стукнули кувалдой. Однако, на этом форуме нашел, что при гнутых валах у шума есть интервалы скоростей наибольшей интенсивности, а у меня плавно нарастает вплоть до 160.

На что похож шум от несбалансированных шин?

В этом году ездил порядка 130+ в сумме на 2 000 км. Насколько это (если дело в резине) вредно для ступицы? Гранат?
В смысле, ждать скорого выхода из строя, или нет? Ездить 80-100 ещё два месяца на работу (до новой резины) не вредно?
 


Pavelspon

New member
Скорей всего из-за балансировки, у меня тоже примерно на скорости 120 и выше начинает вибрация, думаю 99% из-за балансировки колес.
 
Начинай с визуального осмотра резины (износ), потом на балансировочный станок и проверка балансировки и равномерности износа протектора. Если есть "проплешены" на протекторе, то никакой балансировкой ты их не компенсируешь.

Ну а перво-наперво посмотри, не прилипла ли грязь к дискам изнутри.
 

Chat Noir

New member
160 на зимней резине?
Ага. M+S. В Кемеровской области местами отличные дороги.

Начинай с визуального осмотра резины (износ), потом на балансировочный станок и проверка балансировки и равномерности износа протектора. Если есть "проплешены" на протекторе, то никакой балансировкой ты их не компенсируешь.
Визуально все равномерно, резину эту через два месяца все равно выкину, ездить больше 100 не буду, поэтому денег на балансировку жалко.
Грязь надо глянуть, хотя не должно.

Я только за подшипник ступицы переживаю - насколько ему плохо от такой нагрузки.
 

S.Alexander

New member
есть вибрация

колеса 215 45 r17 - после балансировки пропадает на время

после проточки тормозных дисков тоже пропадает

но все временно
 

statsky

New member
Ага. M+S. В Кемеровской области местами отличные дороги.


Визуально все равномерно, резину эту через два месяца все равно выкину, ездить больше 100 не буду, поэтому денег на балансировку жалко.
Грязь надо глянуть, хотя не должно.

Я только за подшипник ступицы переживаю - насколько ему плохо от такой нагрузки.
мне вот почему то кажется что сэкономив на балансировке 100р, ты попадешь на замену подшипника тыщи на полторы... кроилово ведет к попадалову...
к тому же 160 пусть даже на наших дорогах на зимней резине - парень, голову включи, резина разогревается, ты на повороте можешь даже без торможения улететь...
 

dmitry86

New member
Вибрация появилась летом, диски вроде нигде не бил. Видимых деформаций точно нет.

Но спасибо за вариант)
 

rossi

New member
приводные валы.
трясти начинает на 140+.
менял пыльник на гранате - вал не могли заколотить в АКПП молотком, стукнули кувалдой.
вот и ответ: когда меняли пыльник, внутреннюю гранату разбирали? Скорее всего да, отсюда могли собрать со сдвигом на 60 гр. относительно друг друга частей гранаты... и как результат вибрация. рулевые наконечники могут выйти из строя быстрее, отдача в руль на скорости будет сильная - крестовинка на руле могёт улететь...

иногда вибрация может бытье щё из-за сильного износа колодок.
 
вибрация у тебя в руль(балансировка) или в кузов(валы приводные)?
Может у тебя что со ступицей раз шум появляется, больше там так шуметь нечему, но шум должен быть как от самолета.
 

орда

New member
вибрация у тебя в руль(балансировка) или в кузов(валы приводные)?
На руле не замечал. Вообще, вибрация как таковая появляется на 120+, а до этого (40+) негромкий звук как от взлетающего вертолета (шух шух шух...). Вибрация есть, но еле заметная.

Да, и жена (верить можно на 51%) говорит, что шум был до замены пыльника. 5 разных человек говорит, что шум/вибрация слева спереди, в то время как вал разбирали (с разбором внутренней гранаты, да) передний правый.
 
Скорее всего да, отсюда могли собрать со сдвигом на 60 гр. относительно друг друга частей гранаты...
Они же одинаковые, разве может так резко шум появиться?
Отдачи в руль, напомню, вообще не ощущал. Слегка по кузову на скорости.

иногда вибрация может бытье щё из-за сильного износа колодок.
Колодки новые, оригинальные. Правда вчера перегрел, теперь иногда воют)
 
Балансировка не помогла.

Парень на монтажке сказал что это наверняка подшипник ступицы правого колеса. Вывод из нагрева диска - шипит от плевка. Левый диск тоже очень горячий, но не шипит. При этом оба колеса на нейтралке докручиваются максимум 1/4 оборота, если их крутануть руками. Правда, при таком раскладе не понятно, почему шум идет будто бы слева, а подшипник правый.

Поеду на СТО завтра, смотреть что к чему.

Теперь вопрос - комплект подшипника ступицы из чего состоит? Кроме оригинала есть ли смысл брать что-нибудь? На экзисте не пишут что в комплекте, при этом оригинального комплекта нет, зато есть все по частям. Есть комплекты других фирм (дубликаты).
 
Да, кстати. Люфта видимого у передних колес нет, гула нет. Тормозные колодки находятся очень близко к диску (зазора не увидил на глаз - это нормально??), но торможение не чувствуется без нажатия на тормоз.
 
Чувствую, подшипник тут не при чем, а дело в неразжимающихся колодках и клинящем тормозном цилиндре.

Дело в том, что у меня ещё зимой он издавал шипение, потом пропало. Зато при каждом отжатии тормоза звук как от растягивания ручного насоса (подсасывание что ли). При этом при всем меня напряг расход колодок - два месяца назад ставил оригиналы, уже половина стерлась.

Но откуда идет шум и вибрация при спокойном руле??

При торможении ручником передние колодки сжимаются или нет?
 

AndrewP

New member
То есть это не только не колодки, но и не подшипник. Чувствую, завтра скажут вал менять.
 

Psoer

New member
Такая же проблема была месяц назад. Замена привода устранит проблему 100%. Купил привод контрактный за 2500р.+ бесплатная замена. Разгон до 150 км/ч вибрации НЕТ.
 

Сверху