Defender08
New member
Появилась "мягкая" вибрация, быстро возрастающая с скоростью. От нажатия на педаль газа, оборотов, передачи не зависит - только от скорости, и немного от силы торможения. Поэтому делаю вывод, что это либо несбалансированная резина либо приводные валы.
Резина зимняя, балансировалась год назад. Шум начинает появляться после 60+ и похож на шум лопастей вертолета, потом перерастает в вибрацию где-то на 110+, трясти начинает на 140+. Подозрения именно на резину.
Вместе с тем недавно менял пыльник на гранате - вал не могли заколотить в АКПП молотком, стукнули кувалдой. Однако, на этом форуме нашел, что при гнутых валах у шума есть интервалы скоростей наибольшей интенсивности, а у меня плавно нарастает вплоть до 160.
На что похож шум от несбалансированных шин?
В этом году ездил порядка 130+ в сумме на 2 000 км. Насколько это (если дело в резине) вредно для ступицы? Гранат?
В смысле, ждать скорого выхода из строя, или нет? Ездить 80-100 ещё два месяца на работу (до новой резины) не вредно?
Резина зимняя, балансировалась год назад. Шум начинает появляться после 60+ и похож на шум лопастей вертолета, потом перерастает в вибрацию где-то на 110+, трясти начинает на 140+. Подозрения именно на резину.
Вместе с тем недавно менял пыльник на гранате - вал не могли заколотить в АКПП молотком, стукнули кувалдой. Однако, на этом форуме нашел, что при гнутых валах у шума есть интервалы скоростей наибольшей интенсивности, а у меня плавно нарастает вплоть до 160.
На что похож шум от несбалансированных шин?
В этом году ездил порядка 130+ в сумме на 2 000 км. Насколько это (если дело в резине) вредно для ступицы? Гранат?
В смысле, ждать скорого выхода из строя, или нет? Ездить 80-100 ещё два месяца на работу (до новой резины) не вредно?