Ватные тормоза после замены колодок

InmarketTheBest

New member
Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником?:) Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)
 


Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.
 

wwwebbb

New member
Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.
 

Morozov

New member
Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.
 

Nppzwvra

New member
Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.
это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску - плоскость колодок ровная ------------, а плоскость дисков что то типа / / / / / / / , вот когда приработаются колодки и станут / / / / / / / тогда будет работать вся плоскость зацепления...
А так, прижми ------------ к / / / / / / / и посмотри какая будет площадь трения...
 
Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как..... На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.....
 
Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик... звонко и слышно - это значит храповик работает..
Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет - значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.
 

Workholic

New member
Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как..... На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.....
Замена колодок и тормозухи на АТ211 *
 
Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик... звонко и слышно - это значит храповик работает..
Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет - значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.
это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?
 

webrude

New member
Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной
 

junker

New member
Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной
простите, ручничка у меня давненько нет... отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?
 
Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.


то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.
 
Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.


то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.
свою конечно... колодки менял в прошлом году, и так как интенсивность торможения у меня приличная, то в этом году я не удивился что трети накладок у меня нет.
Ручником повторю сроду не пользовался, да к тому же после замены он вообще оторвался.
Что то мало верится что без ручника колодки не разводятся, неужели все так плохо? Ручной режим на тойоте? Понимаю что перед и зад механизмы разные, но спереди вручную почему то ничего не надо разводить...
Я конечно же все проверю. Ибо компетентность компенетностью, а пока сам не увидишь - не поверишь.

Про ручник я сам знаю что надо, но как то сложно после капиталки двигателя выйти на нормальный уровень денегодобывания...
 

budushi

New member
Механизм ручника прост рычаг и все...

Но там стоит вал с одной стороны с левой с другой с правой резьбой, трещетка-храповик, при каждом поднятии ручника рычажок перепрыгивает зуб (если есть место которое необходимо выбрать) и вращает вал разводя колодки.
 
Ручник всеж купи - хоть для ТО

PS: у тебя спереди же не барабаны - так что сравнение не актуально
 
Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.
Т.е. как я понял нужно дальше дергать ручником пока не пропадут щелчки,и тогда тормоза станут норм?
Прокачивать не обязательно?:)
 

softy

New member
Т.е. как я понял нужно дальше дергать ручником пока не пропадут щелчки,и тогда тормоза станут норм?
Прокачивать не обязательно?:)
Да, только после замены колодок храповики должны быть выкручены одинаково, иначе при подводе колодок (дергании ручником), те колодки, у которых храповик выкручен больше, подведутся раньше к барабану и заблокируют его. После этого дергай сколько угодно ручником, второе колесо блокироваться не будет.
Прокачивать не надо, если конечно не нажимали на педаль тормоза при снятом барабане и колодках.
 

Bonus

New member
Не могу понять почему у меня трещётка не работала, вроде тяга по храповику ходила, резьба легко крутилась. В итоге раскручивал до тех пор, пока барабан не стал только только проходить. После ручником всё равно не подвидились, щелчков не было, тросом подтягивал.
P.S. Не ругать, я быстро учусь, при след замене всё учту :))))
 

Сверху