вариант - калдина, подскажите

B1OoD

New member
Рассматриваю следующий вариант.
калдина 1997 2.0 4wd , 220 пробег , полез лак на капоте, и светит капиталка движка. Ценник 160.
1) Вопрос стоит ли оно того?
2) какие подводные камни могут возникнуть при капиталке, другими словами на какую сумму.
3) и у кого какие соображение на тему полез лак. У меня такие - очень старая машина и ее не разу не перекрашивали, полез лак( но на др тачек я такого не видел ) и 2й вариант ее стуканули и хреново покрасили.
4) выгодно ли покупать такое авто за такую сумму + вложить на капиталку ( без покраски пока )
В остальном тачка в оч хорошем состоянии
 


alextutubalin

New member
Я бы за такую цену искал машину без этих косяков, а такие машины есть и в лучшем состоянии,даже годом старше. Не спеши!
 

masyanchik

New member
приехал кадину смотреть, оказалось что знакомый продает. Он мне сам про каиталку сказал сразу, до этого по телефону говорил что типа масло есть там прокладочку поменять. Потом дал телефон тех чуваков которые обслуживали тачку, я к ним съездил, они мне рассказали в принципе все тоже самое, что в тачке все хорошо, за исключением вот этих 2х недостатков.
Про другие варианты - их в городе ой как мало. яонских машин можно сказать что нет. были еще варианты. Одна рессорная - мне не подходит. 2я с виду *******, не зная ее реальную историю я бы упил конечно. Но так. Другими словами верить нельзя, а тут вроде и та машина которую хотел в нужной комплектации , но блин вот такие недостатки. + парни которую машину обслуживали, сказали что капиталить тыщ на 20.
 
посмотрел по каталогу тачка оказывается 1 ого поколения. Парни а может кто мне сказат рыноная цена такого авто, + 6 колонок + автозапуск + задние подиумы. + кенгурятник + литые диски. А то я смотрел по дрому цена на 97 год 220 - 260. Может подсказать приблезительно - реальную цену автомобильчика 1 ого поколения в хорошем состоянии. Изначально за 180 отдавал. А тут я узнал что она1 ого поколения , маляс расстроился, помоему дороговто , что вы скажите ?
 
Там наверняка отсутствует ABS и AIR BAG.
Полез лак, значит вида особого нет.
Движку светит капиталка - не есть хорошо....
Мой ценник 130-140.
В нормальном состоянии за 170-180 можно было бы брать....
 
Капиталка тысяч 20-25, плюс покраска считай сам, зато будешь знать что все гуд хотя и не факт что сделают нормально. ИМХО
 

Шаёр

New member
Там наверняка отсутствует ABS и AIR BAG.
Полез лак, значит вида особого нет.
Движку светит капиталка - не есть хорошо....
Мой ценник 130-140.
В нормальном состоянии за 170-180 можно было бы брать....
АБС там без вариантов есть, подушки водительская и пассажирская 100% в 97 году уже были (посмотри каталоги), но канеш может уже стрельнутые. Если там cz комплектация, так там и климат-контроль будет, и полный электропакет, складывающиеся зеркала, в общем все хорошо)
По ценнику согласен, в нормальном состоянии 180 хорошая цена, "капиталка" конечно смущает - кто его знает че там. Но вообще говорят 3сфе на таких пробегах поджирает масло без вариантов, хоть закапиталься. Но при этом тянет дай бох, негонщикам хватает)
 
По сайту у них в городе с Калдинами вообще напряг....
Кто её чинить будет??? На форуме то подскажем, а делать самому иль сервис, если ещё найдёт разбирающихся в праворуких
Пусть все ЗА и ПРОТИВ взвесит.
 

YouSeo

New member
+ 6 колонок + автозапуск + задние подиумы. + кенгурятник
Это личные половые трудности продавца :) тюненх не окупаецца.
Если это второй комплект, то хорошо, а если он один это не плюс, а так просто диски.
 
По сайту у них в городе с Калдинами вообще напряг....
Кто её чинить будет??? На форуме то подскажем, а делать самому иль сервис, если ещё найдёт разбирающихся в праворуких
Пусть все ЗА и ПРОТИВ взвесит.
какая разница какой руль чинить? Правый или левый? Чинить же не руль, а двигатели и прочие потроха на всех рулях одинаковые.

Моя имха - поторговаться ещё и брать. Тем более если машинка нравится.
На счет капиталки там видно будет - может и не понадобиться. Ну, в худшем случае двигатель контракт стоит 15 - 20 тыс.

Лак - если руки есть - можно и обновить. Купить полирольку и вперед. Надраить.
Хотя смотря как там он отваливается. Не плохо было б фото выложить.
 
3S в хорошем состоянии во Владивостоке ~12 тыр, капот в цвет можно найти - около трех. Плюс работы по снять-поставить ~5 тыр. Итого +20 к расходам ну и плюс суета. У нас такая стоить будет около 200 в хорошем состоянии. Считайте сами.
 
мне за 3 тыра никто не подгонит черный метал. капот контрактный!!!!

если возьмешь--- капот новый---и езди пока не встанет двига!!!


и это---- хороших практически не осталось машин) ездуны кругом)
 

Сверху