Уходил от столкновения с грузовиком, вылетел с дороги через бордюр. Проблемы

Заметил, что погнул левое переднее литье (возможно также и правое). До этого случая машину уводило вправо после дтп прошлого хозяина, теперь стало уводить еще сильнее (только руль отпустишь - пару метров и машина поехала вправо). Руль стоит криво (было "до"), теперь еще появился большой люфт, если крутить рулем на стоячей незаведенной машине. Внутри что-то постукивает. В повороты входит как-то не так, управляемость похуже стала. И когда включаю R появляется какая-то вибрация по кузову.... С чего начать осмотр?
Я так понимаю, первым делом надо выправить диски? Затем, развал - схождение? Устранят ли там люфт руля, что могло накрыться из-за чего он появился? (теоретически хотя б) Или на развал надо в последнюю очередь ехать, сначала на диагностику подвески?
 


Alisa Strange

New member
Заметил, что погнул левое переднее литье (возможно также и правое). До этого случая машину уводило вправо после дтп прошлого хозяина, теперь стало уводить еще сильнее (только руль отпустишь - пару метров и машина поехала вправо). Руль стоит криво (было "до"), теперь еще появился большой люфт, если крутить рулем на стоячей незаведенной машине. Внутри что-то постукивает. В повороты входит как-то не так, управляемость похуже стала. И когда включаю R появляется какая-то вибрация по кузову.... С чего начать осмотр?
Я так понимаю, первым делом надо выправить диски? Затем, развал - схождение? Устранят ли там люфт руля, что могло накрыться из-за чего он появился? (теоретически хотя б) Или на развал надо в последнюю очередь ехать, сначала на диагностику подвески ?
Вот с чего надо начать, развалом сдесь скорее всего положение не исправишь.
 

Сверху