Увеличился расход бензина после капиталки.

Вобщем ситуация следующая: откапиталил движок (расточка вала, замена поршней,шатунов. колец,вкладышей, колпачков, сальников и т.д.) промыл форсунки и дроссель...завел...поехал...охренел) Расход в городе в пенсионерском темпе - 19л) До капиталки ела 14л.много,но все приятнее чем 19.
В чем же дело? сильно форсунки промыл?)(кстати были дико грязные, поначалу карбклинер вообще почти не лился,потом как надо запшикал) лямбда умерла?еще что то? вобщем выручайте мужики,иначе сьест она меня)
 


Smartly

New member
Первое - проверить, правильно ли выставлены метки ГРМ.
Второе - продиагностировать лямбду.
Третье - если все ОК, ездить и ждать, когда все притрется.
 
ГРМ - правильно
Лямбду - да..надо
в неотрегулированных клапанах может дело быть?а то пока притирал,мало ли,сбил регулеровку.
еще снимал датчик положения и датчик ХХ,там ни че напутать не мог?
 

Serl

New member
в неотрегулированных клапанах может дело быть?а то пока притирал,мало ли,сбил регулеровку.
э.. а что, после притирки не нужно зазоры выставлять разве?
 

YanaI

New member
Вобщем ситуация следующая: откапиталил движок (расточка вала, замена поршней,шатунов. колец,вкладышей, колпачков, сальников и т.д.) промыл форсунки и дроссель...завел...поехал...охренел) Расход в городе в пенсионерском темпе - 19л) До капиталки ела 14л.много,но все приятнее чем 19.
В чем же дело? сильно форсунки промыл?)(кстати были дико грязные, поначалу карбклинер вообще почти не лился,потом как надо запшикал) лямбда умерла?еще что то? вобщем выручайте мужики,иначе сьест она меня)
Пока поршни не прикатаются будет расход больше нормы, но хотя... на 5 л больше, это врятли...что то где то напутал
 

seosvit

New member
Пока поршни не прикатаются будет расход больше нормы, но хотя... на 5 л больше, это врятли...что то где то напутал
согласен только кольца прикатываются а не поршня, с патрубками если бы напутал то дрыга работала бы неустойчиво, возникает вопрос какой мотор?, зажигание какое? на всякий случай сделай самодиагностику.
 

MiddleSky2

New member
согласен только кольца прикатываются а не поршня, с патрубками если бы напутал то дрыга работала бы неустойчиво, возникает вопрос какой мотор?, зажигание какое? на всякий случай сделай самодиагностику.
Да точно я хотел сказать кольца )
 
мотор 3S-FE, работает устойчиво,тока на D+тормоз вибрация,в принципе и раньше так было.
зажигание?а какое оно бывает?у меня обычный трамблер)
самодиагностикой прям завтра займусь.
до короны была десятка,ее капиталил, с батей его машину капиталили,ни где не было такого увеличения расхода..наверно все таки дело в другом.
может действительно с форсунками чего намудрил?хотя там не ошибешься, все делал как в теме написано, карбклинер + подача напряжения на выводы..
 

postp

New member
мотор 3S-FE, работает устойчиво,тока на D+тормоз вибрация,в принципе и раньше так было.
зажигание?а какое оно бывает?у меня обычный трамблер)
самодиагностикой прям завтра займусь.
до короны была десятка,ее капиталил, с батей его машину капиталили,ни где не было такого увеличения расхода..наверно все таки дело в другом.
может действительно с форсунками чего намудрил?хотя там не ошибешься, все делал как в теме написано, карбклинер + подача напряжения на выводы..
не ну после любой капиталки, пока кольца себе зерказа не натрут расход хоть чуть чуть больше нормы должен быть, с форсумками врятли если их чем не буть не ковырять, имхо
 

sZend

New member
эх..ладно, самодиагностику сделаю,отпишусь что получилось)
 

Vitua

New member
это не вариант, недавно капиталил марка, тоже выставил по меткам двигатель сильно детанировал, после регулировки страбом все стало четко. если ты менял грм то угол полюбому сбит, ремень имеет свойство растягиваться. и попутный вопрос шестерню впускного распреда не забыли взвести?
 

YouSeo

New member
ГРМ старый поставил,ибо он почти новый был)
так ну ладно,как вариант,значит попробую еще зажигание выставить. еще один "умный" дядька сказал такую фразу,когда увидел мой блок лежащий в другой машине: "ой зря ты датчик детонации не снял, если хоть чуток его тряхонешь,то умрет или будет непарвильные показатели давать" вобщем посоветовал сразу заменить,чего я конечно же не сделал. правда может быть такое?или просто человек сильно умный?)
 

Kutuzov

New member
про датчик не разу не слышал, сколько не перебирал моторов ни разу с ними гемора не было, самодиагностика все покажет.
 
приехал не регулеровку клапанов, компрессию померили,сказали что смысла нет в клапана лезть,еслиб были зажаты,не было б компрессии. получилось 11-11-11-10
отрегулировал по страбу зажигание,примерно 10 градусов поставил, было около 13-14.
и самый интересный момент,самодиагностика показала 21 ошибку,вроде бы тут то и оно,кислородный датчик, НО тут же проверили калдину с тем же движком,не вэдовую,та же ошибка, тока расход бенза у нее в норме,литров 11-12.может все таки не в нем собака зарыта?
 
посмотрел по экзисту, ценник на новый датчик 2181:( очень хотелось бы узнать может ли из за него так зашкаливать расход..а то деньги выкидывать не хочется..
 

kinenya

New member
посмотрел по экзисту, ценник на новый датчик 2181:( очень хотелось бы узнать может ли из за него так зашкаливать расход..а то деньги выкидывать не хочется..
И что, я отдавал 3100 за датчик, если дальше собираешься ездить, то отдавать придется, из обсуждений форумчан можно сделать вывод, что кислородный датчик не дает такого дикого расхода, максимум 1-2 литра на сотню, хотя могут быть исключения.
 
Подскажите пожалуста , поставила контрактный двигатель 3S-FE (катушечный), проехалась 100 км ... чую бензина есть... завтра отсечку сделаю, но что это может быть.
Отзовитесь пожалсутса кто что знает. Я конечно её ремонтировать не буду, но хочется малость в курсе быть когда я к ним (СТО) приеду после выходных.
Машина калдина, 2,0, передний...
 

Сверху