увеличен угол опережения зажигания

добрый день. подскажите, что может быть и как решить...
в один момент под сидением пассажира началась вибрация. выяснил что это трубопровод с обраткой вроде как вибрирует под днищем.загибов его нет по всей длинне. начали копать почему, вскрыли насос в баке, продули. обратка вроде есть. но вибрирует. поехал на диагностику сканером. сказали ошибок нет,но увиличен угол опережения зажигания и от этого колбасит движку... угол 35 градусов, а должен быть10... вердикт :растянута цепь.а , следовательно, замена цепи, роликов, натяжителя и башмака. плюс к этому, сказали так же, что нужно менять шестерни, на которые садится цепь. вроде как там их 3 штуки... но как этот угол будет восстановлен,не понятно. и пропадет ли вибрация? может было у кого такое же.. машина 1AZ-FSE. azt-246.владивосток. и еще вопрос. нашел цепь с рем комплектом, но от мотора 1az-FE. подойдет ли этот ремкомплект на 1az-fSe???
 


beargamouse

New member
Цепь со временем вытягивается, изнашивается, оттого и валы уходит....
это понятно... но вот что за стук такой под полом у пассажира. весь поиск обшарил-ничего не нашел. и что делать с углом зажигания после смены цепи??
 

Kararo

New member
Может кронштейны выхлопной трубы, смотреть по факту надо, на яме.
При смене цепи всё будут выставлять по меткам, валы будут синхронны.
А вот как угол зажигания потом выставлять не подскажу, специфику данного движки не знаю. Но по моему к распредилительному валу он привязан.
 

Patra

New member
добрый день. подскажите, что может быть и как решить...
в один момент под сидением пассажира началась вибрация. выяснил что это трубопровод с обраткой вроде как вибрирует под днищем.загибов его нет по всей длинне. начали копать почему, вскрыли насос в баке, продули. обратка вроде есть. но вибрирует. поехал на диагностику сканером. сказали ошибок нет,но увиличен угол опережения зажигания и от этого колбасит движку... угол 35 градусов, а должен быть10... вердикт :растянута цепь.а , следовательно, замена цепи, роликов, натяжителя и башмака. плюс к этому, сказали так же, что нужно менять шестерни, на которые садится цепь. вроде как там их 3 штуки... но как этот угол будет восстановлен,не понятно. и пропадет ли вибрация? может было у кого такое же.. машина 1AZ-FSE. azt-246.владивосток. и еще вопрос. нашел цепь с рем комплектом, но от мотора 1az-FE. подойдет ли этот ремкомплект на 1az-fSe???
Ты с цепями не торопись, а то они тебе навешаю столько что денег не хватит

А ты сам что не слышь как двиг работает?
 

VPsite

New member
А вообще какой у цепи ресурс в км? Какой у тебя пробег?
Так как у него компьютер добавил градусы, не вытягивается.
Хренова если у него на движке несколько цепей, и если проскочила на коленвалу, то распредвал ушел на пол зуба, и в верху не перекинешь, он будет либо рано, либо поздно, на пол зуба, надо будет как-то на нижней цепки перекинуть на зуб
 

Lord-Freeman

New member
добрый день. подскажите, что может быть и как решить...
в один момент под сидением пассажира началась вибрация. выяснил что это трубопровод с обраткой вроде как вибрирует под днищем.загибов его нет по всей длинне. начали копать почему, вскрыли насос в баке, продули. обратка вроде есть. но вибрирует
Я бы начал с проверки давления в рампе, стабильно или пульсирующе держиться втакт вибрации обратки. Если давление стабильное, то тогда можно и с цепью запариться.
 

proktornoob

New member
От FE на FSE подойдёт или нет, смотрите на exist.ru Там указывается, куда ещё такая деталь ставилась.
 
купил сегодня запчастей. 2 цепи, шестерни, башмак, успокоитель,натяжитель.. короче там много наименований. узнал много нового. что например рем. комплект-это все китай или тайвань. поэтому носился по всему городу в поисках оригинала. денег не мало стоит. в субботу в ремонт. как сделают-отпишу. просто писал и тут, и на калдина клубе-ни кто с таким не сталкивался...
сам слышу уже давно, что двиг звенит. несколько мастеровых с разных мест сказали что цепь гремит. уйдет вибрация или нет- посмотрим после.
единственный нюанс- из всех запчастей не купил только муфту-шестерню ввтай. стоит что то около 9 рублей. продавец сказал что ее вроде не надо менять...
 

Smorodin

New member
Я бы начал с проверки давления в рампе, стабильно или пульсирующе держиться втакт вибрации обратки. Если давление стабильное, то тогда можно и с цепью запариться.
давление топлива-стабильное. при увеличении газа- стабильно ниже чем на нейтралке как и должно быть. так что тут не понятно...
 
Так как у него компьютер добавил градусы, не вытягивается.
Хренова если у него на движке несколько цепей, и если проскочила на коленвалу, то распредвал ушел на пол зуба, и в верху не перекинешь, он будет либо рано, либо поздно, на пол зуба, надо будет как-то на нижней цепки перекинуть на зуб
на движке движке 2 цепи. большая и маленькая на масляном насосе. купил 2
 

Сверху